«Нет TDM — это буква L»: раскрыты рейтинговые режимы XDefiant, и это может быть еще одной ошибкой Марка Рубина и компании

Как геймер, побывавший несколько раз в этом квартале, я могу понять обе стороны дебатов о XDefiant. С одной стороны, приятно видеть, что игровая компания активно прислушивается к отзывам игроков и вносит изменения на их основе. Участие Марка Рубина в сообществе — это глоток свежего воздуха, а тот факт, что Ubisoft расширяет игровые режимы и добавляет рейтинговые плейлисты, показывает, что они стремятся сделать XDefiant как можно лучше.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



XDefiant, первоначально названный потенциальным конкурентом Call of Duty, после выхода получил неоднозначную реакцию критиков. Тем не менее, игра все еще сталкивается с некоторыми трудностями и нуждается в доработке, чтобы серьезно бросить вызов доминированию Activision в этом жанре.

Недавно в игре были представлены рейтинговые режимы, но снова хлынула критика. К счастью, разработчики игры отреагировали, внедрив модификации на основе комментариев игроков, и ожидается, что эта тенденция сохранится.

Раскрыты рейтинговые игровые режимы XDefiant. Никаких признаков командного боя насмерть не оставляет игроков разочарованными

Как заядлый геймер, я заметил непоколебимый энтузиазм и заинтересованность Марка Рубина в Твиттере. Его любовь к созданию шутеров на арене поистине вдохновляет. Что выделяет его игры, так это широкий спектр игровых режимов, которые удовлетворяют уникальные предпочтения каждого игрока.

Недавно в игру были добавлены новые игровые режимы, включая Team Deathmatch. Рейтинговый плейлист, предназначенный для преданных игроков, стремящихся к серьезной конкуренции и повышению уровня, недавно представил свои новые предложения.

Об этом также написал официальный аккаунт игры в Twitter:

А пока вот предварительный обзор того, чего ожидать в рейтинговом XDefiant!

— XDefiant (@PlayXDefiant) 27 июня 2024 г.

Игроки отреагировали на это сообщение и выразили разочарование тем, что Team Deathmatch был пропущен:

Нет, TDM — это буква L, я понимаю

— Бентли (@Bently_), 27 июня 2024 г.

Кроме того, в ответ на пост были высказаны различные мнения. Некоторые люди выступали за удаление опции «Эскорт», в то время как другие предлагали включить режим поиска в рейтинговые плейлисты.

ПОЖАЛУЙСТА, выведите Эскорта. К сожалению, игровой режим не так интересен

— SenorFluffy33 (@SenorFluffy33) 27 июня 2024 г.

Пожалуйста, добавьте AnD в 2-й сезон. Черт возьми, я тоже возьму CTF на контроль над зоной в любой день

— ¢ℓσυ∂z | Катализатор (@ClouDzFTW) 27 июня 2024 г.

Когда Ubisoft представляет новые обновления для своего шутера на арене, среди игроков нет недостатка в мнениях. Критика кажется резкой и широко распространенной, что контрастирует с точкой зрения поклонников игр Call of Duty, которые считают, что эти игры имеют более длительные стадии разработки.

XDefiant прислушивается к отзывам игроков, и, возможно, поэтому люди никогда им не довольны

Удовлетворение предпочтений каждого сегмента игроков игрового сообщества — недостижимая цель. Например, некоторые считали, что игра предназначена исключительно для более расслабленных или менее опытных игроков. Эта идея получила известность, когда в игре были реализованы штрафы за прыжки кролика во время прицеливания.

Как геймер, я бы сказал это так: «Важно отметить, что не каждый комментарий в плейлисте с рейтингом XDefiant является негативным».

@northyhq это игры, в которые нам нужно начать играть по рейтингу!

— djsurtees (@djsurtees) 27 июня 2024 г.

Подождите, это действительно ОГРОМНО?!
Это меня чертовски раскрутило

— Ороку Саки (@Tony_Omega), 27 июня 2024 г.

Как заядлый геймер, я не могу не подчеркнуть важность внимательного прислушивания к отзывам игроков в современном игровом мире, что, к сожалению, не так распространено в 2024 году, как хотелось бы. Тем не менее, как часть Марка Рубина и компании, я понимаю, что мы должны найти тонкий баланс между учетом предложений игроков и предоставлением нашей команде возможности продолжать разработку игры, руководствуясь своим творческим видением.

Как заядлый геймер, я не могу не признать уникальную позицию, которую Activision занимает в игровой индустрии, когда дело касается серии Call of Duty. Поскольку никакая реальная конкуренция не угрожает ее доминированию в жанре шутеров от первого лица, игра получает свободу действий для модификаций и решений, которые могут не понравиться игрокам.

Смотрите также

2024-06-28 12:32