Как опытный игрок в Souls с многолетним опытом за плечами, я нахожу дискурс Elden Ring одновременно забавным и сбивающим с толку в равной степени. Меня озадачивает мысль о том, что некоторые игроки находят игру слишком сложной, поскольку я всегда считал, что борьба, неудача и возможный триумф являются неотъемлемой частью опыта Souls.
С точки зрения стороннего наблюдателя, дебаты по поводу Элден Ринга оставляют меня в замешательстве. Кажется, что Shadow of the Ertree представляет собой серьезную проблему для многих игроков, что приводит к всеобщему разочарованию. Мои ленты в социальных сетях завалены жалобами, и я видел, как несколько стримеров интенсивно с этим боролись. Даже Асмонголд, который утверждал, что мог бы победить ее, если бы захотел, решил отказаться от игры из-за ее чрезвычайной сложности, посчитав ее скорее рутинной работой, чем приятным занятием.
Проблема в том, что делает для меня этот опыт ценным в этих играх. Ожидается, что игроки столкнутся с трудностями, неудачами и даже несколько раз потерпят неудачу, прежде чем в конечном итоге одержат победу. Эта борьба добавляет глубины и смысла конечному успеху, делая его еще более удовлетворительным. Как игроки Elden Ring, я предполагаю, что вы уже прошли этот процесс в основной игре. Итак, проблема в том, что DLC слишком сложны, чтобы доставлять удовольствие? Или, может быть, сама борьба делает ее веселой?
Как преданный поклонник игр FromSoft, я имел удовольствие пообщаться с другими экспертами нашего сообщества, и мы пришли к единому мнению, что сражения Эрдтри представляют собой уникальную задачу по сравнению с другими. В нашем последнем дискуссионном видео рецензент Джеймс Тротон поделился своим опытом попыток ошеломить врагов тупым оружием, но обнаружил, что это оказалось не так успешно, как ожидалось. Однако когда они перешли на более гибридную сборку, включающую магические способности, они добились значительного прогресса. Кроме того, использование призыва духа мимической слезы оказалось неоценимым для отвлечения боссов во время особенно напряженных схваток. И столкнувшись с битвой, которая оказалась слишком сложной, Джеймс прибег к фарму фрагментов Скадутри, пока они не стали достаточно мощными, чтобы выйти победителем.
Вполне возможно, что некоторым игрокам будет сложно приспособиться к ролевой механике Black Myth: Wukong, поскольку они привыкли полагаться исключительно на свою силу и навыки для преодоления препятствий без необходимости повышения уровня или настройки сборок. Если вам не нравится уровень сложности Эрдтри, я бы посоветовал держаться подальше от «Черного мифа: Вуконг».
В последнее время я был глубоко поглощен контентом Elden Ring, особенно клипами, в которых игроки выражают чувство разочарования или деморализации. Общая тема, которую я заметил, — это боссы, которые требуют точного выбора времени для уклонений. Я предвкушаю полезную возможность нанести ответный удар, если успешно уклонюсь от атаки, но боссы Эрдтри Элден Ринга, похоже, наслаждаются своей способностью танцевать по арене, нанося частые удары. Они часто заставляют вас уклоняться не один раз, а несколько раз подряд, прежде чем вы сможете воспользоваться возможностью и нанести ответный удар.
У меня еще не было возможности попробовать Элден Ринг, но недавно я провел два часа, сражаясь против Вуконга. Расширенные боевые последовательности в этой игре поразительно похожи на мой опыт. Во время предварительного просмотра я столкнулся с четырьмя разными боссами, и каждый из них преподнес мне длинные последовательности атак, которые было сложно предсказать и от которых практически невозможно уклониться. Если я уклонялся слишком рано или слишком поздно, это часто оказывалось фатальным, поскольку нападения не прекращались. Даже когда я успешно избежал целого обстрела, возможность для контратаки была минимальной. В большинстве случаев ритм боя был таким: босс пронесся по арене и нанес мне пять размашистых атак; если бы я безупречно увернулся от них всех, я смог бы нанести ответный удар не более чем двумя легкими ударами.
У Вуконга нет механизма блокировки, поэтому уклонение — ваша основная защита от урона. Однако в вашем распоряжении есть различные типы маневров уклонения. Одна стойка позволяет вам сидеть на посохе и избегать атак босса, пока он прыгает. После этого вы можете спрыгнуть с посоха и нанести мощный удар по голове врага. Эта техника может оказаться эффективной против некоторых боссов; однако чаще всего вам придется полагаться на постоянное уклонение, чтобы выжить.
Я не буду отговаривать вас играть в Вуконг, если вы этого предпочитаете, несмотря на опасения по поводу дискриминации и притеснений в Game Science. Учитывая, что игра похожа на Souls, я считаю, что эта игра найдет отклик у поклонников жанра. Однако, если вы считаете, что задачи Эрдтри слишком сложны из-за неумолимых боссов, с сожалением сообщаю вам, что Вуконг может представлять аналогичные трудности.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- 25 лучших монологов из фильмов
2024-07-01 17:35