В этой статье выражается любовь автора к Final Fantasy 14 (FF14) и рассказывается о различных аспектах его опыта работы с игрой. Они размышляют над сюжетом A Realm Reborn (ARR), который, по их мнению, часто недооценивают, и делятся своей безжалостной деловой тактикой на игровой доске Market Board. Автор также с нетерпением ждет предстоящего расширения Dawntrail. В целом, эта статья демонстрирует страсть автора к FF14 и его захватывающий опыт в этом мире.
Ближе к концу декабря 2023 года я решил начать новое путешествие в Final Fantasy 14, поистине эпическое начинание. Я не был новичком в этой игре — у меня уже было три других персонажа на разных стадиях разработки. Однако мой самый дальний прогресс привел меня только к квестовым цепочкам Shadowbringers.
С сожалением признаюсь, что во время первого прохождения я поспешно продвинул сюжетную линию, желая присоединиться к своим друзьям в нашем приключении Endwalker и познакомиться с последним финалом игры. Увы, мой энтузиазм привел меня к изнурительному выгоранию, и мне удалось потратить на геймплей лишь несколько недель интенсивного игрового процесса. К сожалению, бедный Гайбраш Шанданьяк остается необнаруженным в глубинах Шарлаяна.
Чтобы обеспечить комфортный и устойчивый опыт, я представил нового персонажа — мальчика-кролика, который плавно проведет меня через все повествование, не перенапрягая себя и не рискуя выгореть. Поступая так, я стремился не слишком увлекаться достижением конца и мог наслаждаться Dawntrail в своем собственном темпе вместе с другими.
После долгого шестимесячного путешествия я наконец очутился в Шарлаяне, месте, до которого раньше с трудом добирался. Оказавшись там, мне удалось закончить Endwalker всего за пять дней. Несмотря на длительный процесс, который потребовался, чтобы зайти так далеко, я не хотел пропустить то, что произошло дальше, и рисковать быть испорченным, поэтому я продолжал смотреть, куда меня приведет эта история.
После шести месяцев, когда я в основном наслаждался, порой очень сильно, своим опытом Final Fantasy 14, я обнаружил вот что.
Танкование – это не страшно
Как заядлый геймер, я решил завершить каждый сценарий FF14 тем же занятием, что и культовый персонаж Метеора из их рекламных материалов. Следовательно, это потребовало создания трех отдельных классов танков: Воин для A Realm Reborn, Темный рыцарь для Несущих Тени и Паладин для Эндуокера. Преодолев давние опасения по поводу танкования, я отправился в это сложное, но полезное путешествие.
Когда-то шесть месяцев назад я был опытным геймером, когда возглавлял группу и обеспечивал всем безопасность. Теперь я принадлежу к горько-сладкому сообществу танкистов, которые обожают, но презирают простоту танкования. Было бы здорово, если бы у нас были более сложные ротации или грозные боссы подземелий, которые могли бы бросить нам вызов. Однако такое случается редко… Вместо этого я жажду большей сложности в своей роли.
Как человек, который лично боролся с тревогой, я понимаю, что это не легкая битва для всех. Для меня ключом к прогрессу было заставить себя встретиться лицом к лицу со своими страхами и набраться опыта. Это не было мгновенное решение, но со временем и настойчивостью я обнаружил, что могу более эффективно справляться со своей тревогой. И в качестве бонуса я считаю, что, сталкиваясь с проблемами и преодолевая их, мы придаем миру ценность — точно так же, как танк добавляет силы и устойчивости на поле боя. Так что попробуйте, сделайте первый шаг вперед, даже если поначалу это кажется пугающим. Никогда не знаешь, на что ты способен, пока не покажешь себя там.
К черту гламур, рыбалка – это настоящий финал
Первой профессией, которая довела меня до 90 уровня, был Фишер. Я связываю это достижение прежде всего с абсурдно эффективным вознаграждением в виде опыта за выполнение миссий Великой роты и океанской рыбалки, но в основном из-за чистой радости и удовлетворения, которые я получаю от рыбалки.
В Final Fantasy XIV я одновременно управляю не менее чем десятью таймерами для большой рыбы, ношу седельную сумку чокобо, полную различных типов наживок, а мое жилище игрока украшено шестью большими аквариумами, в которых хранятся мои лучшие уловы. Рыбалка в этой игре порой может быть утомительной и разочаровывающей, но награды с лихвой компенсируют неудачи.
На выполнение сложного квеста, известного как «Праздник голода», у меня ушло две изнурительные недели, поскольку требовалось поймать шесть исключительно неуловимых и сложных видов рыб. С тех пор я с большой гордостью ношу заслуженное звание (Of Dragons Deep).
