Быстрые ссылки
- Сколько времени нужно, чтобы бит все еще пробуждает бездну?
- Как долго 100-процентный показатель еще пробуждает бездну?
- Есть ли дополнительный контент?
Как геймер с большим опытом за плечами, я ценю игры, которые предлагают увлекательные истории, не требуя при этом чрезмерных затрат времени. Still Wakes The Deep от The Chinese Room — одна из таких игр, которая привлекла мое внимание. Благодаря интригующей задумке и уважению ко времени игроков, она кажется идеально подходящей для тех, кто ищет захватывающий опыт за относительно короткий промежуток времени.
Как геймер, я бы описал свой опыт игры «Still Wakes The Deep» из The Chinese Room следующим образом: материк. Первоначально я концентрируюсь на выполнении рутинных задач, чтобы обеспечить бесперебойную работу буровой установки. Однако дела принимают мрачный оборот, когда ужасающая сущность захватывает контроль над станцией, не оставляя мне другого выбора, кроме как найти выход, пока не стало слишком поздно.
Как геймер, я заметил, что «Китайская комната» постоянно создает игры с кратким повествованием, что позволяет мне погружаться в увлекательные истории и выходить из них, не тратя много времени. В Still Wakes the Deep они продолжают эту тенденцию, предлагая заманчивое приключение, которое уважает мое время.
Сколько времени нужно, чтобы бит все еще пробуждает бездну?
Как геймер, я могу вам сказать, что полное прохождение Still Wakes the Deep займет примерно четыре-пять часов моего времени. Эта продолжительность заметно больше, чем у первого релиза студии Dear Esther. Тем не менее, это соответствует игровому процессу их последующих игр, таких как Amnesia: A Machine for Pigs и Everything’s Gone to the Rapture.
Если вы ускоряетесь в игре,
Это можно сделать всего за два с половиной часа
. Однако, скорее всего, этого не произойдет при первом прохождении, учитывая, что вы не будете так хорошо знакомы с окружающей средой или поведением монстров.
В отличие от подавляющего большинства игр в этом секторе, которые требуют значительных затрат времени, около пятидесяти часов, Still Wakes the Deep предлагает освежающую альтернативу. Игроки могут закончить повествование игры за один или два сеанса и впоследствии перейти к следующему выбору в своей игровой очереди.
Как долго «100 процентов» еще пробуждает глубину?
Короче говоря, Still Wakes The Deep — это лаконичная игра с минимальным количеством дополнительных функций, которые могут помешать погрузиться в захватывающий сюжет и атмосферу. Следовательно, прохождение игры в первую очередь предполагает получение всех достижений или трофеев, доступных на предпочитаемой вами игровой платформе.
Это постепенно увеличит время игры, увеличив его до пяти или шести часов.
Есть ли дополнительный контент?
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что в настоящее время для Still Wakes the Deep нет никакого дополнительного контента. Учитывая, что эта игра в основном посвящена захватывающему повествованию и исследованию посредством симуляции ходьбы, полное прохождение должно дать вам богатый и полноценный опыт.
Однако вам может быть полезно снова сыграть в игру. Концовка вносит в историю изрядную дозу двусмысленности, а путешествие Кэза во второй раз может помочь вам сделать собственные выводы о мотивах команды Бейры.
Смотрите также
- Интенсивные игры о расслабляющих хобби
- Как создать сборку пистолета в Fallout: New Vegas
- Единственное решение Сильвестра Сталлоне для «Рокки III» непреднамеренно помогло фильму Ральфа Маччио «Парень-каратист» сделать боевые сцены еще более знаковыми
- «Мне не нужны пять Людей Икс и их драма»: Кевин Файги должен это сделать, «Люди Икс» Майкла Лессли в прямом эфире могут исправить ошибки Фокса, и фанатам это нравится
- Что случилось с Final Fantasy: Versus 13?
- «Больно это признавать»: лучший проект «Звездных войн», в котором не участвует Дэйв Филони, ставит под сомнение его авторитет после того, как «Послушник» под его руководством провалился
- Сначала Райан Гослинг, Райан Рейнольдс, а теперь и Том Круз, самые кассовые актеры Голливуда, не могут не признаться в любви к Тейлор Свифт
- Dragon Ball: Sparking Zero: что, если сценарии могут быть не просто простым совпадением, а чем-то гораздо более глубоким, чем заслуживают фанаты
- «Определенно были некоторые творческие разногласия»: Сценарист Cyberpunk: Edgerunners хотел, чтобы сериал был похож на аниме «Во все тяжкие»
- EA Sports FC 24: лучший выбор на Кубке Америки, оставьте свой след
2024-06-27 19:35