Советы начинающему мастеру подземелий в DND

Советы начинающему мастеру подземелий в DND

Основные моменты

  • Не бойтесь спрятать свои кубики, чтобы во время игры было немного загадочности и азарта.
  • Относитесь к своим игрокам как к соратникам, а не противникам, чтобы игра в D&D была веселой и увлекательной.
  • Контролируйте темп своей игры, ограничивая разговоры за столом и решая, когда вмешаться.

Я очень рад услышать, что вы приняли решение вступить в путь Мастера Подземелий! Эта роль не только веселая, но и сопряжена со значительной ответственностью. Как ваш поклонник и сторонник номер один, позвольте мне сказать вам, что в качестве Мастера подземелий вы можете наблюдать за игрой Dungeons & Dragons для удивительной группы игроков. Вы можете выбрать следующие опубликованные модули или, если вы чувствуете себя особенно творчески, создать свою собственную кампанию! В любом случае, я верю в вашу способность сделать этот опыт незабываемым для всех участников.

В качестве Мастера Подземелий (DM) на вас лежит обязанность создавать контент для взаимодействия с другими игроками, принимать на себя различные роли неигровых персонажей (NPC) и соответствующие им действия, управлять боевыми ситуациями, управляя монстрами, и выступать в качестве беспристрастный арбитр, когда это необходимо. Вот пара советов, которые сделают ваш первый сеанс DM более приятным:

22. Знайте, когда прятать свои кости (или DC)

Советы начинающему мастеру подземелий в DND

Как Мастер Подземелий, вы имеете значительный контроль над направлением игры для своих игроков. Когда дело доходит до бросков, которые существенно влияют на сюжетную линию, среди новых DM есть два распространенных подхода: некоторые предпочитают раскрывать свои броски кубиков или класс сложности (DC), в то время как другие предпочитают держать свои броски в тайне.

Оба подхода верны, однако они имеют разные последствия. Выбор открытого стиля снижает вероятность подозрений, поскольку вы ничего не скрываете от общественности. Однако, скрывая свои кубики, вы получаете возможность тонко манипулировать результатами, что может быть полезно в определенных ситуациях, например, при спасении персонажа.

Как опытный геймер, я хотел бы поделиться интригующим способом добавить азарта в ваши настольные ролевые игры. Вместо того, чтобы раскрывать все свои броски костей, попробуйте скрыть некоторые из них. Например, участвуя в состязании на остроумие, таком как проверка Проницательности против Обмана, чтобы определить правдивость пленника, подумайте о том, чтобы скрыть результат от других игроков. Если вы провалили бросок в реальной жизни, но ваш персонаж его прошел, вы можете создать более захватывающее повествование, действуя так, как будто вы верите, что пленник говорит правду, даже если вы, как игрок, знаете, что он лжет. Такой подход добавляет в игру элемент загадочности и напряжения, делая ее более увлекательной для всех участников.

С точки зрения фаната, сокрытие определенной информации добавляет игре интригующий уровень загадочности и побуждает игроков проявлять творческий подход в поиске решений. Даже когда вы сталкиваетесь с неожиданными препятствиями или неудачами, этот опыт превращается в еще одно захватывающее приключение.

21. Не относитесь к игрокам как к противникам.

Советы начинающему мастеру подземелий в DND

В D&D Fifth Edition, хотя игроки управляют своими персонажами, а DM наблюдают за врагами, важно помнить, что игроки не являются противниками. Вместо этого рассматривайте эту игру как совместное повествовательное приключение, в котором игроки преодолевают препятствия, созданные DM, вместе прокладывая свои уникальные путешествия.

Чтобы поддерживать вовлеченность и не допускать скуки, важно, чтобы встречи обеспечивали игрокам соответствующий уровень сложности. Если они слишком просты, опыт может показаться неудовлетворительным.

Если взаимодействие окажется для них слишком сложным, они могут разочароваться и отказаться от игры или привести к проигрышу всей своей команды задолго до того, как кампания будет завершена.

