В современном мире быть фанатом ‘One-Punch Man’ не всегда просто. Мне приходится сталкиваться с частыми изменениями в сюжете (пересмотрами), а также бесконечно долго ждать выхода третьего сезона. Порой кажется, что если я буду продолжать ждать, то сам стану ‘One-Punch Man’!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KТем не менее, переключаясь на другую тему, я размышлял о задержках в выпуске аниме. Признаю, мне это не особо нравится, но начинаю понимать, почему требуется так много времени. После впечатляющей работы студии Madhouse сезон 2 от J.C. Staff оказался ниже ожиданий и больше напоминал некачественное продолжение.
Для третьего сезона у J.C. Staff есть шанс вновь показать себя в создании впечатляющей арки искупления. Однако воплощение определенных монстров, событий и битв — задача не из легких. Не только визуальные эффекты должны соответствовать законам физики реального мира, но каждое изображение должно быть тщательно нарисовано индивидуально. Учитывая все эти трудности, вполне объяснимо возникновение задержек.
Нам не дают достаточного признания аниматоров.
Как поклонник, страстно ожидающий третьего сезона ‘One Punch Man‘, я бы скорее подождал, если это означает, что создатели дадут время для тщательной анимации. Перевод статических панелей манги в динамичные и связные сцены, соответствующие законам мира, может быть довольно сложной задачей, поскольку изображения часто переходят от одной панели к другой без промежуточных движений.
Это требует значительных усилий для достижения кинематографического качества в каждом эпизоде сериала вроде One Punch Man, учитывая, что он сосредотачивается преимущественно на битвах и концепции ‘одного удара’, требующей значительного объема анимационной работы не только во время сражений, но и при развитии сюжета, когда представляются угрозы или злодеи.
Если J.C. Staff отдают предпочтение качеству по сравнению с графиком производства, логично предположить, что они вносят корректировки в свой производственный план. Это не недостаток, а скорее проявление самоконтроля и осознанности своих возможностей.
Аниме — это не просто художественное средство; оно представляет собой сложный логистический процесс. Команды работают неустанно в условиях строгих сроков и ограниченного бюджета, часто управляя несколькими проектами одновременно. Часы работы также являются тяжелыми. В таких обстоятельствах им может быть сложно выпускать сезоны с такой же скоростью, как рестораны быстрого питания готовят бутерброды.
Я не оправдываю прошлые задержки и ожидания, но с оптимистической точки зрения мы могли бы получить более отточенную версию сериала ‘One Piece’, если бы он не был выпущен в спешке.
Хорошие вещи требуют времени, и герой из «One Punch Man» — это великое достижение.
Задумайся о первом сезоне ‘One Punch Man’, где каждая серия ощущалась как фильм. Это не было случайностью, а результатом тщательного планирования и стратегических решений по производству (не стоит забывать также об изумительном актерском составе!)

Если потребуется больше времени на третий сезон, это абсолютно нормально. Мы предпочитаем терпеливо ждать впечатляющего производства вместо того чтобы терпеть поспешно сделанную и не до конца проработанную серию, которая потенциально может испортить повествование.
История Манги One Punch Man не просто случайно сложена; автор ONE проявляет высокий уровень внимания к деталям, в то время как художник Юсукэ Мурато крайне тщателен. Замысловатые панели, каждая из которых сложнее предыдущей, представляют значительные трудности при анимации для визуального представления.
Вместо простого копирования манги важно превзойти её качество, и если это значит потратить немного больше времени на выполнение задачи, тогда я считаю терпение ключевым фактором. Ведь мы наблюдали последствия спешного завершения производства (ну-ка, второй сезон, ну-ка).
Если гарантировано идеальное столкновение между Гароу и стилем Сайтамы позже, с первоклассным качеством анимации в качестве главного акцента, тогда я полностью за это. Речь идёт не только о нас; мы должны быть терпеливы ради целого поколения поклонников One Punch Man, поэтому нам нужно продолжать упорно бороться для достижения наилучшего результата.
Мне любопытно узнать ваше мнение. Вы считаете, что грядущий третий сезон обеспечит высококачественное развлечение? Поделитесь своими мыслями в комментариях!
Сейчас можно стримить One Punch Man на Crunchyroll.
Смотрите также
- Fallout 76: все бесплатные локации для быстрого перемещения
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
- Почему ‘Летний день, когда Хикару умер’ не является романтической историей BL
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Netflix представляет «Лучше поздно, чем одиноки»: познакомьтесь с самыми обаятельными дебютантами на свиданиях в Корее в июле.
- «Они сделали это, облажавшись с Девон, я ненавижу это»: 18-летняя Уна О’Брайен становится ненавистным злодеем после грязного поступка в 6 сезоне «Кобра Кай»
- Starfield: как получить корабль Star Eagle
- «Это просто провал сюжета»: Тейлор Шеридан отчаянно нуждается в объяснении одной сюжетной дыры в «Йеллоустоне», которая беспокоит фанатов с первого сезона
2025-07-12 12:23