Устаревшее очарование таймера Dead Rising не должно быть модернизировано

Устаревшее очарование таймера Dead Rising не должно быть модернизировано

Основные моменты

  • Система сохранений и нехватка времени в Dead Rising сегодня кажутся устаревшими
  • Но эти «устаревшие» функции имеют решающее значение для атмосферы игры.
  • Хотя они делают игру сложнее и разочаровывают, они должны оставаться

Как поклонник игровой истории и ностальгии, я очень рад, что Dead Rising возвращается со своим роскошным ремастером. Игра занимает особое место в моем сердце благодаря своим уникальным испытаниям и незабываемым впечатлениям. Однако я понимаю, что некоторые аспекты игры могут показаться современным игрокам устаревшими или даже разочаровывающими.


Долгожданное возвращение Dead Rising больше не является слухом или эпизодическим появлением в другой игре. Capcom возвращает культовую серию о выживании зомби в ее первоначальном великолепии с помощью роскошного ремастера под названием DRDR. Ожидайте подлинное воссоздание оригинальной игры с Фрэнком Уэстом и его недавно испорченной прической. Однако эта новость может не понравиться некоторым фанатам, которые предпочитают, чтобы ее не трогали.

Как страстный геймер, я должен признаться, что обычно не в восторге от ремастеров. Эти обновленные версии редко вдохнут новую жизнь в серию с помощью новой части. Вместо этого они часто служат для разработчиков экономически эффективным способом усовершенствовать существующую игру и извлечь выгоду из ностальгии, а не создавать что-то совершенно новое. Будь то франшиза, к которой я отношусь равнодушно, или та, к которой я с нетерпением жду пересмотра, мой энтузиазм не умаляет того факта, что ремастеры иногда могут ощущаться как выкачка денег.

Как заядлый геймер, я понимаю волнение вокруг возвращения Dead Rising. Те из нас, кто знакомился с оригинальными играми, наверняка вспомнят лабиринты торговых центров, неожиданные встречи с психопатами и упорную гонку со временем, чтобы спасти положение. Новички могут быть в шоке!

Dead Rising сделала то, чего современные геймеры не потерпят

Устаревшее очарование таймера Dead Rising не должно быть модернизировано

У меня есть слабость к расширению фанатской базы классических игр. Я очень рад, когда люди заново открывают для себя такие игры, как Kirby’s Dream Land и Kid Icarus, на Nintendo Switch Online благодаря инновационным функциям, таким как функция обратного времени. Новички — такая же часть нашего сообщества, как и давние фанаты. В конце концов, ремейки служат не только для удовлетворения нашей ностальгии, но и для того, чтобы познакомить новые поколения со старыми играми. Финансовый аспект становится более приемлемым, если принять во внимание более широкий охват и удовольствие, которые приносят эти обновленные версии.

В Dead Rising есть аспекты, которые современным игрокам могут показаться устаревшими, но эти элементы — не просто причуды или часть привлекательного качества игры; они выполняют важную функцию в рамках игры. Я не имею в виду очаровательные недостатки старых игр или то, как ограниченная техническая графика создает атмосферу (хотя это справедливо и для многих игр). Вместо этого я имею в виду, что фундаментальный дизайн Dead Rising будет воспринят большинством геймеров на сегодняшнем рынке как резкий и отталкивающий.

Dead Rising имеет некоторые элементы, похожие на рогалики, но существенно отличается от них. Хотя рогалики в настоящее время популярны, нетрадиционная механика Dead Rising была бы встречена критикой, если бы она была выпущена сегодня как новая игра. В этой игре игроки могут сохранять свой прогресс всякий раз, когда они посещают туалет. Однако после смерти им предоставляется два варианта: «Загрузить игру» или «Сохранить и выйти». Загрузка игры возвращает вас в предыдущее сохраненное состояние, чего легко достичь. Но выбор «Сохранить и выйти» влечет за собой начало всей игры заново с самого начала. Хотя вы сохраняете все накопленные очки опыта и способности, прогресс в плане прохождения сюжетной линии и прохождения уровней теряется.

Как преданный поклонник Dead Rising, я могу оценить уникальную задачу, которую ставят перед нами ограниченные места для сохранения. В сегодняшнем игровом мире, где игры часто содержат чрезмерное количество квестов и открытый игровой процесс, приятно познакомиться с такой сдержанной и сфокусированной игрой, как Dead Rising. Ограничительные сохранения являются важной частью этого опыта, заставляя игроков тщательно учитывать свой прогресс и вырабатывать соответствующую стратегию. Более того, возможность вернуться к началу в роли Фрэнка со сверхспособностями добавляет дополнительный уровень азарта и приключений, которые удерживают нас от начала до конца.

Открытая планировка Dead Rising, возможно, опередила свое время

Устаревшее очарование таймера Dead Rising не должно быть модернизировано

В Dead Rising есть определенные персонажи, которых называют «Психопатами» или «Системой боссов». Эти люди бродят по торговому центру и ведут себя агрессивно. В отличие от других миссий, здесь нет определенного порядка встречи с этими психопатами. Некоторые из них расположены рядом с отправной точкой, а другие могут быть разбросаны по всему торговому центру. Вполне возможно, что вы наткнетесь на них еще до того, как будете достаточно подготовлены к встрече с ними. В таких случаях вам может потребоваться уйти и набраться сил, прежде чем пытаться их победить. В качестве альтернативы, если вы готовы к этой задаче, вы можете попробовать перезагрузить более ранний файл сохранения, чтобы попробовать еще раз.

В игровой сфере Dead Rising резко контрастирует с запутанностью Elden Ring. В то время как Elden Ring намекает на сложное повествование, требующее тренировки, Dead Rising представляет более простого антагониста — человека с винтовкой в ​​продуктовом магазине. Традиционные игровые знания призывают нас запомнить его закономерности и разработать стратегию победы. Однако важно понимать, что события игры разворачиваются несовершенно, что имеет решающее значение для решения этой задачи.

В этой игре каждый квест и встреча ограничены по времени. После 72 часов игры, независимо от каких-либо незавершенных задач или невидимых боссов, игра завершается. Если вы не уложитесь в эти сроки, повторения или продления не будет. Этот строгий лимит времени контрастирует с современными играми, которые обычно предлагают игрокам большую гибкость, позволяющую проходить весь контент в своем собственном темпе. Часы в игре сбрасываются, когда вы сохраняете и выходите, но напряжение остается важным аспектом игрового процесса.

Как геймер, я заметил зарождающуюся тенденцию в играх, в которых сюжет сильно регулируется, но все же есть некоторые исключения, которые противоречат этой тенденции и предоставляют игрокам больше автономии. Например, Elden Ring и новейшие игры Zelda приобрели огромное количество поклонников благодаря своему открытому повествованию, которое позволяет игрокам самим брать на себя ответственность за свое путешествие. Dragon’s Dogma 2 также получила похвалу за гибкую систему квестов, хотя ее центральное повествование не совсем соответствовало другим примерам. Однако, похоже, что большинство игр предпочитают более жестко контролировать игровой опыт.

Разработчики, похоже, перешли от игрового процесса Dead Rising, основанного на испытаниях, с широким использованием желтой краски, обильными подсказками через всплывающие окна и говорящие головы, а также с предпочтением не разочаровывать игроков, к более линейному опыту без упущенных возможностей или угасающий интерес. Однако, поскольку игры устраняют препятствия, они также устраняют и удовлетворение от их преодоления. Я надеюсь, что Dead Rising сохранит эти проблемы, чтобы я мог насладиться ощущением, когда их рубишь бензопилой.

Смотрите также

2024-06-27 20:04