Как заядлый геймер, я уже много лет внимательно слежу за игровой индустрией. Xbox Game Pass, несомненно, произвел революцию в том, как мы получаем доступ к играм и играем в них, благодаря своей впечатляющей библиотеке, насчитывающей более 30 миллионов участников по всему миру. Однако, как фанат, который заботится об устойчивости этой индустрии, я не могу не беспокоиться о влиянии, которое она оказывает на издателей игр, особенно после недавнего финансового отчета SEGA.
🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!
Присоединиться в ТелеграмС момента запуска в июне 2017 года Xbox Game Pass, основная игровая подписка Microsoft, привлекла более 30 миллионов пользователей по всему миру. За последние несколько лет Microsoft добавила на платформу некоторые из самых любимых игр разных жанров, что сделало Xbox Game Pass непревзойденной ценностью для геймеров.
Геймерам Game Pass может показаться отличным выбором. Однако у разработчиков игр с этой услугой подписки дела обстоят не очень хорошо. Вопреки ожиданиям, вместо привлечения новых клиентских баз для создателей игр это привело к значительным финансовым потерям для издателей. Недавние новости показывают, что даже такие уважаемые компании, как SEGA, не застрахованы от негативного воздействия Game Pass.
В потере доходов SEGA могут быть виноваты Xbox Game Pass
За последние несколько дней SEGA объявила о значительном чистом убытке в размере около 41 миллиона долларов США за финансовый год, заканчивающийся 31 мая 2024 года. Этот убыток знаменует собой тревожное снижение операционного дохода на 86,7% по сравнению с предыдущим годом. SEGA связывает этот финансовый спад в первую очередь с реструктуризацией SEGA Europe и продажей Relic Entertainment. Однако многие энтузиасты видеоигр утверждают, что вина лежит на Xbox Game Pass.
Что делает GamePass разочаровывающим предложением для издателей и почему полная приверженность SEGA этому сервису подписки привела к финансовым потерям?
— Ninja | Геймер PS5 + ПК (@NINJA_2029) 28 июня 2024 г.
Одной из основных проблем, связанных с Xbox Game Pass, является то, что он может негативно повлиять на издателей игр, уменьшив их доходы от продаж отдельных игр. Поскольку все больше игроков выбирают услугу подписки, издатели могут увидеть значительное падение доходов, особенно мелкие издатели, которые во многом зависят от продаж игр, чтобы оставаться на плаву. С точки зрения геймера, это разумный выбор; однако издатели могут столкнуться с финансовыми трудностями.
Как страстный поклонник SEGA, я заметил их активное участие в платформе Microsoft Game Pass. Они предоставили подписчикам множество популярных игр, что было встречено с большим энтузиазмом игровым сообществом. Однако недавние финансовые отчеты предполагают, что эта стратегия может негативно повлиять на рост SEGA.
Катастрофа Gamepass для студий и индустрии видеоигр.
— Хван Сон (@HwangSeong96), 29 июня 2024 г.
Как страстный геймер, я могу понять, почему некоторые члены нашего игрового сообщества надеются, что SEGA пересмотрит свой выбор и откажется от подключения к сервису Game Pass.
Будем надеяться, что теперь они пропустят это дерьмо
— Пусть оно ударит по тебе, Стив (@Gekko_Amario) 30 июня 2024 г.
Некоторые энтузиасты игр придерживаются мнения, что Microsoft, возможно, организует секретный заговор с целью ослабить SEGA и облегчить им приобретение компании, подобно тому, как они захватили Activision Blizzard и Bethesda.
Верно. Я надеюсь, что это не был преднамеренный заговор с целью заставить их удешевиться, чтобы их можно было легко купить…
— Ричард Форстер (@forcecaster), 29 июня 2024 г.
Опыт Game Pass, несомненно, создал проблемы для издателей игр. Тем не менее, им важно адаптировать свои подходы. Вместо того, чтобы рассматривать Game Pass как угрозу, издателям следует использовать его как инструмент для повышения видимости и взаимодействия с игроками. Это, в свою очередь, приведет к увеличению продаж. Издателям необходимо сотрудничать с Microsoft, чтобы заключить более выгодные соглашения о разделе доходов и изучить различные источники дохода.
Microsoft знает о негативном влиянии Game Pass
Xbox и Microsoft последовательно придерживаются мнения, что выпуск игр на Xbox Game Pass не окажет негативного влияния на их продажи. Любопытно, что Фил Спенсер высказал эту точку зрения еще в 2018 году, заявив, что добавление игры в Game Pass действительно может повысить ее продажи.
В отчете CMA Великобритании, опубликованном в 2023 году, Microsoft признала, что добавление игры в их сервис привело к значительному снижению — в частности, нераскрытому проценту — продаж базовых игр в течение следующих двенадцати месяцев. Хотя точная цифра остается скрытой, она противоречит предыдущей позиции Microsoft по этому вопросу.
Как заядлый геймер, я заметил, что нельзя отрицать тот факт, что продажи Xbox значительно упадут, как только игры присоединятся к библиотеке Game Pass. Степень этой потери может варьироваться — например, она более заметна, когда речь идет о играх для Xbox от сторонних разработчиков, в то время как более мелкие инди-игры могут не ощутить такого большого влияния. Тем не менее, это неоспоримая тенденция, заслуживающая внимания.
Смотрите также
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Сколько времени потребуется, чтобы пройти Sniper Elite: Resistance?
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Fallout London: все побочные квесты
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
2024-07-01 01:12