Основные моменты
- Assassin’s Creed Shadows была встречена негативной реакцией с момента ее анонса из-за того, что в качестве игрового персонажа в ней фигурировал Ясуке, первый черный самурай.
- Это привело к заявлениям о том, что игра «проснулась», что генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо назвал «ненавистным поступком».
- В заявлении Гиймо говорится, что Ubisoft осуждает такую реакцию «самыми решительными словами».
Как геймер, глубоко ценящий историческую точность и представление в видеоиграх, я разочарован расистской реакцией на Assassin’s Creed Shadows и изображение Ясукэ, первого черного самурая. К сожалению, некоторые люди решили сосредоточиться на цвете его кожи, а не на историческом значении его персонажа в этой игре.
Ив Гиймо, генеральный директор Ubisoft, решительно осуждает дискриминационную реакцию и вредные действия, направленные в отношении Assassin’s Creed Valhalla и изображения Ясукэ, первого в истории черного самурая.
Если бы за последние десять лет вы попросили фаната Assassin’s Creed назвать исторический период, который им больше всего хотелось бы исследовать в сериале, скорее всего, они бы упомянули Феодальную Японию. Вот почему предстоящая игра Shadows (ранее называвшаяся Red) вызвала такой ажиотаж с момента ее презентации. Однако в последние месяцы в адрес этого названия прокатилась значительная волна критики.
К сожалению, большая часть критики и споров вокруг Assassin’s Creed Shadows не сосредоточена на достоинствах игры или ее новаторском подходе к серии. Вместо этого в первую очередь речь шла об изображении одного из двух игровых персонажей, Ясуке, который исторически является реальной фигурой, будучи черным. Некоторые сочли это политкорректным или «проснувшимся», несмотря на фактическую точность.
Генеральный директор Ubisoft назвал «ненавистническими действиями» в отношении Assassin’s Creed Shadows
После появления Ясуке в Assassin’s Creed: Shadows произошел всплеск расово окрашенных комментариев, враждебности и обвинений в принудительном разнообразии. Эта негативная реакция распространилась даже на генерального директора X Илона Маска, который заявил, что «DEI (разнообразие, равенство и инклюзивность) убивает искусство» в ответ на анонс игры. Прошло несколько месяцев с момента анонса Shadows, но генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо публично высказал эти замечания в студийном интервью на их официальном сайте.
Как заядлый геймер, я не могу не почувствовать укол разочарования, когда вижу, что игровое сообщество восстает против одного из моих любимых разработчиков, Ubisoft. Недавняя негативная реакция на Assassin’s Creed Shadows заставила меня беспокоиться о будущем творческого самовыражения и сотрудничества в нашей индустрии. Прискорбно наблюдать такие злонамеренные и личные атаки, которые, кажется, затмевают тяжелую работу и самоотверженность, вложенные в создание захватывающего игрового процесса.
Я глубоко обеспокоен недавними злонамеренными и лично целенаправленными онлайн-атаками на некоторых членов нашей команды и партнеров Ubisoft. Важно, чтобы я недвусмысленно дал понять, что мы решительно отвергаем такое ненавистное поведение. Я призываю игровое сообщество и индустрию в целом присоединиться к нам и осудить эти атаки.
Я, как страстный геймер и генеральный директор Ubisoft, решительно осуждаю любые проявления ненависти в нашем игровом сообществе. Я призываю своих коллег по отрасли и преданных игроков присоединиться ко мне в этой позиции. Я безмерно горжусь креативностью и упорной работой моей исключительной команды и всем сердцем доверяю их инновационному выбору. Эти аспекты разработки игр заслуживают похвалы так же, как и сам конечный продукт.
В недавнем интервью Game File вице-президент и исполнительный продюсер серии Assassin’s Creed Марк-Алексис Коте рассказал о негативной реакции на изображение Яске в Assassin’s Creed: Shadows. Он признал, что это не первый раз, когда критика высказывается по поводу раскрытия игры с участием Яске, но он отверг твит Илона Маска по этому поводу как разжигающий негатив и настаивал на том, что решил проигнорировать его.
Смотрите также
- «На самом деле он не ситх»: злодей из «Аколита» может иметь зловещую связь с одним из самых противоречивых персонажей «Звездных войн»
- Интенсивные игры о расслабляющих хобби
- Как создать некроманта в последней эпохе
- «Не было никаких дублеров… Мы были НАСТОЛЬКО хороши»: хотя в «Звездных войнах» Диснея злоупотребляют компьютерной графикой, одна сцена с Хейденом Кристенсеном и Юэном МакГрегором была чистым, грубым мастерством
- Что делает счастливый боббер в фиолетовых шортах в долине Стардью?
- Как пройти через Белурат в Elden Ring: Shadow Of The Erdtree
- Не просто Shadow of the Erdtree, а 7 игр с гениальным дизайном боссов
- MCU завершает круг, поскольку «Агата все вместе» Кэтрин Хан обещает вернуть любимого фанатами персонажа в новом повороте после «Доктора Стрэнджа 2»
- Как создать сборку пистолета в Fallout: New Vegas
- Единственное решение Сильвестра Сталлоне для «Рокки III» непреднамеренно помогло фильму Ральфа Маччио «Парень-каратист» сделать боевые сцены еще более знаковыми
2024-06-28 14:04