Быстрые ссылки
- Что такое рыцарь-тамплиер?
- Выберите своего командира
- Создание колоды
- Пример списка
Это список колод Magic: The Gathering (MTG), тема которого сосредоточена вокруг Кайлера, сигардианского эмиссара в качестве командира. Колода фокусируется на фиксации маны, легендарных артефактах и взаимодействии. Вот краткий обзор каждого раздела таблицы:
Скрытые от общественности, но обладающие значительным влиянием во властных кругах, рыцари-тамплиеры представляют собой неуловимую и почти мифическую силу в правительствах по всему миру. В обширной вселенной набора Magic: The Gathering’s Assassin’s Creed — Universes Beyond эти загадочные фигуры можно использовать, чтобы мгновенно в свой ход мгновенно ввести в игру легендарные артефакты.
Рыцарь-тамплиер впервые представляет подход Крысиной колонии к построению колоды в царстве белых. Это дает вам возможность создать отдельную моно-белую или разноцветную колоду, заполненную рыцарями и легендарными артефактами. Помогите им в стремлении к мировому господству, начиная с выбора командира.
Что такое рыцарь-тамплиер?
Рыцарь-тамплиер — это рыцарь-человек с белым мировоззрением и стоимостью в одну универсальную ману и одну белую ману. Он обладает особенностью «бдительность», позволяющей ему атаковать без необходимости предварительного нажатия. Кроме того, вы можете активировать его способность, заплатив одну белую ману и повернув пять атакующих рыцарей-тамплиеров. Это позволит вам найти в вашей библиотеке любой легендарный артефакт и мгновенно ввести его в игру.
В стандартных форматах с максимальным размером колоды в 60 карт повторить действие по розыгрышу определенного существа пять раз — довольно сложная задача. Однако в формате «Командир» это становится почти непреодолимой задачей, где каждая карта может быть включена в колоду игрока только один раз. К счастью, благодаря уникальной способности Рыцаря-тамплиера вы можете обойти это ограничение и иметь в своей колоде несколько копий этого существа.
Как геймер, я бы сказал: точно так же, как Slime Against Humanity требует определенной сборки колоды, Templar Knight не является исключением. Среди немногих существующих карт «любого числа» эту, возможно, проще всего составить из колоды. Благодаря доступной стоимости каста и возможности получения мощного снаряжения, Рыцарь-тамплиер становится незаменимым элементом в увеличении вашей грозной орды рыцарей-тамплиеров.
Выберите своего командира
Создание магии: колода Сбора вокруг конкретной нелегендарной карты отличается от построения колоды вокруг командира по нескольким причинам. Пока ваш командир находится в командной зоне, готовый к активации, остальные ваши карты скрыты в вашей колоде. В формате Singleton есть вероятность, что вы не встретите карту, которая составляет основу вашей стратегии для нескольких игр. Однако такие карты, как «Рыцарь-тамплиер» и «Слизь против человечества», предлагают гибкость, позволяя использовать несколько копий в одной колоде.
Чтобы выбрать командира для своей колоды, имейте в виду, что в нее можно добавлять только карты с соответствующими цветовыми обозначениями. Таким образом, среди цветов необходимо выбирать командира с белым. Более того, обратите внимание на синергию внутри вашей колоды, рассмотрев типы карт, которые вы уже выбрали, и что у них общего — например, Рыцарь-тамплиер относится к людям, рыцарям и легендарным артефактам.
Как фанат игры, я бы описал ее так: Белые — это универсальная сила, которая, по моему мнению, значительно усиливает отряды людей и рыцарей, расширяя их возможности. Синий, с другой стороны, фокусируется на артефактах, предлагая неоценимую помощь в доставке моих легендарных сокровищ на поле битвы или защите их от магического вмешательства противников.
Черный цвет добавляет рекурсию, позволяя вам вернуть мертвых рыцарей обратно в игру, а также дополнительные параметры вытягивания, а красный добавляет в пул параметры скорости и несколько сплошных красных артефактов. Наконец, зеленый с радостью усиливает все, что вы можете ввести в игру, и его не особо заботят типы существ.
