Assassin’s Creed Shadows возвращает любимое фанатами неиспользованное убийство из AC3

Assassin's Creed Shadows возвращает любимое фанатами неиспользованное убийство из AC3

Основные моменты

  • Assassin’s Creed Shadows и Assassin’s Creed 3 будут иметь больше общего, помимо общего названия Assassin’s Creed.
  • Это потому, что неиспользованная анимация убийства из 3 проникает в Shadows.
  • Анимацию обнаружил суперфанат на Reddit, и фанаты надеются, что в будущих играх появятся более старые техники.

Как опытный геймер, я слежу за серией Assassin’s Creed с первых дней ее существования. Эта франшиза всегда занимала особое место в моем сердце благодаря своему богатому историческому контексту и захватывающему игровому процессу. Итак, вы можете себе представить мое волнение, когда я услышал, что в Assassin’s Creed Shadows будет неиспользованная анимация убийства из Assassin’s Creed 3.


Двенадцать лет назад я был полностью поглощен Assassin’s Creed 3. Это была пятая часть франшизы, которая перенесла нас в самое сердце американской революции. Перенесемся в настоящее время, двенадцать лет спустя, и я так же рад выходу Assassin’s Creed Shadows, который должен выйти в этом году. Это будет четырнадцатая игра в серии, и, несмотря на десятилетний перерыв между выпусками, между этими двумя играми будет немало общего, помимо их общего названия — Assassin’s Creed.

Любимая фанатами анимация убийства.

Супер Сыщик обнаруживает, что Тени используют анимацию из Assassin’s Creed 3

Недавно я наткнулся на интригующее открытие, которым поделился пользователь Reddit BrunoHM в сообществе r/assassinscreed. Он указал на интересное сходство между двумя персонажами из Assassin’s Creed: женщиной-убийцей Наоэ из Shadows и Коннором, известным из Assassin’s Creed 3. Оказывается, Наоэ использует почти ту же анимацию, что и Коннор, которая изначально предназначалась для AC3, но не использовалась. Я не дойду до финальной версии. Вместо этого эта анимация была продемонстрирована в неизданной демо-версии PAX East.

Два года назад в сети появились отрывки из демо-версии 2012 года, показывающие метод убийства Наоэ, показанный во время презентации игрового процесса всего за две недели до этого. В этой технике Коннор или Наоэ прыгают в воздух для попытки убийства, приближаются к своей цели, перекатываются через убийство и снова быстро убегают. Этот инновационный подход завораживает и делает его еще более интригующим, поскольку он будет воплощен в жизнь после 12-летнего ожидания.

Давние поклонники Assassin’s Creed с нетерпением ждут возвращения анимации в последней части. Один фанат выразил свой энтузиазм, сказав: «Сущность Коннора продолжает процветать в тени!» Другой пользователь был ошеломлен воспоминанием о том, насколько впечатляющим выглядел Assassin’s Creed 3 во время своего первого анонса, прокомментировав: «Ух ты, я забыл, как потрясающе тогда выглядел AC3».

В других частях обсуждения некоторые пользователи выразили желание, чтобы в будущих играх Assassin’s Creed были любимые анимации из прошлых выпусков. Реддитор поделился: «Это действительно здорово и возвращает воспоминания; я надеюсь, что в будущих выпусках они добавят больше подобных анимаций». Другой пользователь поддержал эту мысль, предложив вновь ввести паркурные движения из Assassin’s Creed Unity в будущих частях.

По словам их генерального директора Ива Гиймо, существует высокая вероятность того, что Ubisoft вскоре выпустит ремейки некоторых старых игр Assassin’s Creed. Это дает прекрасную возможность привнести последние инновации в эти классические игры. Мы можем только радоваться такому развитию событий.

Смотрите также

2024-06-30 02:35