Миллион флажков привел меня к экзистенциальному кризису

Миллион флажков привел меня к экзистенциальному кризису

Основные моменты

  • One Million Checkboxes — это веб-страница с миллионом флажков, созданная Nolen Royalty, на которой пользователи могут устанавливать или снимать флажки. Вот и все.
  • Сайт приобрел популярность и привлек к себе скрипт-кидов, которые создали ботов для автоматизации процесса, что вызвало дискуссию о том, снижает ли использование скриптов аспект интерактивности человека.
  • Справедливости ради, Роялти поощряет использование скриптов, но некоторые пользователи (включая меня) утверждают, что это портит удовольствие и ценность простой, рутинной задачи, поднимая вопросы о ценности небольших задач и влиянии автоматизации на человеческое взаимодействие.

Как геймер, имеющий опыт выполнения простых, рутинных задач и любящий вычеркивать задачи из своего списка, я считаю One Million Checkboxes интригующим и захватывающим занятием. Концепция совместной работы с незнакомцами для достижения одной цели и одновременного взаимодействия с противостоящими силами затрагивает нечто первобытное и приносящее удовлетворение. Однако недавний приток ботов и скриптов превратил эту, казалось бы, невинную веб-страницу в поле битвы, что, на мой взгляд, разрушает удовольствие и ценность простой задачи.


One Million Checkboxes можно охарактеризовать как интригующий веб-эксперимент, а не обычную игру. На рассматриваемой веб-странице имеется миллион флажков, как и обещал ее создатель Nolen Royalty или eieio. Дизайн довольно минималистичный: в правом верхнем углу есть счетчик, отображающий общее количество флажков, отмеченных всеми пользователями, а под ним еще один, показывающий ваше личное количество.

Цель проекта «Миллион флажков» — предоставить пользователям возможность выбирать или снимать выбор каждого флажка, причем изменения мгновенно применяются к каждому человеку на веб-странице. Этот процесс является простым и несложным, он включает лишь небольшое количество различимых флажков, статус которых отслеживается в вашем счетчике.

Как фанат, я бы описал это так: на странице «обо мне» eieio, также известной как «какое у меня дело», Роялти увлечена созданием уникального игрового опыта в неожиданных местах и ​​налаживанием связей между интернет-пользователями, которые никогда не встречались. . One Million Checkboxes воплощает этот дух, объединяя совершенно незнакомых людей для совместной работы над общей целью. Однако на самом деле есть две отдельные команды: шашки и нешашки. Интригующая динамика отношений между этими противоборствующими силами вызвала настоящий ажиотаж в онлайн-сообществе.

Господи, как много коробок!

Бегло взглянув на обновления Royal в Твиттере, становится ясно, что игрой заинтересовалось огромное количество пользователей. В результате Роялти была вынуждена установить множество серверов и время от времени закрывать веб-сайт, чтобы настроить его программу и предотвратить непомерные расходы на пропускную способность. В одном твите указано, что на сайте совершается в среднем 45 000 действий в минуту. Другое обновление показало, что за 20-часовой интервал в пятницу было совершено около 60 миллионов действий.

Как преданный поклонник проверки задач и наслаждения простотой черной работы, я не могу не быть очарован «Один миллион флажков». Возможно, это не одинаково привлекательно для всех, но для меня удовольствие заключается в процессе установки этих флажков – действия, которое приносит чувство выполненного долга и удовлетворения. Видение огромного пространства синих галочек успокаивает мой разум, создавая ощущение завершенности и порядка. Однако это всего лишь стремление; истинная суть «Миллиона флажков» заключается в пути к ее достижению.

Как поклонник «Миллиона флажков», я бы описал это как интригующее поле битвы в реальной жизни. В то время как некоторые люди каждый день настойчиво проверяют сотни флажков с решимостью отметить каждый флажок, другие безжалостно снимают их, мешая достижению цели. Привлекательность заключается в этой динамике: казалось бы, простая задача совместной работы превратилась в соревнование «Игрок против игрока» (PvP) между проверяющими и непроверяющими. Это органичное выражение человеческого поведения в игре, которое добавляет элемент азарта к игре.

Вот экзистенциальный кризис

One Million Checkboxes, несложное и старинное веб-развлечение, которым легко манипулировать с помощью JavaScript, вызвало такой отклик у пользователей. Само по себе такое поведение не является проблематичным; на самом деле, судя по их твитам, члены королевской семьи даже одобряют это. Ранняя эра Интернета была отмечена такой деятельностью по созданию ботов и сценариев, которую многие разработчики рассматривают как приглашение к исследованию и модификации. Интересно наблюдать, как пользователи взаимодействуют с ним просто ради игры, добавляя к общему впечатлению.

Как геймер, я столкнулся с неожиданной проблемой, когда столкнулся с ботами в игре. Первоначально я рассматривал это как противника, которого нужно перехитрить, а не как техническую проблему. Острый азарт соревнования взял верх, и я решил проверить свои выбранные коробки против этого, казалось бы, безжалостного противника. Я был настолько поглощен, что даже беспокойство моего партнера не отвлекло меня от моих поисков.

Обнаружив, что мой тяжелый труд сводится на нет ботами, созданными для того, чтобы стереть мои игровые достижения, я разочаровался. Острые ощущения от честной конкуренции с другими игроками, людьми против людей, делали этот опыт приятным. Но выступать против ботов? Это не равные условия игры, и если это несправедливо, то мне как геймеру это неинтересно.

Как страстный геймер, я оказался вовлечен в интригующую онлайн-дебаты. Первоначально ситуация приняла более сложный оборот, когда дискуссия перешла в социальные сети по поводу использования скриптов в простых веб-игрушках, таких как One Million Boxes. Некоторые игроки считают, что включение сценариев лишает игру человечности и превращает ее в монотонную войну сценариев. И наоборот, другие утверждают, что сценарии являются важными инструментами для автоматизации утомительных задач, а именно в этом и заключается суть One Million Boxes — управления повторяющимися рутинными делами.

Многие люди со всех точек зрения проводили параллели между ним и r/Place на Reddit, частым совместным предприятием, где люди изначально собирались вместе, чтобы творить, но в конце концов его в значительной степени захватили боты.

С обеих сторон, похоже, есть основания. Страница заполнена флажками, и это не является серьезной проблемой. Однако я не могу не чувствовать глубокую печаль, которая ускользает от меня. Является ли проблема тем, что способ использования игрушки одним человеком или автором сценария делает ее непригодной для использования теми, кто предпочитает альтернативные методы? Или это апатия скриптеров к ботированию и его разрушительным последствиям? Может ли быть так, что ценность повседневных задач упала до такой степени, что они автоматически делегируются машинам? Почему мы потеряли признательность за мелкие удовольствия, получаемые от этих незначительных задач? Является ли это проявлением технологической культуры, где все оптимизировано для производительности и эффективности, иногда за счет человеческого участия? Что в этой ситуации вызывает во мне такие сильные эмоции? Поддерживаю ли я непризнанные луддитские наклонности?

Вместо «В любом случае, это был мой день. Я только что проверял эти коробки и впадал в безумие. Как прошел твой, дорогая? У тебя был продуктивный день на работе? У котов сегодня хорошее настроение?»

Смотрите также

2024-07-01 17:05