Фильм под названием «Opus», как объяснил его режиссер Марк Энтони Грин, по сути является изображением племенной динамики. Это разъяснение помогает устранить любую двусмысленность относительно основной темы фильма. Выпущенный в марте 2025 года и теперь доступный на стриминговых платформах, этот фильм производства A24 включает в себя Айо Эдебири из сериала «The Bear» в роли Ариэль, журналистки, приглашенной на эксклюзивное мероприятие для нового альбома стареющего рок-звезды Альфреда Морретти (играет Джон Малкович). Действие происходит в уединенном поместье Морретти в штате Юта, где он взял под контроль секту, известную как «Левелисты». По мере того как гости начинают умирать преждевременно от рук Левелистов, Ариэль должна найти способ сбежать.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KИзначально фильм «Opus» встретил смешанные отзывы: положительные и отрицательные. Многие зрители были озадачены скрытыми посылами картины. Сюжет затрагивал разнообразные темы, такие как привлекательность славы, размытость границ между журналистикой и искусством, а также влияние этих элементов друг на друга. Более того, он искусно сочетал разные настроения, превращаясь в сказочное, психологическое террорное и напряженное произведение.
Ранее музыкальный журналист по имени Грин поделился своим увлечением темой «приверженности или идентичности на основе сообщества, известной как трайбализм», в интервью журналу Script Mag, а также использованием конкретных типов персонажей для изучения этого феномена в Opus.
В сущности, я полагаю, что фильм ‘Opus’ затрагивает тему трайбализма. Он ставит под вопрос, остаются ли такие практики полезными. Моя цель была исследовать эту концепцию новыми и инновационными методами, включая знакомых персонажей и мотивы для освещения различных аспектов трайбализма.
В рассказе «Opus» Моретти изображается как музыкальная легенда, подобно Принцу, Дэвиду Боуи или Элвису Пресли с точки зрения славы и фан-базы. В периоды отсутствия в музыкальном мире, Моретти создает культ своих последователей, что подчеркивает общественное увлечение знаменитостями; он управляет согласно своему набору правил.
Грин выразил желание продемонстрировать, что искусство призвано вызывать размышления о том, действительно ли текущая система, которую мы используем, выгодна для нас.
Искусство служит катализатором, побуждая интеллигентные умы размышлять и задаваться вопросами. Оно вызывает дискуссии о нашем текущем состоянии дел и поднимает вопросы о возможных улучшениях. Для меня ‘Opus’ предоставляет увлекательную платформу для таких размышлений.
В 2025 году Грин дебютировал в качестве режиссера фильма под названием «Опус», который впервые был представлен на кинофестивале Sundance. Помимо Эдебири и Мальковича, в актерском составе также присутствуют Жюльет Льюис, Мюррей Бартлетт, Амбер Мидтандер и Янг Мазино. 11 июля фильм стал доступен для просмотра на HBO Max.
В чем истинный смысл фильма Опус и его концовки?
Подобно нескольким фильмам от A24 (включая фильм под названием «Heretic»), фильм «Opus» заканчивается спорным образом. В конце истории Ариэль удается сбежать из комплекса и спустя два года она вновь появляется как известная личность благодаря своей авторству популярной книги, описывающей её встречи с Моррети и левеллистами.
Как преданный кинофил, я могу сказать вам, что режиссер хотел, чтобы мы восприняли персонажа в исполнении Эдебири как человека, который поддался подавляющему механизму системы.
Я считаю Ариэль героиней, несмотря на её сложный финал. Даже если кажется, что она была затронута системой, это не уменьшает её героизма. Важно уточнить, что я не критикую медиа или журналистику с этой точки зрения; скорее, это моё восприятие фильма и мой взгляд на мир.
С моей точки зрения, это раскрывается таким образом, что успешная литературная карьера моего друга Ариэля служит продолжением идеологии Моретти, несмотря на его заключение. В нашем последнем откровенном разговоре, Моретти раскрыл захватывающее открытие: будучи в заключении, его последователи, Левелисты, продолжают тайно присутствовать в нашем мире, распространяя его учения путем разработки книги Ариэля как фундамента.
Грин рассказал Полигону, что концовка ‘Opus’ была создана для поддержания напряжения между Арией и Морретти. Она была намеренно оставлена как исполненная и неубедительная, избегая раскрытия того, кто вышел победителем в их противостоянии.
Что меня больше всего заинтриговало, так это постоянное напряжение, которое никогда не достигало момента полного разрешения или когда один участник явно одержал верх. Напротив, оно напоминало настоящую битву умов. Я считаю, что такой фильм должен заканчиваться таким образом, чтобы ощущалась полнота и одновременно оставляла место для интерпретации.
«Opus» заканчивается тем, что делает очевидным для Ариэль (и зрителей), что слава Моретти выходит за пределы тюремного заключения, указывая на критику долговечного влияния звездности и социальной структуры обожания знаменитостей, которую мы создали.
Смотрите также
- Почему ‘Летний день, когда Хикару умер’ не является романтической историей BL
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
- Fallout 76: все бесплатные локации для быстрого перемещения
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие сценарии для игры в The Call Of Cthulhu TTRPG
- «Это просто провал сюжета»: Тейлор Шеридан отчаянно нуждается в объяснении одной сюжетной дыры в «Йеллоустоне», которая беспокоит фанатов с первого сезона
- Fallout London: расположение всех журналов
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
- Как написать сценарий блокбастера
2025-07-15 20:35