«Дизайн FromSoft рухнул с Elden Ring»: в отличие от Dark Souls и Bloodborne, Shadow of the Erdtree Хидэтаки Миядзаки терпит неудачу в одном важном аспекте, который фанаты не проигнорируют

Как поклонник игр типа Souls, я играл в довольно много повторяющихся игр, в которых игровая механика начинает казаться устаревшей. Но Elden Ring: Shadow of the Erdtree — исключение, которому удается сохранять свежесть и интересность. Новые типы оружия, сложные экосистемы и уникальные враги, безусловно, привлекли мое внимание, но именно битвы с боссами действительно устанавливают новые кривые обучения.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



Как опытный геймер, я пришел к выводу, что жанр Soulslike может стать однообразным, как только вы освоите его основную механику. Однако Elden Ring: Shadow of the Erdtree удается переломить эту тенденцию и сохранить свежесть. Однако в целом это наблюдение справедливо и для многих других игр этого жанра.

В «Elden Ring» создатель игры Хидетака Миядзаки и его команда из FromSoftware исследовали различные аспекты, определяющие уникальность жанра. Тем не менее, DLC вносит инновационные изменения, создающие новые испытания, особенно в области битв с боссами.

Как FromSoftware сохраняет свежесть в Shadow of the Erdtree

В своей оценке «Тени Эрдтри» я углубился в ее тонкости. Новые разновидности оружия, сложная экология и характерные противники пробудили мой интерес. Тем не менее, только после встречи с несколькими боссами я заметил существенный сдвиг в сложности и развитии.

В играх FromSoftware в течение длительного периода времени придерживались определенных правил. В этих играх основными целями битв с боссами обычно являются уклонение, блокирование и атака. Тем не менее, недавние выпуски, такие как Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice, знакомят игроков с инновационными боевыми приемами, позволяя им развивать уникальные стили игрового процесса.

Я столкнулся с двумя боссами, с которыми мне до сих пор приходилось сталкиваться в Shadow of the Erdtree, и мне они категорически не понравились. Прискорбно отметить, что, по моему мнению, создание босса FromSoft, похоже, пошло на спад с появлением Elden Ring.

— Коди Далк (@CodyDalke), 21 июня 2024 г.

Как заядлый игрок в Elden Ring, меня неизменно впечатлял продуманный игровой процесс, выбранный командой дизайнеров. Эта игра продолжает очаровывать меня даже после многочисленных прохождений, отчасти благодаря своей гибкости. Я предпочитаю кровавую катану, и позвольте мне заверить вас, что недостаток моих навыков не является фактором, повлиявшим на это решение.

«Git Gud» исходит от критики, а не от признательности

Игроки продолжают указывать на проблемы, которые они выявили в замысловатых битвах с боссами FromSoftware, несмотря на эти проблемы и предсказуемость наборов приемов врагов. Даже спустя долгое время после выхода оригинальной «Dark Souls» эти недостатки остаются темой для обсуждения.

Игрок Лисан Эл БГ в Твиттере выражает обеспокоенность по поводу постоянных проблем с камерой в DLC игры и отмечает, что некоторые визуальные эффекты во время битв с боссами упускаются из виду из-за сильной позиции разработчика в отрасли.

По моему опыту игры в Elden Ring: Shadow of the Erdtree, меня разочаровывает тот факт, что FromSoftware, похоже, не хватает доработки в некоторых областях. Камера ведет себя хаотично во время сражений с боссами, иногда загораживая мне обзор и приводя к неприятным ощущениям. Кроме того, во время этих столкновений частота кадров в игре значительно снижается, что еще больше мешает мне эффективно взаимодействовать с боссами и их сложными наборами приемов, которые сопровождаются поразительными визуально эффектами, которые усугубляют проблемы с производительностью.

— Лисан Эл Б.Г. (@ (@) BrokenGamezHDR_) 21 июня 2024 г.

По мере продвижения в Царстве Теней вы встретите многочисленных боссов с захватывающими дух визуальными эффектами и захватывающими новыми анимациями и способностями. Однако значительное количество этих противников страдают техническими проблемами вместо того, чтобы создавать значимые проблемы в игровом процессе.

К счастью, эти проблемы не нарушают условия игры и не вредят впечатлениям игрока. Вместо этого они представляют собой конструктивную критику, которая может вдохновить FromSoftware на улучшение дизайна своих боев с боссами в будущем.

Смотрите также

2024-06-30 14:43