Признаки того, что ваша колода Commander не семерка — MTG

Основные моменты

  • Не стоит недооценивать мощность вашей колоды «Командира» — последовательность и скорость имеют большее значение, чем вы думаете.
  • Быстрая мана и ранние победы могут указывать на то, что ваша колода сильнее, чем вы утверждаете — следите за этими подсказками.
  • Если вы постоянно являетесь целью за столом и единственным, кому весело, возможно, пришло время переоценить уровень силы вашей колоды.

Таким образом, колода Magic: The Gathering (MTG), которая считается «семеркой» или выше в обычной игровой среде, зависит от различных факторов, помимо наличия мощных комбинаций карт или отдельных карт. Последовательность и скорость в составлении этих комбинаций, влияние вашего командира на стол, частое использование наставников, чрезмерная зависимость от бесплатных заклинаний, частое попадание в цель атак и неприятный игровой процесс для противников — все это признаки того, что ваша колода может быть слишком мощным для повседневной обстановки. Важно помнить, что цель — получить удовольствие, играя в MTG с друзьями.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



Игроки Magic: The Gathering всегда могут согласиться с одной вещью: оценка уровня мощности их колод «Командир» для повседневной игры может быть довольно сложной задачей для большинства игроков. Игрок может случайно упомянуть: «Моя колода — семерка», только чтобы застать всех врасплох комбо-убийством на четвертом ходу.

Из-за отсутствия стандартизированной системы оценки силы колоды «Командира» игроки часто ищут колоды, соответствующие их уровню силы для игрового процесса. Распространенный подход к оценке эффективности колоды — использование десятибалльной шкалы. Однако важно признать, что большинство игроков считают свою колоду семеркой по этой шкале – казалось бы, приемлемая сила для обычных игровых сессий.

В обычной игре в режиме «Командира» эта элементарная система оценок не имеет большого значения, поскольку высокоэффективные колоды cEDH (соревновательные EDH) тщательно созданы для обеспечения победы.

7. Вы разыгрываете мощную быструю ману.

«О, у тебя есть пять маны на втором ходу? Замечательно!»

Хорошо, каждый получит пропуск на Сол Ринг. Удивительно, что этот формат когда-либо считался приемлемым для этого формата, но вы не можете кого-либо ругать за то, что он играет в него, когда Wizards впихивают его во все возможные предварительные условия. Но другие формы быстрой маны так легко не отделаются.

Как энтузиаст Magic: The Gathering, если я столкнусь с игроком, который настаивает, что его колода из семи карт включает такие мощные силы, как Dockside Extortionist, Grim Monolith и Mana Crypt, но не признает значительное преимущество в мане, которое дают эти карты, я не могу помогите, но будьте скептичны. Либо они обманывают, теряются в отрицании, либо просто недооценивают истинную силу своей колоды. Лепесток лотоса в их руках — явный признак того, что они, возможно, слишком преувеличивают правду.

6. Вы стабильно выигрываете на пятом ходу

«Хорошо, я применю заклинание вытягивания, сыграю мана-камень… иии, и игра окончена».

В сфере непринужденной игры в режиме «Командир» энтузиасты с удовольствием используют «Культивирование» для простых заклинаний, тратят деньги на дорогие карты и владеют мощными существами-«линейными крейсерами». Это удовольствие является фундаментальным аспектом обычных матчей в режиме Commander. Если ваша игровая стратегия настолько эффективна, что вы завершаете соревнования до того, как другие полностью приведут в действие свои стратегии, вполне возможно, что вы действуете на более продвинутом уровне по сравнению с другими участниками.

Поддержание последовательности имеет решающее значение в этой игре. Даже колоды с более слабыми показателями в начале и середине игры могут обеспечить победу, если их фигуры правильно выровнены на этих этапах. Однако настойчивое стремление к победе на четвертом, пятом или шестом ходу может указывать на то, что у вашей колоды есть скрытые сильные стороны, которые вы недооцениваете. Отсрочка выигрыша на три дополнительных хода не меняет этого факта.

Как энтузиаст Magic: The Gathering, я могу сказать вам по опыту, что наличие определенных комбинаций из двух карт в вашей колоде не обязательно означает, что ваша колода непобедимо сильна. Настоящая задача заключается в последовательном и быстром объединении этих конкретных пар во время игры.

5. Все стонут, когда вы раскрываете своего командира

«Эта колода Атраксы полностью отличается от всех других колод Атраксы».

Если звук недовольства ваших противников достигает ушей игроков в вашем местном игровом магазине, возможно, стоит задуматься о том, что некоторые командиры могут быть не идеальными для более спокойной игровой среды. Даже если вы уверяете других, что ваша колода Токсрил, Коррозийная, отличается от типичных версий, некоторые командиры остаются непригодными для повседневной игры.

