Как поклонник игр типа Souls, я играл в довольно много повторяющихся игр, в которых игровая механика начинает казаться устаревшей. Но Elden Ring: Shadow of the Erdtree — исключение, которому удается сохранять свежесть и интересность. Новые типы оружия, сложные экосистемы и уникальные враги, безусловно, привлекли мое внимание, но именно битвы с боссами действительно устанавливают новые кривые обучения.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Как опытный геймер, я пришел к выводу, что жанр Soulslike может стать однообразным, как только вы освоите его основную механику. Однако Elden Ring: Shadow of the Erdtree удается переломить эту тенденцию и сохранить свежесть. Однако в целом это наблюдение справедливо и для многих других игр этого жанра.
В «Elden Ring» создатель игры Хидетака Миядзаки и его команда из FromSoftware исследовали различные аспекты, определяющие уникальность жанра. Тем не менее, DLC вносит инновационные изменения, создающие новые испытания, особенно в области битв с боссами.
Как FromSoftware сохраняет свежесть в Shadow of the Erdtree
В своей оценке «Тени Эрдтри» я углубился в ее тонкости. Новые разновидности оружия, сложная экология и характерные противники пробудили мой интерес. Тем не менее, только после встречи с несколькими боссами я заметил существенный сдвиг в сложности и развитии.
В играх FromSoftware в течение длительного периода времени придерживались определенных правил. В этих играх основными целями битв с боссами обычно являются уклонение, блокирование и атака. Тем не менее, недавние выпуски, такие как Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice, знакомят игроков с инновационными боевыми приемами, позволяя им развивать уникальные стили игрового процесса.
Я столкнулся с двумя боссами, с которыми мне до сих пор приходилось сталкиваться в Shadow of the Erdtree, и мне они категорически не понравились. Прискорбно отметить, что, по моему мнению, создание босса FromSoft, похоже, пошло на спад с появлением Elden Ring.
— Коди Далк (@CodyDalke), 21 июня 2024 г.
Как заядлый игрок в Elden Ring, меня неизменно впечатлял продуманный игровой процесс, выбранный командой дизайнеров. Эта игра продолжает очаровывать меня даже после многочисленных прохождений, отчасти благодаря своей гибкости. Я предпочитаю кровавую катану, и позвольте мне заверить вас, что недостаток моих навыков не является фактором, повлиявшим на это решение.
«Git Gud» исходит от критики, а не от признательности
Игроки продолжают указывать на проблемы, которые они выявили в замысловатых битвах с боссами FromSoftware, несмотря на эти проблемы и предсказуемость наборов приемов врагов. Даже спустя долгое время после выхода оригинальной «Dark Souls» эти недостатки остаются темой для обсуждения.
Игрок Лисан Эл БГ в Твиттере выражает обеспокоенность по поводу постоянных проблем с камерой в DLC игры и отмечает, что некоторые визуальные эффекты во время битв с боссами упускаются из виду из-за сильной позиции разработчика в отрасли.
По моему опыту игры в Elden Ring: Shadow of the Erdtree, меня разочаровывает тот факт, что FromSoftware, похоже, не хватает доработки в некоторых областях. Камера ведет себя хаотично во время сражений с боссами, иногда загораживая мне обзор и приводя к неприятным ощущениям. Кроме того, во время этих столкновений частота кадров в игре значительно снижается, что еще больше мешает мне эффективно взаимодействовать с боссами и их сложными наборами приемов, которые сопровождаются поразительными визуально эффектами, которые усугубляют проблемы с производительностью.
— Лисан Эл Б.Г. (@ (@) BrokenGamezHDR_) 21 июня 2024 г.
По мере продвижения в Царстве Теней вы встретите многочисленных боссов с захватывающими дух визуальными эффектами и захватывающими новыми анимациями и способностями. Однако значительное количество этих противников страдают техническими проблемами вместо того, чтобы создавать значимые проблемы в игровом процессе.
К счастью, эти проблемы не нарушают условия игры и не вредят впечатлениям игрока. Вместо этого они представляют собой конструктивную критику, которая может вдохновить FromSoftware на улучшение дизайна своих боев с боссами в будущем.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Лучшие новые персонажи второго сезона игры «Кальмар»
- Анджелина Джоли показывает свое золотое сердце: звезда «Расхитительницы гробниц», как сообщается, открыла свой дом для друзей, спасающихся от пожаров в Лос-Анджелесе
- Fallout London: все побочные квесты
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
2024-06-30 14:43