«Я очень хочу…»: Gears of War: E-Day должна включать в себя одну механику, благодаря которой падение станет самой увлекательной частью многопользовательской игры

«Я очень хочу…»: Gears of War: E-Day должна включать в себя одну механику, благодаря которой падение станет самой увлекательной частью многопользовательской игры

Как давний поклонник франшизы Gears of War, я очень рад предстоящему выпуску Gears of War: E-Day. Последний трейлер привел всех нас в безумие, и нетрудно понять, почему. Возвращение наших любимых персонажей и появление новых врагов обещают заряд адреналина, которого я с нетерпением жду.


Как преданный поклонник серии Gears of War, я неописуемо взволнован выпуском «Gears of War: E-Day». Эта франшиза, которая была важной частью моего игрового опыта на протяжении почти двух десятилетий, триумфально возвращается. Недавно представленный трейлер вызвал волну волнения в сообществе, и легко понять, почему.

Среди оживленных обсуждений на сабреддите игры появилось остроумное предложение, которое пробудило мой интерес тем, что оно способно произвести революцию в игровой механике, сделав возможность сбивания с ног волнующим опытом в игре.

Gears of War: предложения E-Day поступают каждую минуту

«Я очень хочу…»: Gears of War: E-Day должна включать в себя одну механику, благодаря которой падение станет самой увлекательной частью многопользовательской игры

Семя этой концепции было посеяно беззаботным комментарием на форуме игрового сообщества Reddit. После выхода трейлера Gears of War: E-Day пользователь игриво предложил добавить в игру телевизор в качестве оружия.

В трейлере есть намек на то, что то, что мы видим, не совсем непредсказуемо. Помните сцену, где персонажа из «Роя» случайно сбивает падающий телевизор? Там делается такой юмористический подтекст.

Телевизоры должны стать оружием в Gears of War E-Day
byu/Salmonfish175 inGearsOfWar

Использование телевизора в качестве оружия может показаться маловероятным, но перед лицом опасности, исходящей от Роя, можно почувствовать необходимость использовать нетрадиционные средства самообороны.

Что еще более важно, это вызвало цепочку творческих и юмористических откликов сообщества.

«Я очень хочу…»: Gears of War: E-Day должна включать в себя одну механику, благодаря которой падение станет самой увлекательной частью многопользовательской игры

Если два игрока оказываются в непосредственной близости после того, как их сбили с ног во время игры, предлагается альтернатива — устроить соревнование по нажатию кнопок. Это означает, что они будут бороться друг с другом и отчаянно нажимать кнопки на своих контроллерах, пытаясь одержать верх.

Комментарий
автора/Salmonfish175 из обсуждения
вGearsOfWar

Если бы я, как геймер, вышел победителем в этой изнурительной схватке, мне бы дали шанс омолодиться. Эта вновь обретенная способность уменьшит боль от падения с ног и даст мне возможность вернуться в игру.

Я нашел эту механику забавной и весьма полезной: некоторые игроки сравнивали ее с опытом в Gears of War 5, когда они играли за члена Swarm и подвергались преследованиям со стороны врага, пока товарищ по команде не вмешался, чтобы спасти положение.

«Я очень хочу…»: Gears of War: E-Day должна включать в себя одну механику, благодаря которой падение станет самой увлекательной частью многопользовательской игры

Наблюдать за двумя ранеными, отчаянно нажимающими кнопки в последней попытке выжить, — забавное зрелище. Должен ли я вступить в бой или обратиться за поддержкой к товарищу по команде, прежде чем продолжить?

Творчество сообщества не знает границ

«Я очень хочу…»: Gears of War: E-Day должна включать в себя одну механику, благодаря которой падение станет самой увлекательной частью многопользовательской игры

Как геймер, я бы предложил следующее: что касается добавления телевизора в качестве оружия в игру, другой игрок выразил согласие, но имел оговорки по поводу того, чтобы сделать его постоянным оружием. Чтобы решить эту проблему, как насчет того, чтобы превратить ее во временную? Это означает, что игроки могут взять и использовать телевизор, чтобы прикончить врага, только когда тот находится в непосредственной близости. Таким образом, возможности телевизора остаются захватывающими и нетрадиционными, не нарушая при этом баланс игрового процесса.

Комментарий
автора/Salmonfish175 из обсуждения
вGearsOfWar

Многие ответы под публикацией разделяли схожие мысли. Идея использования экологически чистого оружия для получения ограниченного по времени преимущества во время убийств — интригующая идея.

Как геймер, я могу представить себе острые ощущения от использования нетрадиционного оружия в своих битвах. Например, вместо того, чтобы полагаться исключительно на свое оружие, я мог схватить ближайший диван и швырнуть его во вражеского члена Роя, чтобы на мгновение оглушить его. Или, в крайнем случае, я мог бы схватить ветку дерева и использовать ее как импровизированное копье, чтобы нанести смертельный удар. Эти творческие дополнения, безусловно, привнесут больше азарта и непредсказуемости в мой боевой опыт.

Смотрите также

2024-06-28 22:42