Как геймер, глубоко понимающий развитие индустрии, я полностью согласен с точкой зрения Джо Танга на преимущества модели «игры как услуга» (GaaS). Выросший на традиционных коробочных играх, я своими глазами видел, как необходимость предоставить законченный продукт при запуске часто приводит к поспешным выпускам и слабой поддержке после запуска.
Говоря более современным языком, игровой сектор за последние несколько лет претерпел существенные изменения. Мнения Джо Танга, опытного продюсера с богатым опытом работы над такими популярными сериалами, как «Destiny», «Halo» и «League of Legends», дают ценную информацию о развитии этой индустрии.
Устоявшийся метод маркетинга игр как индивидуальных покупок бросает вызов модели «игра как услуга», которая отдает приоритет постоянным выпускам контента и множественным источникам дохода. Тунг, опытный профессионал в отрасли, поделился причинами, по которым он предпочитает эту бизнес-стратегию.
Новый объектив от ветерана игровой индустрии
Что касается Bungie, Тунг, который внес значительный вклад в создание Halo 2 и Destiny, недавно выразил свое мнение о меняющихся парадигмах разработки игр.
Как страстный сторонник Theorycraft Games, который сейчас возглавляет команду, я твердо верю, что внедрение модели живого обслуживания дает несколько преимуществ по сравнению с традиционным подходом.
При использовании традиционной модели коробочного продукта за 60 долларов я часто ловил себя на том, что делаю выбор, не связанный с выгодой игроков, а скорее сосредотачивающийся на максимизации продаж в течение первых 48 часов. Однако благодаря модели «игры как услуга» у нас есть возможность рассматривать долгосрочные стратегии, которые одновременно ставят во главу угла удовлетворенность игроков и успех компании. Такой подход приводит к более эффективному принятию решений в целом.
При традиционной схеме киностудии сталкиваются со значительным препятствием в возмещении расходов на разработку и получении прибыли исключительно за счет одного авансового платежа.
После запуска игры студии могут испытывать трудности с выделением ресурсов для текущих обновлений и улучшений из-за финансового давления, связанного с тем, что они уже окупили свои инвестиции за счет продаж. Это может привести к поспешным выпускам или недостаточной поддержке после запуска.
Как говорит Тунг:
Любой разработчик, который работал над коробочной игрой стоимостью 60 долларов до закрытия E3, может поделиться историей. Это как если бы нас заставили добавить в сборку как можно больше незавершенных или вымышленных функций в течение трех месяцев, поскольку наша грандиозная презентация на E3 была нашим единственным шансом пообщаться с нашей аудиторией перед запуском игры. К сожалению, большая часть этих проектов E3, скорее всего, не прошла дальше монтажной из-за их незавершенности и огромного давления на разработчиков при их реализации.
Тунг утверждает, что подход «Игры как услуга» (GaaS) способствует более устойчивому процессу развития. В этом контексте создатели имеют преимущество постоянных инвестиций в улучшение и расширение своих игр, поскольку они получают стабильный доход от внутриигровых транзакций или членских взносов.
Непрерывная эволюция и модель Live Service
Как геймер, я всегда ищу увлекательный опыт. И ничто не сравнится с игрой, которая постоянно развивается! Благодаря регулярным обновлениям в игру добавляются новые элементы — от интригующих встреч до захватывающих функций и даже свежего контента. Это постоянное расширение гарантирует, что мой интерес никогда не угаснет, удерживая меня на крючке часами подряд.
Такие примеры, как «Лига легенд» и «Судьба», где Тунг занимал должность исполнительного продюсера, блестяще демонстрируют эту идею. Эти чрезвычайно популярные многопользовательские онлайн-игры Battle Arena (MOBA) уже более десяти лет привлекают внимание миллионов людей благодаря постоянным выпускам контента, включая новых чемпионов или героев, настройки баланса и инновационные игровые режимы.
Как заядлый геймер, я не могу отрицать привлекательность постоянных обновлений и нового контента, предлагаемых моделью «Игры как услуга». Однако важно признать его ограничения и сосредоточиться на создании сбалансированной стратегии монетизации. С моей точки зрения, честная и прозрачная система, в которой ценность игрока стоит на первом месте, имеет решающее значение для долгосрочного успеха.
Правильная реализация модели живого сервиса способствует более глубокой связи между создателями игр и игроками. Эта связь позволяет постоянно совершенствовать игру и вселяет в сообщество чувство товарищества.
Helldivers 2 представляет собой современную иллюстрацию того, как классический игровой процесс объединяется с функциями живого сервиса. Игроки могут наслаждаться полной кампанией с самого начала, а также иметь возможность пользоваться текущими игровыми сервисами.
В живом, дышащем игровом мире появляются новые территории, а также новые квесты и препятствия, которые игрокам предстоит преодолеть. Выбор, сделанный игроками, может изменить игровой ландшафт, влияя на глобальный результат и формируя повествование.
Уникальный взгляд Танга на модель живого обслуживания в играх, основанный на его опыте работы с популярными игровыми франшизами, предлагает достойный контраргумент ее критикам.
Ожидается, что модель живого обслуживания, позволяющая постоянно получать обновления и привлекать игроков, останется мощной тенденцией в игровой индустрии по мере ее развития.
Смотрите также
- «Единственный, кто по-настоящему заботился о ранчо»: Тейлор Шеридан совершил огромную ошибку с одним персонажем из Йеллоустоуна, которая обернется огромными неприятными последствиями после ухода Кевина Костнера
- Как получить пепел духа Тейлора-Кузнеца в Elden Ring: Shadow Of The Erdtree
- «На самом деле он не ситх»: злодей из «Аколита» может иметь зловещую связь с одним из самых противоречивых персонажей «Звездных войн»
- «Она действительно так сильно все испортила»: во втором сезоне «Кольца силы» будет показана невиданная ранее сторона Галадриэли, раскрываются заявления актрисы Морфидд Кларк
- Лучшие квесты из обновления Skyline Valley для Fallout 76
- Что делает счастливый боббер в фиолетовых шортах в долине Стардью?
- 1000xМастера сопротивления мифотворчеству и путешествиям во времени
- Лучшие наушники с кошачьими ушками 2024 года
- Время выхода 2 серии 2 сезона «Дом Дракона» (по часовому поясу)
- «Мне бы хотелось систему Dead Rising…»: фанаты Gears of War: E-Day просят коалицию включить 1 оружие из трейлера
2024-06-30 14:03