Лучезарная сказка – фанфары! Имеет причудливый и ненужный выход на бис

Лучезарная сказка – фанфары! Имеет причудливый и ненужный выход на бис

Основные моменты

  • Radiant Tale — Fanfare — это история любви о путешествующей аниме-труппе под названием ЦИРК.
  • Заведите роман с несколькими персонажами за короткий промежуток времени благодаря быстрому игровому процессу и нескольким маршрутам.
  • В игре хорошая романтика, но ей не хватает увлекательного игрового процесса и высоких ставок.

Как геймер, питающий слабость к романтическим визуальным романам и уникальному повествованию Idea Factory, я был рад погрузиться в мир Radiant Tale — Fanfare! Благодаря причудливому художественному стилю, напоминающему Amnesia: Memories, я ожидал захватывающей истории любви о путешествующей аниме-труппе под названием CIRCUS. Однако, хотя игра предлагает множество романтических маршрутов и быстрый игровой процесс, ей не хватает глубины и высоких ставок.


Как заядлый геймер с глубокой привязанностью к замысловатым повествованиям, я не могу не увлечься Radiant Tale — Fanfare! Эта захватывающая история любви создана для безнадежных романтиков, жаждущих острых ощущений от интенсивного и бурного романа. Хотя мои собственные увлечения, возможно, не отражают увлечения меня в молодости, загипнотизированного аниме-мальчиками, украшенными ярким макияжем, я не могу устоять перед очаровательными сюжетными линиями «Фабрики идей», которые разжигают мое воображение.

Эксперт: Благодаря характерному художественному стилю Amnesia: Memories, который резонировал во мне, я с нетерпением ждал возможности погрузиться в захватывающее повествование Radiant Tale. Готовясь к длительному путешествию, я приготовился к очаровательному миру, населенному людьми и фейри, после завершения миссии цирка по спасению принца и возрождению его некогда замороженных эмоций.

Путешествующая труппа артистов аниме называется ЦИРК, все заглавные буквы.

В визуальном романе динамичное повествование далеко не разочаровывает. Поскольку на пути к сюжетной линии каждого персонажа имеется множество точек принятия решений, продление любого маршрута за пределы нескольких часов может превратиться из увлекательного опыта в трудоемкую рутинную работу.

В отличие от длительных ролевых игр, в которых вы можете потратить более 80 часов на то, чтобы добиться расположения единственного персонажа, преимущество быстрых игр заключается в их доступности. Вы можете взаимодействовать с несколькими персонажами в течение одного и того же периода времени, что позволяет получить разнообразный опыт, который будет достаточно полным, основанным на уникальных чертах каждого персонажа. Однако важно отметить, что игровой процесс может быть ограничен, что делает его более похожим на чтение увлекательного романа, где случайные варианты выбора имеют меньший вес, чем ожидалось.

Выбор «неправильного» пути может привести к неожиданной связи, похожей на кодекс дружбы, которая в 14 лет казалась мне трагическим исходом. Теперь, будучи взрослой, я нахожу это разочаровывающим, но милым. Это не слишком сложно. Если вам предложен вариант, требующий признаться в своих эмоциях или сделать случайное замечание, не обращая внимания на очевидный ответ, ответ ясен.

Как страстный геймер, я на собственном опыте почувствовал разочарование от тусклого игрового процесса. Это чувство возвращает меня в школьные годы, когда я играл на телефоне, казалось бы, в бесконечные симуляторы свиданий в стиле гача. Эти игры с их сюжетом, похожим на мыльные оперы, заставили меня жаждать большего, но, к сожалению, они сопровождались дополнительным разочарованием в виде микротранзакций. К счастью, Radiant Tale — Fanfare нарушила эту тенденцию.

Три разных пути предлагают уникальный опыт взаимодействия, начиная с разных этапов повествования. «Если» представляет собой продолжение после нормального конца в начальной игре, где ни один персонаж не вызывает вашей симпатии. Действие «После истории» разворачивается после хэппи-энда оригинальной версии, позволяя вам выбрать один из пяти потенциальных романтических героев. Наконец, «Интерлюдия» проходит через основную сюжетную линию, предлагая интригующую информацию и выступая в качестве увлекательного эпилога. Я бы посоветовал начать с «Если».

В «Если история» второстепенные персонажи получают романтическое развитие, но их любовные истории не оказывают длительного воздействия. С другой стороны, сосредоточиться на романах более выдающихся персонажей может быть восхитительно, но участие в основном ограничивается наблюдением за разворачивающимися событиями. Ощущение контроля минимально, даже если в главе время от времени предоставляется возможность выбора.

Как преданный поклонник этой захватывающей истории, я рад сообщить, что нам предоставлена ​​свобода следовать романтическим путям с четырьмя новыми интригующими персонажами, включая очаровательного принца Коливуса. Хотя на первый взгляд ему всего десять лет, есть интересный поворот: из-за магического проклятия он старше вас! Разве это не интригует? Однако я должен признать, что дискомфорт от романтических отношений с кем-то, кто кажется таким молодым, несмотря на его истинный возраст, добавляет неожиданный уровень сложности к этому опыту.

В других отомэ-играх героини часто следуют предсказуемым сюжетным линиям и не имеют уникальных характеристик. Однако Тифалия выделяется своей индивидуальностью, хобби и интересами. Несмотря на ее невинный и забывчивый характер, она не похожа на любую другую героиню. Ее слабости можно устранить, приняв активное участие в формировании ее развития, как это часто бывает в отомэ-играх, где игрок становится неотъемлемой частью путешествия героини в вымышленном мире. По сути, Тифалия отражает вашу личность в этой фантастической обстановке.

В этом увлекательном фэнтезийном мире, который я изучаю, есть бесчисленное множество незнакомых терминов и понятий. Но, к счастью, в моем распоряжении есть удобный глоссарий и интуитивно понятные всплывающие окна, которые дают объяснения одним щелчком мыши. Эти функции помогают мне ориентироваться в тонкостях игры, заполняя любые пробелы в знаниях, которые могут возникнуть у меня из-за того, что я не играл в оригинал или просто забыл некоторые детали.

В захватывающей истории «Сияющая сказка – Фанфары!» романтический элемент умело исполнен, но мне хочется более глубокого уровня взаимодействия. Визуальные новеллы — одни из моих любимых, и я ожидал включения в них мини-игр или повышенной напряженности повествования. Отсутствие настоящих компаньонов для Тифалии заставляет меня чувствовать себя оторванным и жажду более тесной связи с любым персонажем. Лучезарная сказка – фанфары! Это яркое путешествие, но оно не оставляет неизгладимого следа в моей памяти.

Смотрите также

2024-06-28 01:06