Ваша основная цель как Мастера Подземелий (DM) — провоцировать и развлекать игроков с помощью интригующих сценариев. Хотя возникновение конфликтов и даже смертей персонажей крайне важно, эти случаи не должны быть для вас центром внимания игры. На самом деле, они могут испортить настроение и помешать получению удовольствия. Вместо этого постарайтесь завершить кампанию так, чтобы игроки гордились достижениями своих персонажей и чувствовали дух товарищества среди группы, рассказывая запоминающиеся истории из своего путешествия.

20. Знайте, когда следует ограничить застольные разговоры

Советы начинающему мастеру подземелий в DND

Как заядлый игрок в настольные ролевые игры, я заметил интригующий феномен, который часто разворачивается во время наших игровых сессий: периодическое смещение фокуса с продолжающегося приключения на случайные разговоры между игроками, которые мы называем «застольной беседой». Хотя эти дискуссии по своей сути не наносят вреда, они могут нарушить ритм игры и замедлить ее темп.

Альтернативная форма разговора за столом предполагает, что игроки участвуют в беседе за пределами своих персонажей, в первую очередь для выработки стратегии своих предстоящих действий. Этот метод имеет тенденцию вызывать меньше прерываний в текущем игровом процессе.

Если возможно, поощряйте игроков действовать от лица своего персонажа, чтобы добавить глубины игровому опыту. Постарайтесь не допускать длительных пауз в процессе принятия решений.

Ваша роль как Мастера Подземелий (DM) — поддерживать развитие настольной ролевой игры, но при этом не выглядеть властным. Вы можете участвовать в непринужденной беседе с игроками за столом, но если обсуждения отклоняются слишком далеко от игры, пожалуйста, верните внимание всех, поделившись текущим сценарием и побудив каждого игрока поделиться намерениями своего персонажа в дальнейшем.

19. Не позволяйте NPC полностью затмевать игроков.

Советы начинающему мастеру подземелий в DND

Хотя игры наполнены интригующими и милыми персонажами, имейте в виду, что игроки сами участвуют в игровом процессе. Не позволяйте неигровым персонажам (NPC) полностью доминировать над действиями, так как это может привести к неприятным впечатлениям.

Для персонажей-игроков DM (Dungeon Master) недоверие к ним вполне обосновано. Если вы управляете таким персонажем, убедитесь, что он вносит положительный вклад в группу, оказывая поддержку и усиливая силу других персонажей, а не отвлекая всеобщее внимание.

Как геймер, я верю в то, что моим игрокам нужно как можно больше брать бразды правления в свои руки. Хотя NPC могут играть важную роль, важно сосредоточиваться на действиях и решениях моих игровых персонажей. Именно они оживляют игру своими уникальными взглядами и решениями. Иногда NPC может помочь или взять на себя ответственность, но в конечном итоге я хочу, чтобы мои игроки были в центре внимания.

18. Подготовьте контент, не переусердствуя

Советы начинающему мастеру подземелий в DND

Как опытный геймер и Мастер подземелий (DM), я понимаю, как важно соблюдать идеальный баланс при подготовке к сессиям. Если вы сделаете все возможное и подготовите каждую деталь, это может привести к утомлению еще до начала игры. С другой стороны, проведения кампании без какой-либо подготовки может быть недостаточно для продолжающейся кампании. Хотя опытному DM это иногда сходит с рук, я стремлюсь к золотой середине, которая поддерживает и меня, и моих игроков вовлечёнными и воодушевленными.

Как заядлый энтузиаст импровизации, я всегда готов к неожиданным поворотам в игре. Самые дисциплинированные исполнители все еще могут время от времени удивлять нас, и именно использование этих моментов делает импровизацию такой захватывающей!

Как гейм-дизайнер, я должен определить правильный баланс ресурсов и задач для игроков в городе, который я создаю. Однако важно помнить, что игроки играют значительную роль в формировании повествования. Подготовьте обстановку, включая жителей и мелкие препятствия, но позвольте им исследовать территорию в своем собственном темпе и выбирать, куда они хотят вмешаться.

17. Будьте осторожны с темпом

Советы начинающему мастеру подземелий в DND

В мире Dungeons & Dragons некоторые действия могут отнимать значительное количество времени. Длительные встречи с боссами, которые могут длиться час и более, не являются чем-то необычным. Кроме того, личное рассмотрение каждой детали взаимодействия с поставщиками также может занять много времени.

