Утекший документ может показать причины разногласий между Krafton и разработчиками Subnautica 2 по поводу времени релиза

Выражаясь иначе: Ситуация с поворотом событий между Krafton и Subnautica действительно прискорбна, и использование слова ‘неудачный’ может быть слишком мягким. После месяцев ожидания выхода игры ‘Subnautica 2‘, произошли значительные изменения в руководстве компании Unknown Worlds. Чарли Кливленд, Тед Гилл и Макс МакГвайр были освобождены от своих обязанностей. На их место пришел Стив Папуцис, известный своими работами над игрой ‘The Callisto Protocol’.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Последняя разработка вызвала множество споров, и было высказано много мнений. Тем не менее, недавно обнаруженный документ представляется предоставлять значительно больше справочной информации, в частности, указывая на ключевую оценку «Subnautica 2».

Выяснены подробности ‘Окончательной рекомендации Kraftona’ в утечке документа по Subnautica 2

Как преданный поклонник Subnautica 2, я был взволнован недавно распространившимся якобы утечкой документа из последнего отчета о достижении вех от компании Krafton. Это действительно захватывающий материал!

Reddit Post

Пожалуйста, учтите, что некоторые части этого контента могут демонстрировать потенциальные функции, которые в конечном итоге не будут включены в финальную розничную версию Subnautica 2. Таким образом, воспринимайте это как предположения или слухи, а не точное отражение прогресса разработки игры.

Документ начинается с оценки достижения цели на май 2025 года, подчеркивая окончательное предложение о дебюте игры в версии ‘Minimal Viable Product’, при этом обеспечивая разумный уровень качества, соответствующий тому, что игроки обычно ожидают от продолжения.

Крафтон планирует расширить Subnautica 2 до всемирно признанной интеллектуальной собственности (IP). Для этого они предлагают обогатить контент игры и улучшить её общее качество, стремясь привлечь более широкую аудиторию игроков за пределами тех, кто играл в период раннего доступа.

Как преданный геймер должен признать, что хотя в этой игре нет недостатка контента, кажется, ему не хватает новизны и глубины, которые я бы ожидал от сиквела. По словам Krafton, они предложили увеличить объем на 30%, чтобы добавить дополнительный слой волнения.

Более тревожным является открытие того, что большая часть оригинального контента игры была значительно сокращена после первоначального релиза в раннем доступе. Многие аспекты, включая механику геймплея и развитие мира, были устранены.

Проще говоря, большая часть целей не была достигнута, и результат оказался неудачным, выглядя довольно грубо и значительно менее содержательно, чем ожидалось. Очевидно, что команда, работающая над «Subnautica 2», испытывала трудности, и кажется, что Krafton вмешался в проект для его ускорения, возможно принимая радикальные меры.

Неумелое руководство или ложная история?





Согласно предоставленному документу, похоже на то, что изначальное предположение было о плохом управлении. Команда, очевидно, взялась за больше задач, чем могла справиться, потенциально ставя под угрозу успешный запуск проекта. Это может объяснить вмешательство Карфтона вместе со Стивом Папаутсисом с целью возрождения проекта.

Тем не менее, поскольку у нас нет средств для аутентификации документа, неизвестно, верно ли то, что он утверждает. Возможно, это лишь необоснованная история, оставляющая вопрос открытым для различных толкований и продолжающихся обсуждений.

Возможно, будет разумнее подождать прежде чем принимать чью-то сторону.

Отредактировано Соудардьей Чоудхури


Дипан Саха

Статьи опубликованы : 310

Примерно шесть месяцев Дипан предоставлял контент для разделов Gaming и Gaming Technology на TopMob. До этого у него было три года опыта работы в игровой индустрии, где он увлекался обсуждением AAA-игр, инди-игр и гача-игр, время от времени затрагивая технические темы. Среди его любимых игр — Prince of Persia (2008), Animal Crossing и Death Stranding. Помимо написания текстов, Дипан любит заниматься электроникой, хотя иногда это приводит к случайным временным повреждениям предметов, с которыми он работает. Несмотря на это, он стремится предоставлять актуальные новости и аналитические данные из мира игр, всегда стремясь к точности и ясности в своей работе.

Посмотреть профиль

  • Twitter
  • LinkedIn

рекомендованный

Крафтон обвинен в задержке второй по популярности игры в списке желаемого на платформе Steam, чтобы избежать выплаты 250 миллионов долларов

Jul 10, 2025

«Это больше и глубже»: Новый картографический функционал Subnautica 2 превосходит предшественника, заставляя фанатов быть готовыми потратить деньги на экран

Oct 21, 2024

Субнаутника 2 представляет кооперативный режим, который должен исправить смертельную ошибку, которая потопила Dead Space 3 навсегда

Oct 21, 2024

Подводная одиссея-2 предназначена для Meta Quest, но вынуждена жить в Xbox Game Pass.

Oct 18, 2024

Является ли Subnautica 2 эксклюзивом на Xbox? Это не единственный многопользовательский кооперативный хоррор для выживания, который владельцы PlayStation 5 жаждят сыграть.

Oct 18, 2024

Невозможно для сиквела по-настоящему передать ощущения. Самое важное, чтобы Subnautica 2 была столь же ужасающе впечатляющей, как и первая игра.

Oct 18, 2024

Смотрите также

2025-07-11 15:43