Белый
Колоды сбора оснащены множеством хороших вариантов для командиров. Эти избранные персонажи станут достойными претендентами на роль командира в вашей колоде, если вы решите не делать их лидерами.
Как опытный игрок, разбирающийся в стратегии, я бы описал Одрика, мастера-тактика, так: «Одрик не увеличивает напрямую силу или выносливость моих рыцарей-тамплиеров, но вместо этого даёт мне контроль над тем, как мои противники распределяют свои силы. блокировщики. Эта свобода позволяет мне перейти в наступление и оставить более крупные цели без охраны или заставить их принести в жертву меньших существ, чтобы поглотить удар».
Боромир, Страж Башни, обеспечивает дополнительный щит, препятствующий любым заклинаниям, за которые ваши противники не заплатили ману. Следовательно, альтернативные затраты, такие как жертвование жизнью, волновые эффекты и приостановление карт, становятся неэффективными. Более того, Боромира можно принести в жертву, чтобы сделать всех ваших существ невосприимчивыми к разрушению, что обеспечит вам устойчивость к действиям по зачистке игрового поля.
Паладин Данс, Стальной Маверик, имеет схожие способности с Боромиром, изгнанником, защищающим ваших людей от уничтожения. Однако вместо того, чтобы противодействовать способностям, как это делает Боромир, он обеспечивает связь жизни для вас и существ под вашим контролем. Следовательно, его полезность может быть не такой сильной, как у Боромира, если ваша стратегия в значительной степени не зависит от синергии Рыцаря.
Азориус (Белый/Синий)
Старейшина Оуэн Лайонс — еще один человек-рыцарь, который заботится об артефактах. Из него получится хороший командир сцепления, потому что вы можете изгнать его из командной зоны в любое время, когда вам нужно забрать важный артефакт с вашего кладбища. Его цветовая идентичность Азориуса также дает вам доступ к каталогу синих розыгрышей. эффекты, контрзаклинания и несколько легендарных артефактов, которые могут искать ваши рыцари-тамплиеры.
Борос (Белый/Красный)
Стражница Сара Лайонс, дочь старейшины Оуэна Лайонса, поддерживает глубокую связь с артефактами, но взяла на себя более воинственную роль. За каждый артефакт, который попадает на ваше поле во время вашего хода, она дает бонус +2/+2 всем вашим существам. Кроме того, когда она атакует вместе с несколькими союзниками, Сара наносит урон непосредственно противнику, эквивалентный количеству имеющихся у вас артефактов.
Когда артефакт выходит на поле битвы, расширенные возможности Стража Сары Лайонс активируются не каждый раз, что приводит к максимальному бонусу +2/+2 для ваших существ.
Селезния (Белый/Зеленый)
«Зеленый ценит жетоны +1/+1, а белый предпочитает людей. Объединение этих элементов приводит к созданию Кайлера, Сигардского эмиссара, уникальной сущности, которая дает вашим людям повышение силы и получает дополнительные жетоны +1/+1 за каждого нового человека, которого вы познакомить с полем боя».
Кайлер демонстрирует эффективное сочетание подхода «иди широко» и «правила большого человека» (Вольтрон) в Templar Knight, призывая игроков выставлять на поле множество существ, одновременно взращивая одно существо до колоссальных размеров.
Марду (Белый/Красный/Черный)
Сир Гвин, Доблестный из Ясеневого леса дарует вам привилегию экипировать своих рыцарей предметами без каких-либо затрат. Более того, он предлагает сбалансированный обмен: за каждое экипированное существо, участвующее в атаке, вы можете потребовать одно очко жизни и получить карту взамен.
К сожалению, она имеет более высокую цену в шесть пунктов маны. Кроме того, способность «Снарядить» не может быть использована как мгновенное заклинание. Следовательно, если вы отправите рыцарей-тамплиеров для обнаружения легендарного снаряжения, вам придется подождать до следующей основной фазы, прежде чем экипировать его.
Эспер (Белый/Синий/Черный)
Сидар Джабари из «Жалфира» — идеальный выбор для колоды на рыцарскую тематику благодаря его выдающимся способностям, позволяющим вытягивать и сбрасывать карты каждый раз, когда вы атакуете рыцарем.
