Плохой конец: паранойя портит мои игры

Плохой конец: паранойя портит мои игры

Основные моменты

  • Я люблю ролевые игры со сложным выбором и последствиями, но всегда использую руководства, чтобы избежать «плохих» результатов.
  • Мой страх получить «плохую концовку» и потребность в контроле портят мой опыт игры в ролевые игры.
  • Я хочу играть без гидов, но у меня просто нет времени ошибаться и пробовать еще раз.

Как преданный поклонник ролевых игр со сложным выбором и последствиями, меня всегда привлекали игры, в которых мои решения действительно имеют значение. Ощущение волнового эффекта моих действий в игровом мире — это то, что я лелеял с юных лет. Однако, несмотря на эту глубоко укоренившуюся любовь к сложным системам выбора, я постоянно полагаюсь на руководства, чтобы избежать «плохих» результатов.


Вы знаете, что в Steam есть тег «Выбор имеет значение» для игр, которые реагируют на ваши решения? Это мое варенье. С самого детства мне очень нравились ролевые игры, которые заставляют меня чувствовать себя частью их миров, заставляя меня иметь дело с последствиями моих действий. В конце концов, именно так устроен реальный мир, если только вы не очень богаты и не можете тратить деньги на все свои проступки, чтобы избежать последствий.

Сложный выбор дает более богатый опыт: в реальной жизни наши действия и слова могут неожиданно повлиять на нас и окружающих. Интересно наблюдать за этими последствиями и в играх. Например, мое саркастическое замечание в адрес кого-то во время разговора может привести к тому, что он в дальнейшем откажется от моей просьбы о помощи, а взятие чужой вещи может привести к непредвиденным трудностям для ее законного владельца.

Глубоко размышляя о значении выбора, я был очарован этой темой, пока был поглощен игрой Dragon Age: Origins. В этой игре каждое решение, которое вы принимаете относительно действий и диалога, может кардинально изменить мир, а последствия будут сохраняться во всех последующих частях серии. Эта преемственность предлагает богатый опыт преданным фанатам, но также подчеркивает важность признания того, что каждый выбор имеет долгосрочные последствия. Вы можете верить, что ваш текущий выбор верен, но будьте осторожны – он может иметь непредвиденные последствия через две игры.

Я не хочу, чтобы меня укусили за задницу

Вы выразили дилемму: хотя меня заинтриговали неожиданные результаты моих действий в Dragon Age: Origins, мне не нравится иметь дело с последствиями. Следовательно, когда мне предлагают выбор в игре, я чувствую себя обязанным искать руководства, раскрывающие последствия каждого варианта. Я понимаю, что такое поведение противоречит намерениям, но я не могу этому сопротивляться. Мною движет страх, поскольку я боюсь принять скорое решение, которое может ограничить желаемый результат, и в таких ситуациях я жажду контроля.

То, что меня волнует, возможно, является результатом прошлого опыта, в частности травмы, но я считаю, что внутренняя природа игр также имеет свою роль. Выросший с представлением о том, что победа — это конечная цель игр, я чувствую себя обязанным помогать персонажам раскрыть свою истинную сущность и раскрыть свой потенциал. Например, в Baldur’s Gate 3, вместо того, чтобы подпитывать их рискованные желания, я сосредоточился на том, чтобы направить их к самореализации, позволяя им оставаться верными своей подлинной природе.

В роли наставника я убедил Астариона не завершать ритуал Казадора, опасаясь последствий его превращения в то, что он презирал больше всего. Я незаметно направил Теневое Сердце к Селунэ и убедил ее отказаться от культа, который нанес ущерб ее прошлому. Когда я обнаружил, что мне на самом деле не нужно было превращать мою девушку Карлах в монстра ради ее выживания, я почувствовал себя обманутым и в отчаянии сделал небольшую передышку. Мои действия были направлены на оптимальный результат, и хотя я сочувствовал этим персонажам, они были всего лишь элементами игры. В первую очередь я стремился одержать победу в игре.

Есть ли правильный способ играть в ролевые игры?

Разговаривая с моим коллегой Васпааном Дастором о своем неудачном опыте работы с расширением Phantom Liberty для Cyberpunk 2077, он рассказал, что сделал выбор, который считал правильным, но в итоге ему не понравился результат. Это разочарование побудило его переиграть миссию в попытке добиться более благоприятного финала. Когда я спросил, опирается ли он на руководства при принятии решений, особенно в отношении такого важного выбора, Васпаан выразил предпочтение действовать в одиночку и вместо этого принимать решения, основываясь на своих инстинктах.

У меня уникальный подход к играм. Вместо того, чтобы наслаждаться неопределенностью финала, я ищу совета, чтобы принять обоснованные решения, соответствующие моему желаемому результату. В таких запутанных историях, как Dragon Age: Origins, где мой выбор влияет не только на текущую игру, но и на будущие части, для меня крайне важно избегать далеко не идеального завершения. Однако эта стратегия может уменьшить радость открытия и самовыражения как для Васпаана, так и для меня. Он сожалеет, что сделал неправильный выбор, а я пытаюсь осознать, что мой игровой процесс во многом зависит от опыта других, формирующего мой.

В идеальном случае я бы наслаждался исследованием игр, не полагаясь на пошаговые руководства. Если бы у меня не было финансовых обязательств и я мог бы посвятить все свое время играм, я бы неоднократно углублялся в одни и те же игры, чтобы стать свидетелем того, как различные решения формируют их выводы. Мне очень хочется оценить креативность разработчиков игр в создании сложных ветвей повествования, а также поэкспериментировать с различными подходами. К сожалению, реальность не совпадает с моими желаниями. После долгого рабочего дня я устраиваюсь на диване с телефоном под рукой, готовый настроить свой игровой мир и сделать его намного лучше для моего персонажа. Увы, я не могу не поддаться своему беспокойству и снова и снова обращаться за советом, даже играя в Dragon Age: Origins.

Смотрите также

2024-06-28 19:34