Как заядлый любитель рыбалки, я могу засвидетельствовать, что это времяпрепровождение поначалу может показаться утомительным и отвлекающим. Тем не менее, как только вы погрузитесь глубже в его очарование, вы почувствуете, что вас приняли в эксклюзивный круг родственных душ. Острые ощущения от путешествия в укромные места для рыбалки в поисках неуловимого улова — это совместное приключение. Общение в тихом товариществе с другими рыболовами, оба молча надеются на то, что наша судьба изменится, добавляет особый оттенок этому увлекательному опыту.
Но к черту Коралловую Манту. Этот злой хрен ускользает от меня уже несколько месяцев.
Служба поддержки — лучший способ прохождения сюжетного контента
Сначала я рассматривал дежурную поддержку как средство сокращения длительного времени ожидания ролей DPS и предоставления новичкам возможности выполнять обязательный контент с их собственной скоростью. Однако с тех пор моя точка зрения существенно изменилась. Поскольку я в основном играю роль танка, время в очереди для меня не проблема. Вместо этого я обнаружил множество преимуществ от оказания поддержки в подземельях, выходящих за рамки длины очереди и помощи новичкам.
Как заядлый игрок Final Fantasy XIV, я не могу представить себе игру без системы Duty Support. Начиная с Heavensward, эта меняющая правила игры функция превращает мои впечатления от FF14 в настоящее приключение Final Fantasy. Вместе с моими верными товарищами мы вместе проходим подземелья.
Исследование Хранилища и участие в его испытаниях вместе с Хауршефантом вызывают у меня большее чувство связи и волнения, чем путешествие по подземельям в компании неизвестных игроков. Это тесно перекликается с классической ролевой игрой о путешествии с верной командой.
Вместо «Вы ассистент. Я бы порекомендовал…» можно сказать:
Возрождение королевства — это не та утомительная работа, о которой говорят люди
Важно отметить, что преуменьшение значения A Realm Reborn как простого препятствия, которое нужно преодолеть, оказывает плохую услугу тем, кому еще предстоит испытать его чудеса. Пропустить или ускорить прохождение этой игры означает упустить действительно замечательные моменты.
Каждый пакет расширения включает в себя некоторые утомительные задачи, но в данном случае эти обыденные дела перемежаются захватывающими событиями, такими как нападение на Пробуждающиеся пески, миссия по побегу из тюрьмы и ваша первая встреча с Ифритом.
Размышляя об этих прошедших часах, я испытываю к ним глубокую признательность — ARR, или A Realm Reborn, на первый взгляд может и не показаться спадом. Вместо этого это восходящая тенденция с каждым развитием сюжета, раскрывающая захватывающий мир Эорзеи и ее просторы.
Тем не менее, Минфилия немного скучна, и Моенбрида не должна была умереть так быстро.
Я гораздо более безжалостен, чем я думал
«Вы можете предположить, что дальше я собираюсь обсудить взаимодействие между игроками (PvP). Хотя вы правы, моя цель может вас удивить».
На шумном рынке я с гордостью выделяюсь как игрок высшего уровня, отделяющий зерна от плевел. Я не стесняюсь уступать конкурентам, даже если для этого придется продавать дешевле бабушкиной цены, чтобы быстрее обеспечить продажу. Три месяца назад я стал домовладельцем – подвиг, которым я очень горжусь. Мой бизнес процветает благодаря впечатляющей команде из восьми преданных своему делу слуг, и вместе мы накопили огромное состояние в этой экономике, движимой государственными служащими. Если я замечаю, что товар продается хорошо, я воспользуюсь возможностью насытить рынок своим товаром, в конечном итоге монополизируя эту прибыльную монету для личной выгоды.
По моему мнению, я оправдываю ситуацию, напоминая себе, что не покупаю товары у конкурентов, которые занижают цены. Однако я могу продолжать эту практику только потому, что согласен на потерю 3000 единиц по моим последним предложениям, чтобы компенсировать ее в финансовом отношении. Такова непредсказуемая природа капитализма.
Я провожу время всей своей жизни
Я не могу не чувствовать себя совершенно очарованным Final Fantasy 14. Она стала неотъемлемой частью моей повседневной жизни, первой игрой, к которой я обращаюсь после работы. Мир Эорзеи даже просочился в мое подсознание, поскольку он мне снился. Я не могу не умолять своих близких попробовать, чтобы мы могли организовать вечеринку и вместе насладиться этим полезным приключением.
Я в неописуемом восторге от Dawntrail и захватывающих путешествий, которые он предлагает. Меня охватывает знакомое ощущение — то же самое волнение, которое я испытал, когда впервые играл в Pokemon Crystal в детстве или когда наконец купил Final Fantasy Tactics для своей PSP. В FF14 есть что-то очаровательное, что продолжает меня привлекать.
Если вы столкнетесь в игре с Мобулой Грейлагом из Стрельца, передайте привет!
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- 25 лучших монологов из фильмов
- Fallout London: все побочные квесты
2024-06-27 18:07