Эта способность действует без необходимости присутствия сущности на поле битвы. Однако если вы призовете его и вступите в бой, вы будете вознаграждены тем, что вытянете карту, сбросите существо и впоследствии вернете это существо в игру.
Создание своей колоды
Колода Рыцарей-тамплиеров может эффективно функционировать либо как колода, либо как колода, ориентированная на артефакты. Как только вам удастся вывести на поле битвы пять рыцарей-тамплиеров, вам будет предоставлена возможность получить влиятельные легендарные артефакты, такие как Мемориал Акромы и Рог Гондора, и ввести их в игру без обычных затрат маны. Поэтому крайне важно сосредоточиться на быстром развертывании пяти рыцарей-тамплиеров на поле боя.
В вашей волшебной библиотеке рыцари-тамплиеры имеют эксклюзивный доступ к обнаружению легендарных реликвий. Однако для использования случайно вытащенных артефактов необходимо обладать дополнительной маной. Чтобы улучшить свою стратегию, рассмотрите возможность использования некоторых методов исключения и методов вытягивания карт. Таким образом, вы будете готовы, если исчерпаете свой список рыцарей-тамплиеров или столкнетесь с нежелательными артефактами.
Рампа
В отличие от зеленого, белый не может похвастаться таким обширным освоением земель, но предлагает достойную возможность догнать, если отстает от соперников. Однако имейте в виду, что большая часть этой рампы зависит от вашей текущей ситуации на доске. Поэтому будьте бдительны и избегайте разыгрывания земель, которые могут привести к пропущенным триггерам.
Как энтузиаст Magic: The Gathering, я бы сказал, что земельный налог — отличная игра в начале игры, которая дает преимущества с самого начала. Это здорово, когда у других игроков под контролем больше земель, чем у вас. Хотя это и не ускорит накопление вашей маны, но гарантирует, что вы будете использовать каждую выпадающую землю на первых ходах.
Если вы окажетесь в меньшинстве по землям против противника, Рыцарь Белой Орхидеи станет ценным подспорьем. Благодаря своим характеристикам человека и рыцаря, связывающим ее с рыцарями-тамплиерами, эта карта дает явное преимущество. Сыграв на этом этапе, вы получите возможность сканировать свою библиотеку в поисках карты Равнин и мгновенно ввести ее в игру с неиспользованным статусом. Выполнение этого маневра на третьем ходу, предшествующем размещению земли, позволяет вам разыграть ее на следующий ход и сохранить достаточно маны для разыгрывания Рыцаря-тамплиера.
Как геймер, я бы описал карту Archaeomancer’s Map следующим образом: Эта карта — эффективный инструмент, позволяющий мне идти в ногу с противниками, когда дело доходит до высадки существ или произнесения заклинаний. Всякий раз, когда оппонент получает дополнительную землю, я могу в ответ разыграть одну из своей руки. Имея в своей колоде такие карты, как земельный налог, я могу обеспечить постоянное выпадение земель и поддерживать паритет с агрессивными стратегиями «зеленых пандусов». Однако против колод, которые полагаются на способности выхода на берег, я могу отстать, если не смогу вытянуть больше земель.
Как геймер, я могу вам сказать, что при строительстве на возвышенности с преимущественно белой манабазой вы встретите приличное количество Сокровищ. Эти сокровища приходят в форме «сборов» или налогов, предоставляя вам преимущества, не создавая при этом нагрузки на их ресурсы.
«Доля контрабандистов» — отличный выбор, если ваша капсула часто использует зеленые заклинания или способности выхода на берег, поскольку она генерирует жетон сокровища каждый ход, когда противник вводит в игру две или более земель. Например, если противник разыграет Лес, а затем Культивировать, вы получите жетон Сокровища. Аналогично, многократная активация Evolving Wilds также принесет вам токен. Кроме того, Smuggler’s Share обеспечивает единообразный набор карт для вашего игрового процесса.