Чтобы гарантировать, что вы закончите игру в установленные сроки, держите под рукой таймер и регулярно проверяйте ее ход. Регулируйте скорость игры в зависимости от оставшегося времени.

В нашей игре мы не диктуем, на каких элементах вам следует или не следует сосредотачиваться — это решение зависит от конкретной динамики вашей группы. Некоторые игроки могут предпочесть копаться в городах и общаться с персонажами NPC, в то время как другие могут наслаждаться длительными битвами. Однако, если время является ограничивающим фактором для вас и ваших спутников, важно оценить, какими видами деятельности стоит заниматься, учитывая ваши ограничения.

16. Запустите или прочтите готовое приключение

Советы начинающему мастеру подземелий в DND

Для новичков в Dungeons & Dragons есть множество захватывающих приключений, которые можно использовать вместе с вашими игроками. Удобная для новичков «Потерянная шахта Фандельвера» и чрезвычайно популярное «Проклятие Страда» — лишь два примера. Использование одного из этих вариантов — отличный способ начать свой путь в качестве Мастера подземелий.

В Гильдии Мастеров Подземелий также есть удобные для пользователя односессионные кампании, некоторые из которых даже предлагаются бесплатно или по доступной цене. Иллюстрацией является «Трилогия приключений носка».

«Я глубоко привязан к вселенной, которую я построил, и мне не терпится исследовать ее дальше. Читая эти истории, вы можете получить некоторые идеи о том, как использовать их элементы в своем собственном мире. Например, изучение кампании Страда дает ценную информацию о том, как создать убедительного злодея через сложную предысторию и мотивы, которые могут вдохновить вашего большого плохого злодея».

15. Домашнее пиво

Советы начинающему мастеру подземелий в DND

Создавая историю в чужом мире или следуя за готовым приключением, самым отличительным элементом, который вы можете привнести в игру, является ваше собственное творчество и точка зрения. Наполняя повествование своими уникальными идеями и действиями, вы добавляете глубину и персонализацию, что обогащает общий опыт для всех участников.

Прежде чем пытаться внедрить новые системы в свой проект, обязательно внимательно изучите детали их реализации. Также неплохо проверить, разработал ли кто-то еще то, что вы задумали, и рассмотреть возможность применения этого в своей кампании, если оно соответствует вашим целям.

Если вы используете «Проклятие Страда», это не ограничивает вас следовать игре точно так, как она написана. Не стесняйтесь вплетать истории своих игроков или представлять уникальных монстров, чтобы получить оригинальный опыт. Адаптация правил может потребовать некоторых усилий, но с практикой вы освоите домашнее пивоварение и создадите запоминающуюся кампанию.

14. Нулевая сессия

Советы начинающему мастеру подземелий в DND

Независимо от того, являетесь ли вы новичком или имеете опыт работы в качестве Мастера Подземелий (DM), проведение нулевых сеансов для каждого игрока — это эффективный метод познакомиться с каждым персонажем и вплести его предысторию в вашу текущую кампанию.

Во время нулевых сессий важно установить правила относительно деликатных тем в игре. Обсудите и согласуйте уровень насилия, кровопролития и темы для взрослых, такие как угроза для детей, фобии и другие потенциальные триггеры кампании. Этот шаг обеспечивает комфорт и удовольствие для всех участвующих игроков.

Как опытный геймер, я понимаю важность создания комфортной игровой среды для всех участников. Даже если группа знакома, крайне важно обеспечить, чтобы игровой процесс оставался приятным и инклюзивным для всех. Для достижения этой цели я рекомендую использовать следующий подход:

Как заядлый ролевой игрок, я твердо верю, что нулевые сеансы — это исключительный способ начать кампанию. Вместо того, чтобы начинать с традиционного сценария «собрания в таверне», нулевые сеансы обеспечивают более естественный и увлекательный подход. На этих вводных сессиях DM и каждый игрок имеют возможность ознакомиться с сеттингом кампании, изучить биографию персонажей и установить связи между персонажами. В результате игровой процесс становится более органичным и захватывающим для всех участников.

