«Мы хотели позволить игрокам совершать радикальные изменения»: мотивы Valorant Creator, лежащие в основе явного различия с Overwatch 2, заставят вас подумать, что он Хидэтака Миядзаки

«Мы хотели позволить игрокам совершать радикальные изменения»: мотивы Valorant Creator, лежащие в основе явного различия с Overwatch 2, заставят вас подумать, что он Хидэтака Миядзаки

Как фанат, который провел бесчисленные часы, погрузившись в мир игр, я начал ценить сложности и проблемы, которые привнес в игру жанр Soulsborne Хидэтаки Миядзаки. Чувство неуверенности, волнение от преодоления, казалось бы, непреодолимых препятствий и чувство выполненного долга, когда, наконец, выхожу победителем — это опыт, который мне дорог.


Как преданный поклонник Valorant, я не могу не признать, что в этом тактическом шутере от первого лица, разработанном Riot Games, бывают моменты, когда кривая обучения больше напоминает вертикальный обрыв, чем пологий склон. Удивительно, но директор игры недавно заявил, что именно это и было их намерением с самого начала.

Как механика Valorant работает над тем, чтобы доставить игроку максимальное удовольствие

«Мы хотели позволить игрокам совершать радикальные изменения»: мотивы Valorant Creator, лежащие в основе явного различия с Overwatch 2, заставят вас подумать, что он Хидэтака Миядзаки

Как заядлый геймер, я могу испытать захватывающий опыт игры от FromSoftware, где исход каждой встречи остается неопределенным. Точно так же этот популярный геройский шутер позволяет мне ощутить чувство напряжения во время матчей. Обеим командам предоставлено множество шансов переломить ход битвы и в мгновение ока превратить проигрышные ситуации в победы.

«Мы хотели позволить игрокам совершать радикальные изменения»: мотивы Valorant Creator, лежащие в основе явного различия с Overwatch 2, заставят вас подумать, что он Хидэтака Миядзаки

Интересно отметить, что это чувство дискомфорта было намеренно встроено в игровой процесс. Удерживая игроков на грани поражения и одновременно предоставляя возможности для драматических побед в последнюю минуту, игра вызывает уникальное сочетание сильной радости и прилива адреналина. Джо Зиглер, главный режиссер игры, поделился своими мыслями об этом аспекте дизайна в интервью InvenGlobal.

В Overwatch каждый герой обладает уникальными способностями, статистикой и ролями, что обеспечивает разнообразные методы как соревнования, так и сотрудничества. Команды соревнуются друг с другом в увлекательной обстановке «команда против команды». Valorant, с другой стороны, фокусируется на расширении возможностей индивидуальных навыков, чтобы обеспечить драматическое возвращение, даже когда командная работа не на высоте. Целью этого дизайна является максимальное волнение и облегчение для игроков.

Valorant продолжает приносить увлекательный и волнующий опыт, хотя он может в равной степени как приводить в бешенство, так и приносить удовлетворение. Это захватывающее качество напоминает серию Soulsborne, созданную Хидэтакой Миядзаки, которая представляет собой огромную задачу, но в конечном итоге вознаграждает игроков чувством триумфа и удовлетворения после ее преодоления.

Почему Valorant остается игрой, похожей на жанр Soulslike

«Мы хотели позволить игрокам совершать радикальные изменения»: мотивы Valorant Creator, лежащие в основе явного различия с Overwatch 2, заставят вас подумать, что он Хидэтака Миядзаки

FromSoftware, новаторская игровая студия, известная созданием жанра Soulslike, достигает этого с помощью замысловатых игр. Эти игры представляют собой серьезную проблему для игроков, но в то же время привлекают их на психологическом уровне.

«Мы хотели позволить игрокам совершать радикальные изменения»: мотивы Valorant Creator, лежащие в основе явного различия с Overwatch 2, заставят вас подумать, что он Хидэтака Миядзаки

Смотрите также

2024-06-30 15:32