В ходе игры игроки, как правило, используют более одного заклинания одновременно. Следовательно, Monologue Tax может служить для вас постоянным поставщиком токенов сокровищ. За каждый случай, когда ваш противник использует два заклинания за один ход, вы будете вознаграждены жетоном сокровища. В лучшем случае вы можете получить три жетона во время особенно оживленной фазы, оставив своих оппонентов в неведении о вашем растущем богатстве, пока вы не будете готовы его раскрыть.
Наконец, «Удушающая десятина» — надежный выбор, поскольку она дает вам жетон сокровища почти каждый раз, когда противник вытаскивает карту из своей колоды. При стоимости в четыре маны он обычно окупает свои вложения в том же ходу или в следующем, когда ваши земли будут повернуты заново.
Как опытный геймер, я хотел бы поделиться своим опытом использования Realmbreaker, Дерева вторжений — ценного актива, когда дело доходит до расширения ваших земель. Этот магический артефакт позволяет покопаться в колоде противника и вытянуть три карты. Впоследствии вы возвращаете к жизни землю с их кладбища на своей стороне поля битвы.
Рисовать
Помимо «Доли контрабандистов», позволяющей вам сопоставлять карты ваших оппонентов, существует несколько стратегий для регулярного получения новых карт.
Esper Sentinel — еще один эффективный вариант, выполняющий роль, подобную Rhystic Study, но по более доступной цене, но с оговоркой, что он защищает только заклинания, не относящиеся к существам. Следовательно, эта карта может либо привести к тому, что ваша рука наполнится дополнительными картами до того, как ваш оппонент найдет решение, либо может немного помешать ему, поскольку он платит силу Эспера-Стража, чтобы остановить ваши розыгрыши. Оснастите его улучшением, чтобы усилить его мощь и поставить перед противником еще более непростую дилемму.
Чтобы эффективно использовать способности наставника ваших пяти рыцарей-тамплиеров, важно, чтобы они участвовали в бою вместе. Проще говоря, вы всегда должны присоединиться к ним в атаке. За каждое нападение с участием не менее двух ваших рыцарских существ Рыцарский Альянс подарит вам новую карту. Постоянное добавление карт в вашу руку обеспечивает постоянный приток ресурсов для ваших стратегий. Любую лишнюю ману и карты можно использовать для создания дополнительных жетонов Рыцаря 2/2.
Мерцающая линза действует аналогично Рыцарскому Альянсу, но вместо этого этот эффект прикрепляется в качестве снаряжения к одному из ваших атакующих отрядов. Он стоит дешевле и поставляется с бесплатным жетоном 2/2 Rebel, который к нему подключается. Кроме того, будучи артефактом, Мерцающая Линза гармонирует со старейшиной Оуином Лайонсом, стражем Сарой Лайонс и другими существами или состояниями, которые ищут артефакты или оборудование.
Среди лучших вариантов механики розыгрыша «Единое кольцо» выделяется как отличный вариант. Нажимая на этот артефакт, вы можете постоянно получать дополнительные карты. Это универсальное дополнение улучшает большинство колод. Однако его полезность становится еще более примечательной в сочетании с Рыцарем-тамплиером: поскольку «Единое Кольцо» является легендарной реликвией, его можно специально вызвать, используя способности Рыцаря-тамплиера.
Сияющие легенды
Условие о том, что предметы должны быть легендарными, накладывает ограничения, однако существуют некоторые исключительно эффективные предметы, которые гармонично повышают эффективность колоды, делая их незаменимыми.
В контексте командной игры Magic: The Gathering Thrumming Stone имеет большое значение из-за его способности приносить пользу при использовании с определенными картами. Если вы не используете в своей стратегии карты «любого числа», «Трумминг-Стоун» может показаться незначительным. Однако, как только этот артефакт станет активным, наложение заклинания позволит вам раскрыть четыре верхние карты из вашей библиотеки и разыграть столько копий этих карт, сколько вы обнаружите, без каких-либо дополнительных затрат. Если в колоде собраны рыцари-тамплиеры или подобные существа, две маны могут привести к появлению в игре 30 или более существ.
Как преданный поклонник стратегического мира Magic: The Gathering, я здесь, чтобы поделиться альтернативным способом описания мощных способностей рыцарей-тамплиеров и их чарующих артефактов.
