Как геймер, который провел бесчисленные часы, исследуя обширные и запутанные миры франшизы The Elder Scrolls, я не могу не испытывать восторга по поводу возвращения Oblivion в The Elder Scrolls Online. Решение Рича Ламберта вновь посетить этот культовый мир глубоко откликается во мне, поскольку «Обливион» стал моим знакомством с серией и занимает особое место в моем сердце.
В 2019 году The Elder Scrolls Online получила расширение под названием «Oblivion», которое снова вернуло игроков в заветный мир, с которым Bethesda было трудно расстаться.
Рич Ламберт, креативный директор, поделился ценной информацией о выборе этого сеттинга и его значении для игры в те времена. С течением времени я с нетерпением жду возможности вернуться к культовому аспекту Elder Scrolls IV — Дрожащим островам — и вспомнить точку зрения Ламберта на него.
Почему креативный директор выбрал Oblivion для возвращения
В беседе с PCGamesN Рич Ламберт поделился мыслями о том, почему команда сделала выбор в пользу повторного исследования легендарного мира Oblivion.
Будучи ярым поклонником Мерунеса Дагона, даэдрического принца разрушения, я воспользовался шансом расширить его роль в фольклоре Elder Scrolls и наполнить его своим уникальным взглядом.
Из-за моей глубокой связи с ним и приятных воспоминаний об Oblivion, который стал моим первым игровым опытом в Bethesda, я захотел создать развлекательный проект, который вызывал бы чувство ностальгии, добавляя при этом наш уникальный штрих. Поэтому я считал, что история Мерунеса Дагона представляет идеальную возможность для этого начинания.
Как геймер, я могу рассказать, чем царство Мерунеса Дагона выделяется среди предыдущих даэдрических историй в нашей любимой MMORPG. Учитывая, что он бог войны и перемен, его повествование не будет следовать тому же образцу, что и другие даэдрические истории, с которыми мы столкнулись в игре.
Повествование в основном вращается вокруг договора с дьяволом и включает в себя даэдра и обман. Если хотите, можете считать это сложным расследованием убийства, которое необходимо распутать.
Как преданный поклонник игры, я не могу не быть в восторге от расширения. Это вдохнуло новую жизнь в повествование и добавило восхитительную дозу ностальгии. Пересмотреть демонический ландшафт в современном контексте — для меня неотразимое предложение.
Приятно наблюдать за возрождением культового мира в Elder Scrolls Online, но есть и другие места, которые мы жаждем исследовать. А именно, манят царства Мании и Деменции.
Нам нужно вернуться в другое знаковое место
Пакет расширения, известный как «The Shivering Isles», выпущенный в качестве загружаемого контента для четвертой части серии «The Elder Scrolls», высоко ценится геймерами по многим причинам и часто упоминается как одно из лучших расширений в истории игр.
Эта игра выделялась совершенно необычным для своей эпохи фоном, предоставляя множество встреч с Шеогоратом — любимым принцем даэдра — и обогащая нас обилием лора и побочных квестов, что делает ее выдающимся опытом в серии Elder Scrolls.
Учитывая обстоятельства, возвращение в мир безумия и беспорядка кажется следующим рациональным шагом для Bethesda.
Возвращение к этому классическому элементу вызовет приятные воспоминания у ветеранов-фанатов, а также даст возможность новичкам познакомиться с заветными локациями из игровой франшизы.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- 25 лучших монологов из фильмов
- Fallout London: все побочные квесты
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
2024-06-27 17:55