13. Угождайте своим игрокам

Советы начинающему мастеру подземелий в DND

Неэффективно проводить кампанию, не учитывая предпочтений ваших игроков, поскольку попытка навязать квадратную историю группе круглых отверстий — это тяжелая битва. Даже если у вас есть подготовленный увлекательный рассказ, его несогласованность с вашей партией может привести к ее отстранению. Включив заманчивые мотивы и сюжетные линии, адаптированные к вашей вечеринке, вы сможете сохранить интерес и удовольствие каждого.

Если вы намерены сосредоточиться исключительно на удовлетворении одного игрока в групповой обстановке, важно убедиться, что другие тоже знают и участвуют, иначе могут возникнуть разногласия и горечь.

Один из методов повышения вовлеченности и погружения в историю — это вплетение в сюжет биографий персонажей и разработка квестов, адаптированных к атрибутам группы. Это может проявляться по-разному, например:

12. Будьте гибкими в своем сюжете

Советы начинающему мастеру подземелий в DND

Как опытный геймер, я пришел к выводу, что независимо от того, насколько сложно я тку полотно своей кампании Dungeons & Dragons, мои игроки обязательно удивят меня своими непредвиденными действиями. Этот элемент непредсказуемости — не разочарование, а скорее суть D&D. Острые ощущения от необходимости быстро адаптироваться и наблюдать за тем, как эти неожиданные моменты создают новые воспоминания в нашем общем приключении, — вот что делает эту игру по-настоящему особенной.

Если игроки кажутся потерянными или отвлеченными от основной сюжетной линии, незаметно направьте их назад, включив соответствующие сюжетные моменты в игровой процесс или диалоги между персонажами. Такой подход поможет сохранить историю, сохраняя при этом беспрепятственный игровой процесс для игроков.

Гибкость DM имеет решающее значение: это означает, что им следует корректировать свои планы, когда это необходимо, и избегать навязывания заранее определенного пути игрокам, позволяя им вместо этого исследовать желаемые действия.

11. Общение – это ключ к успеху

Советы начинающему мастеру подземелий в DND

Эффективное общение имеет решающее значение для Мастера Подземелий (DM) в настольной ролевой игре. Поддерживая открытый диалог с членами вашей группы, вы помогаете гарантировать, что все согласны с ходом кампании. Поощряйте своих игроков делиться своими предпочтениями и проблемами. Спросите, что их привлекает, что их сбивает с толку и так далее.

Ожидайте получения полезной критики. С другой стороны, более сдержанные люди в группе могут сдерживать свою обратную связь, если их мягко не поощрять.

Как заядлый геймер, я твердо верю в возможность использования ценной информации для улучшения своих будущих игровых впечатлений. Поступая так, я могу адаптировать каждую сессию так, чтобы она лучше соответствовала предпочтениям как меня, так и членов моей группы. Активное обсуждение наших коллективных желаний — будь то повышенное внимание к бою или более сложные сценарии ролевой игры — имеет решающее значение для обеспечения общего удовольствия и удовлетворения от нашей кампании.

10. Внимательно прочтите «Руководство Мастера Подземелий».

Советы начинающему мастеру подземелий в DND

Этот момент важно подчеркнуть. Как Мастер Подземелий, вы играете жизненно важную роль в обеспечении приятного опыта D&D для всех. Основная ответственность включает понимание и соблюдение правил игры. Следовательно, тщательное прочтение книги правил необходимо для эффективного управления вашей кампанией и поддержания честной и привлекательной среды для игроков.

Еще один отличный способ научиться игре — побыть игроком в чужой игре.

Эта работа снабжена полным списком зачарованных артефактов, подробной информацией о мультивселенной D&D и дополнительными фактическими данными. Вторая часть предназначена специально для Мастеров Подземелий, желающих создать свои собственные приключения. Для новичков я бы рекомендовал начать с модуля. Однако те, кто полон творчества и нетерпелив, чтобы воплотить свои идеи в жизнь, смело погружайтесь прямо сейчас!

9. Будьте знакомы со своим экземпляром руководства игрока.

