В рамках движения «Stop the Violence in Games», любители видеоигр по всему миру объединяются сильнее, чем когда-либо для решения актуальной проблемы. Дискуссии о том, чтобы игры продолжались для будущих поколений, стали основными; игровое сообщество настойчиво требует ощутимых изменений от правительства.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KОбщественность опубликовала каталог издательских компаний (таких как Ubisoft и EA), которые в настоящее время предпринимают действия, вредящие сохранению игровой индустрии. В результате геймеры все больше разочаровываются и требуют принятия мер для привлечения этих издателей к ответственности за удаление и ограничение доступа к уже купленным играм.
Вместо того чтобы сосредотачиваться исключительно на сентиментальной ценности, речь идет о правах собственности, достоинстве и признании личности. Теперь сторонники четко определяют границы и называют конкретные имена.
Кампания, которая приподняла занавес перед худшими нарушителями индустрии.
Как преданный геймер уже достаточно долгое время, я заметил повторяющуюся проблему в игровом сообществе – отсутствие регулирования относительно того, как издательства обращаются с цифровыми играми после релиза. Особенно проблематично становится, когда они решают исключить или ограничить доступ к играм для тех, кто их уже приобрел. Пришло время нашим правительствам вмешаться и решить этот вопрос, гарантируя справедливое отношение к нам, геймерам.
То, что действительно превратило кампанию в глобально признанное явление, было решительными действиями Ubisoft по исключению The Crew не только из продаж, но и из существования. Это означает, что даже те, кто приобрел её, больше не могут играть ни онлайн, ни офлайн.
Этот опыт не оставил игрокам места для сомнений: вместо полной собственности они лишь имеют лицензию на игру, которую издатель может отозвать в любой момент. Это откровение вызвало движение «Stop Killing Games» в середине 2024 года и вскоре сильно резонировало среди недоволенных игроков и защитников по всему миру.
Как страстный поклонник видеоигр, я не могу не заметить изменения в нашем любимом мире гейминга. Ubisoft был не единственным, кто столкнулся с переменами; Nintendo закрыла несколько eShop-ов, фактически удалив сотни игр только для цифровой дистрибуции из оборота. Electronic Arts (EA) прекратила работу серверов мультиплеера многих своих тайтлов, оставив некоторые игры лишь тенью их прежних версий. Даже SEGA, легендарная фигура в игровой индустрии, решила отозвать классические игры про Соника, что открыло путь для новых ремастеров.
Post на Reddit
Список довольно обширен и включает такие известные издатели, как Bandai Namco, Take-Two, Square Enix, Epic Games, Riot Games и многие другие.
Очевидно, что эта кампания подчеркнула важный момент – многие видные деятели в игровой индустрии считают игры временными объектами. Однако благодаря усилиям Stop Killing Games геймеры открыто критикуют этих индивидуумов и требуют большей ответственности, чем когда-либо прежде.
Хорошие парни всё ещё существуют, и игроки это замечают.

Движение «Остановите убийства в играх» высветило наиболее проблемные аспекты индустрии видеоигр, но по иронии судьбы оно также привлекло внимание к тем издателям, которые делают все правильно, и геймеры определенно заметили этот сдвиг.
Примечательно отсутствующими среди расширяющегося списка издателей, столкнувшихся с обвинениями в отмене игр, являются несколько неожиданных имен, таких как Valve, CD Projekt Red (CDPR) и Capcom, которые до сих пор не были вовлечены в этот вопрос.
Как преданный энтузиаст, я всегда ценил позицию Valve относительно цифровой собственности – они действительно ставят игрока на первое место. В отличие от других держателей платформ, которые могут обладать полномочиями удалять игры, Steam неизменно поддерживает свою обширную библиотеку, включая более редкие и винтажные игры, которыми многие из нас дорожат.
CD Projekt Red (CDPR) построила доверие игроков, выпуская свои классические игры без DRM и отказываясь закрывать их внезапно. Однако Кастом захватила всеобщее внимание. С таким обширным библиотекой игр и долгой историей в игровой индустрии многие предполагали, что она будет включена в список.
В конечном итоге это показывает, что кампания не сосредоточена исключительно на критике плохого поведения; так же важно отмечать и прославлять добрых актёров. Издатели, которые ценят своих игроков и соответствующим образом действуют, заслуживают признания и похвалы. В то время как те, кто не придерживается этих стандартов, могут столкнуться не только с бойкотами, но и уроками ответственности, подобно злодеям, пытающимся переписать историю гейминга.
Отредактировано: Сухардия Чоудхури
Субхам Чаурасия
Игровой журналист
Статьи опубликованы :
1246
В TopMob Шубхам погрузился в динамичный мир живых сервисов, экшена и открытых игр уже более года. От исследования демократического космоса Helldivers 2 до победы над противниками в играх вроде Assassin’s Creed или Ghost of Tsushima он подходит к своему написанию с глубоким пониманием и искренней страстью. В свободное время его можно встретить за игрой в Valorant, где он совершенствует искусство идеального финишера, прыгая с виртуальных скал на скопившихся врагов. Помимо игр, Шубхам восстанавливает силы, качая железо в спортзале или отправляясь на спонтанные велосипедные прогулки в поисках новых живописных маршрутов. Независимо от игры или оборудования, Шубхам неизменно стремится предоставить читателям свежие, точные и увлекательные инсайты из постоянно развивающегося мира видеоигр.
Посмотреть профиль
- фейсбук
рекомендован

Nintendo может выпустить Shadow of the Colossus на Nintendo Switch в этом недельном предполагаемом прямом эфире от Nintendo

Пикмін 4 с новым контентом может стать следующим большим откровением Nintendo Switch 2

5 Ключевых Моментов, Которые Должны Быть Задействованы в Следующей Игре Серии The Legend of Zelda, чтобы Удовлетворить Фанатов

Следующее Нинтендо Direct гораздо ближе, чем вы думаете.

F-Zero GX в Nintendo Switch Online напомнил мне, почему это Элден Ринг аркадных гонок.

Задолго до появления твердотельных накопителей (SSD) игра «Легенда о Зельде: Ветер Времени» использовала хитрый прием для избежания загрузочных экранов
Смотрите также
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
- Fallout 76: все бесплатные локации для быстрого перемещения
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Netflix представляет «Лучше поздно, чем одиноки»: познакомьтесь с самыми обаятельными дебютантами на свиданиях в Корее в июле.
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- Самые сложные боссы в Grounded
- Видео Дэнни ДеВито, кричащего в агонии, когда обезьяна кусает его за яйца на съемках «Бэтмена» Майкла Китона, просто ужасает
2025-07-08 23:44