Как геймер, я понимаю желание создавать уникальные и мощные колоды в Magic: The Gathering. Однако важно помнить, что некоторые командиры, такие как Кома, Космический Змей, по своей сути более могущественны, чем другие. Хотя вы, безусловно, можете смягчить остальную часть своей колоды, чтобы сделать ее более сбалансированной, факт остается фактом: Кома по-прежнему будет привносить в ваш игровой процесс мощность выше среднего. Таким образом, хотя «Родственные Змеи Кома» могут быть креативным и запоминающимся названием для вашей колоды, оно не может полностью скрыть тот факт, что вы владеете относительно сильным командиром.

4. Вы постоянно обучаете свою библиотеку

«Ух ты, извини, что так быстро закончилось, клянусь, моя колода обычно этого не делает».

Некоторые игроки вообще отказываются от обучения, и это приемлемо. Простое включение добродушного Демонического наставника не превратит вашу колоду мгновенно в элитную конкурентную силу. Тем не менее, если ваша колода содержит десять наставников и одинаковую группу условий победы, которую вы намереваетесь найти в каждой игре, возможно, придется признать, что вы не входите в число самых эффективных конкурентов.

Репетиторство является приемлемой стратегией; однако регулярность ваших занятий и сложность игрового процесса — вот что может отличать вашу колоду от других. Если ваш подход становится просто «наставник, поиск условия победы, победа» без какого-либо места для стратегической глубины или адаптивности, вы рискуете показаться менее умелым более опытным игрокам.

3. Вы играете во все лучшие бесплатные заклинания.

«Вы все выведены из строя, верно? Что у вас может быть?»

Как заядлый фанат, я не могу не восхищаться, казалось бы, бесконечной креативностью и щедростью Wizards, когда дело доходит до печати новых бесплатных заклинаний. От волшебных даров, предназначенных для командиров в Commander 2020, до захватывающего цикла Flare в Modern Horizons 3 — обилие этих волшебных даров поистине впечатляет. Однако в более спокойной обстановке повседневной игры может быть слишком легко поддаться искушению и перегрузить наши колоды чрезмерным количеством бесплатных заклинаний. Будьте осторожны, мой коллега-волшебник! Баланс — ключ к гармоничному и приятному игровому процессу.

Когда ваша колода Magic: The Gathering наполнена такими картами, как «Сила отрицания», «Отражающий удар» и «Безупречный маневр», это представляет собой серьезную проблему для противников, владеющих более слабыми или средними колодами. Предсказывать ваши быстрые ходы становится трудной задачей, не говоря уже о том, чтобы найти способ обойти их, когда вы израсходуете всю свою ману. Хотя пара бесплатных заклинаний не сильно изменит чашу весов, кластер взаимодействий на вашей неиспользованной фазе может создать огромный барьер, который нужно преодолеть.

2. Почти в каждой игре вы заклятый враг

«Почему ты на меня нападаешь? Все остальные открыты!»

Наступает момент, когда частое пребывание в центре внимания или критики других людей становится обычным явлением в вашей жизни. Независимо от того, успешны они или нет, стоит задуматься, вызывает ли то, как вы представляете себя или свои идеи, такую ​​последовательную реакцию со стороны окружающих.

Как игрок, я оказывался во многих ситуациях, когда мне приходилось сталкиваться с тремя противниками с одной целью: уничтожить мою мощную колоду. Это непростая задача, но совместная работа моих врагов может быть весьма грозной. Каждый из них предлагает уникальные стратегии и взаимодействия, которые могут нарушить мой план игры, делая каждый ход важным. Унизительный опыт, когда неправильно разыгранная «семерка» столкнулась с безжалостными атаками ее существ, является напоминанием о том, что даже самые сильные колоды могут рухнуть под давлением скоординированного нападения.

1. Вы единственный человек, которому нравятся ваши игры.

«Это был настоящий взрыв, вы все… Подождите, куда все пошли?»

Я заметил, что во время моих длинных комбинаций колод противники кажутся поглощенными своими телефонами или потерянными в подиграх Дандана. Кажется, прошла вечность, прежде чем мы дошли до фазы боя, и начинает казаться, что они уже постарели после нашей дуэли. Возможно, стоит подумать о более упрощенной стратегии моего игрового процесса.

Сами по себе упрощенные комбинации не гарантируют место за элитными столами. Однако, если ваши игры постоянно мешают игре и взаимодействию оппонентов, вызывая жалобы, рассмотрите возможность признания вашего ранга восьмым, но не дотягивающим до девятки.

Смотрите также

2024-06-29 01:38