Во время битвы Храмовый рыцарь становится активным, что позволяет вам начать атаку и впоследствии вызвать Мемориал Акромы. Поступая так, вы даруете рыцарям способность летать и иммунитет к красному и черному урону. Это лишает вашего противника возможности помешать вашему нападению. В качестве альтернативы вы можете разрешить сначала объявить блокирующих, а затем вызвать Мемориал Акромы, чтобы дать вашим рыцарям первый удар, эффективно разрушая их защиту.
Как геймер, я бы описал это так: когда дело доходит до построения колоды рыцарей-тамплиеров, я могу выбрать стратегию «идти выше». Используя свою уникальную способность наставника по артефактам, эти легендарные рыцари могут получить желанные карты снаряжения. Сир Гвин, Герой Эшвейла, является идеальным командиром для этого подхода, поскольку она позволяет мне экипировать рыцаря любым предметом, вообще не тратя ману.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что «Молот Назана» — еще более впечатляющая карта, чем «Сир Гвин». Вместо того, чтобы платить стоимость снаряжения для каждого Снаряжения, когда вы его разыгрываете, с помощью «Молота Назана» вы можете напрямую прикрепить Снаряжение к существу в момент выхода на поле битвы. Это не удешевляет позднее перемещение Снаряжения к другому существу, но стратегическое преимущество возникает благодаря вашей способности выполнять боевые приемы, такие как атака одним существом, а затем с мгновенной скоростью экипировать большое оружие другому разблокированному существу.
Для выполнения сложных боевых маневров вы можете рассмотреть возможность использования следующих предметов: Зачарованный Экскалибур и Меч Эдема, которые дают существу усиление атаки +10 и защиты +0, а также дополнительную способность бдительности. Кроме того, есть уважаемая Корона Гондора, которая дает улучшение +1/+1 за каждое существо, находящееся под вашим контролем. Следовательно, экипированное существо потенциально может получить впечатляющие +30 к атаке и +30 к защите.
Пример деклиста
Как игрок, использующий Thrumming Stone, я бы рекомендовал, чтобы около 25-33% моей колоды было заполнено рыцарями-тамплиерами, при этом примерно одна треть состояла из земель. В результате у меня остается примерно 34-40 карт, которые нужно выделить для оставшихся компонентов моей колоды, таких как механизмы вытягивания, фиксаторы маны, легендарные артефакты и карты взаимодействия. Создание колоды Thrumming Stone требует тщательного рассмотрения и планирования!
Командир | ||||
---|---|---|---|---|
Кайлер, сигардский эмиссар | ||||
Существа (35) | ||||
Боромир, Страж Башни | Паладин Данс, Стальной Маверик | Рыцарь-тамплиер (33) | ||
Волшебство (6) | ||||
Развивайте | Дальний поиск | Досягаемость Кодамы | Знания природы | Безудержный рост |
Три посещения | ||||
Мгновения(4) | ||||
Зверь внутри | Героическое вмешательство | Путь к изгнанию | Мечи на орала | |
Артефакты (16) | ||||
Мемориал Акромы | Андурил, Перекованный Нарсил | Чародейская печатка | Мемориал Авацины | Корона Гондора |
Экскалибур, Меч Эдема | Молот Назана | Рог Гондора | Кальдра завершена | Памятник Окетре |
Realmbreaker, Дерево вторжений | Кольцо Солнца | Бессмертное Солнце | Иренкраг | Единое Кольцо |
Звуковой камень | ||||
Чары (3) | ||||
Рыцарский союз | Удушающая десятина | Доля контрабандиста | ||
Земли (35) | ||||
Босэйдзю, который выдерживает | Богатая набережная | Тропа ветвей чердака // Тропа в валунах | Командная башня | Эйгандзё, резиденция Империи |
Лес (10) | Городок Гавони | Бастион Карна | Минас Тирит | Мириады пейзажей |
Путь предков | Равнины (12) | Проход Разбойника | Солнечная роща | Лесной бастион |
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- Fallout London: все побочные квесты
2024-06-27 18:37