«Я не принял «нет» за «нет»: если бы не один упрямый разработчик, Splinter Cell от Ubisoft была бы совсем другой, и погружение было бы практически потеряно

«Я не принял «нет» за «нет»: если бы не один упрямый разработчик, Splinter Cell от Ubisoft была бы совсем другой, и погружение было бы практически потеряно

Как страстный поклонник франшизы Splinter Cell, я не могу не чувствовать разочарования и разочарования из-за того, что Ubisoft, похоже, забыла об этой когда-то инновационной и любимой серии. Игры с участием знаменитого Сэма Фишера были новаторскими с точки зрения стелс-механики, и их влияние на жанр ощущается до сих пор.


Ubisoft, по-видимому, упустила из виду некогда широко известную серию Splinter Cell, в которой главным героем был Сэм Фишер и которая впервые использовала продвинутую стелс-механику игрового процесса.

В недавнем интервью первоначальная команда игры и звукорежиссер рассказали, что они рассматривают возможность отказаться от нескольких ключевых механик. Это решение существенно изменило бы суть игры. В частности, они подумывали отказаться от того, как звуки влияли на исследование главного героя, что является важным аспектом игры.

Ubisoft почти сделала Splinter Cell чем-то совершенно другим

«Я не принял «нет» за «нет»: если бы не один упрямый разработчик, Splinter Cell от Ubisoft была бы совсем другой, и погружение было бы практически потеряно

Как преданный геймер и давний поклонник серии Splinter Cell Тома Клэнси, я не могу не испытывать волнения и легкой ностальгии. Прошло более десяти лет с тех пор, как мы в последний раз получали новую часть этой любимой франшизы. Ожидание среди энтузиастов стелс-игр ощутимо, поскольку мы постоянно призываем разработчиков вдохнуть новую жизнь в эту культовую сагу.

«Я не принял «нет» за «нет»: если бы не один упрямый разработчик, Splinter Cell от Ubisoft была бы совсем другой, и погружение было бы практически потеряно

Во время интервью один из ключевых людей, участвовавших в создании первой части этой серии, рассказал, что студия разработки была близка к тому, чтобы помешать ее окончательной форме после запуска. Этот топ-менеджер рассказал, что он вел ожесточенную борьбу за внедрение звуковой механики в игру, что в то время было дорогостоящей инвестицией. Сегодня эти элементы являются практически незаменимыми в современных стелс-играх.

Игра, которой отчаянно нужен ремейк

«Я не принял «нет» за «нет»: если бы не один упрямый разработчик, Splinter Cell от Ubisoft была бы совсем другой, и погружение было бы практически потеряно

Я страстный поклонник серии Splinter Cell, и я должен выразить огромную благодарность Фабьену Ноэлю, одному из руководителей звукового отдела игры. Он был неутомим в своем стремлении создать исключительное звуковое сопровождение для этой игры. По его словам: «Я выбрал смелый подход, но не позволил «нет» встать на моем пути. Звук имеет решающее значение; он усиливает погружение».

«Я не принял «нет» за «нет»: если бы не один упрямый разработчик, Splinter Cell от Ubisoft была бы совсем другой, и погружение было бы практически потеряно

Без первоклассного звукового дизайна Ubisoft результат игры был бы совершенно другим и, вероятно, не достиг бы статуса ведущего стелс-проекта, каким мы его знаем. Более десяти лет фанаты с нетерпением ждали презентации Ubisoft новой части саги.

Как преданный фанат, я рад сообщить, что студия подтвердила свои планы по выпуску ремейка любимой игры Тома Клэнси. Хотя они еще не раскрыли никаких подробностей или кратких обзоров, учитывая успех предыдущих франшиз Тома Клэнси, этот проект обещает впечатляющий результат.

Компания занимается исключительно выпуском двух долгожданных игр: «Star Wars Outlaws» и «Assassin’s Creed Shadows», выход которых запланирован на этот год. Ожидается, что эти игры принесут значительный успех в продажах.

Несмотря на эти текущие инициативы, компания не раскрыла каких-либо значительных или актуальных предстоящих проектов на ближайшие несколько лет, кроме тех, которые уже были объявлены. Некоторые игры, такие как Beyond Good & Evil 2, остаются неразработанными.

Смотрите также

2024-06-29 12:52