Советы начинающему мастеру подземелий в DND

Как преданный Мастер Подземелий (DM), вы можете задаться вопросом, зачем вам нужен «Руководство игрока» (PH) для сеансов настольной ролевой игры. PH фактически дополняет «Руководство Мастера Подземелий» (DMG) во многих отношениях, поскольку оно содержит большинство изложенных там правил, но добавляет необходимые элементы для создания персонажа: базовые параметры, основные предметы и обширное хранилище стартовых заклинаний. Имея эту информацию под рукой, вы можете обеспечить оптимальный игровой процесс для своих игроков, сохраняя приключение увлекательным и захватывающим.

Держите шпаргалку на обратной стороне экрана Мастера Подземелий (DM) для часто необходимых, но легко упускаемых из виду деталей. Например: обменные курсы для конвертации валюты, особенности спасбросков (настройки DC) и воспоминания имен неигровых персонажей.

Как Мастеру Подземелий (DM), очень важно, чтобы вы хорошо разбирались в различных элементах, чтобы эффективно провести сеанс настольной ролевой игры. Возможно, вам потребуется найти информацию для создания компаньонов NPC или предоставить описания заклинаний. Кроме того, ваши игроки могут обращаться к вам с вопросами относительно их персонажей, заклинаний и интерпретации правил.

8. Не бойтесь добавить в закладки руководство Monster.

Советы начинающему мастеру подземелий в DND

Для любого, кто собирается стать мастером игры Dungeons and Dragons, необходимо получить «Руководство монстров». Однако финансовые вложения, необходимые для всех книг D&D, могут быть значительными, поэтому идея манипулировать ими каким-либо способом, кроме осторожного перелистывания страниц, кажется довольно непрактичной.

Как заядлый геймер, я понимаю желание поддерживать свои книги в отличном состоянии. Чтобы достичь этой цели и при этом быть хорошо подготовленным к предстоящим сессиям, я рекомендую создать справочные карточки для регулярно появляющихся монстров и врагов. Обязательно запишите также номера страниц — никогда не знаешь, когда понадобится более детальный просмотр!

Даже несмотря на трудности, не позволяйте страху удерживать вас от использования учебников, особенно «Руководства монстров». В целях повышения производительности рассмотрите возможность добавления цветных маркеров на определенные страницы для облегчения доступа во время игры. Это позволит вам быстро находить монстров и перемещаться между различными существами, не теряя ориентации.

Как заядлый геймер, я настоятельно рекомендую отслеживать любые изменения, которые вы вносите в монстров, прямо в книге правил, а не на отдельных листах. Эта небольшая, но эффективная стратегия поможет свести к минимуму хлопот и время, затрачиваемое на ненужное перелистывание страниц и перетасовку бумаг во время игры.

7. Делайте заметки, заметки и еще раз заметки

Советы начинающему мастеру подземелий в DND

Как Мастер Подземелий, я сочу замысловатые истории о фантастических мирах и их обитателях. Хотя моя роль может показаться божественной, поскольку я обладаю способностью манипулировать событиями и существами, на самом деле я не всеведущ. Чтобы история была связной и интересной для игроков, необходимо тщательно вести заметки.

Как опытный геймер, я обнаружил, что отслеживать сложные детали во время игры можно более эффективно, используя старомодный блокнот, а не полагаясь на цифровые инструменты. Хотя записать информацию о документах или приложениях может показаться заманчивым, мой личный опыт показал, что простота и удобство блокнота очень кстати, поскольку мне не нужно тратить время на работу с различными приложениями и устройствами.

Некоторые детали неизбежно ускользнут из вашей памяти или запутаются, если вы попытаетесь удержать в уме слишком много информации одновременно. Не стесняйтесь выделять немного времени на то, чтобы записывать происходящее по мере его возникновения, чтобы сохранить ясность истории. В конечном счете, вы несете ответственность за управление и запоминание различных аспектов повествования.

Возможно, вам будет полезно использовать большой блокнот с отдельными отделениями, которые можно пометить, и наполненный различными письменными принадлежностями. В качестве альтернативы рассмотрите возможность использования ноутбука в качестве «экрана Мастера Подземелий (DM)» для записи множества деталей.

6. Решите, какой стиль игры вы используете

Советы начинающему мастеру подземелий в DND

Как заядлый поклонник Dungeons and Dragons, я обнаружил, что существует два разных подхода к игре в эту интригующую настольную ролевую игру, особенно когда дело касается боев и исследования подземелий. Первый метод предполагает использование карты или игрового поля с координатной сеткой и миниатюрных фигурок. При использовании этой техники каждое движение и атака тщательно планируются и измеряются.

В своих ролевых играх вы можете комбинировать разные подходы, подобно тому, как в ролевых играх обычно различают сражения и кинематографические сцены. Если все действие происходит в одной комнате или при отсутствии угроз, рассмотрите возможность использования «театра разума» для усиления воображения и погружения. С другой стороны, во время боя использование фигур и сеток может усилить ощущения, создав более осязаемое ощущение противостояния.

Правила D&D включают в себя различные тонкости, такие как расстояние перемещения, область действия заклинаний и множество других элементов. Отслеживать все эти аспекты без помощи визуального представления может быть непросто для каждого. Однако ношение физических досок и фигурок сопряжено с рядом неудобств. Проконсультируйтесь со своей игровой группой, чтобы определить, какой метод эффективно сочетает удобство и точность для всех.

5. Имейте несколько наборов игральных костей.

Советы начинающему мастеру подземелий в DND

Как заядлый энтузиаст настольных ролевых игр, я могу сочувствовать новичкам, которые могут подумать, что одного набора игральных костей достаточно для их игровых нужд. Однако, исходя из моего опыта работы Мастером Подземелий, я понял, что это не так.

Замечательно, когда у вас под рукой есть дополнительные кубики, особенно для новичков, которые не приносят свои. Привлекательный набор игральных костей может даже побудить их купить свои собственные позже.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что наличие нескольких наборов кубиков меняет правила игры и повышает эффективность. Имея всего один набор, вам потребуется больше времени, чтобы бросить все необходимые кости. Однако наличие хотя бы двух или трех наборов упростит процесс и сохранит азарт. Кроме того, нет ничего лучше, чем наблюдать за реакцией игроков, когда вы уверенно размахиваете игральными костями, готовые определить судьбу их персонажей!

4. Оставайтесь организованными

Советы начинающему мастеру подземелий в DND

Когда вы выступаете в роли Мастера подземелий, становится очевидно, что перед вами стоит множество задач и обязанностей. Следовательно, поддерживать концентрацию внимания может быть довольно сложно. Чтобы получить больше удовольствия от выполнения этой роли, постарайтесь, чтобы ваши материалы были хорошо организованы. Вместо того, чтобы использовать разбросанные документы, постарайтесь объединить их для облегчения доступа.

В наших предыдущих рекомендациях было предложено использовать просторный и разделенный блокнот. Вы можете выделить отдельные области для записи подробностей событий, заметок об определенных городах или местах и ​​т. д. В конечном счете, главное — структурировать свои заметки так, чтобы они находили отклик у вас!

3. Будьте готовы импровизировать

Советы начинающему мастеру подземелий в DND

Как страстный поклонник Dungeons and Dragons, я бы сказал, что одним из увлекательных аспектов является то, что она превращается в захватывающее совместное повествовательное путешествие для вас и ваших игроков. Это похоже на создание динамичной сказки «Выбери свое приключение» прямо за столом! При участии трех или более творческих умов, каждый из которых воплощает в жизнь свои уникальные идеи, повествование может принимать неожиданные повороты и повороты, превращая каждый сеанс в волнующее приключение!

Наличие настоящих способностей к импровизации полезно, но не является строго обязательным. Будьте непредвзяты и готовы развивать идеи, предложенные вашими товарищами по игре, используя технику «Да, и». Этот метод способствует созданию атмосферы сотрудничества, что потенциально приводит к уникальным и интересным результатам или даже к искреннему смеху.

По ходу игры персонажи могут столкнуться с неожиданными поворотами судьбы. Они могли встретить преждевременный конец из-за неудачных обстоятельств или бросить вызов трудностям и выйти победителями из, казалось бы, затяжной битвы. В таких случаях, как DM, вам нужно проявить творческий подход и адаптироваться к определению последствий. Сохраняйте гибкость и непредвзятость своих мыслей, ведь за игровым столом может произойти непредсказуемое.

Смотрите также

2024-06-28 02:35