«Я не хочу к этому прикасаться»: Хидэтака Миядзаки из Elden Ring не будет играть в свои игры после релиза по одной причине, которую поймут только перфекционисты

«Я не хочу к этому прикасаться»: Хидэтака Миядзаки из Elden Ring не будет играть в свои игры после релиза по одной причине, которую поймут только перфекционисты

Как большой поклонник игры Elden Ring от FromSoftware и стоящего за ней блестящего ума Хидетаки Миядзаки, я в восторге от сложности и глубины, которую эта игра привнесла в игровой мир. Захватывающий ландшафт и суровый, но полезный игровой процесс заставили игроков, включая меня, столкнуться с грозными врагами и пережить моменты триумфа.


Эпический шедевр Elden Ring от FromSoftware известен своим захватывающим сеттингом и сложным, но приятным игровым процессом. Хидэтака Миядзаки, талантливый ум, стоящий за проектом, тщательно разработал запутанное повествование и позаботился о том, чтобы игра была отполирована до ее запуска.

Как заядлый геймер, я столкнулся с довольно сильными противниками, которые в последнее время заставили меня серьезно побороться за свои деньги. Но не бойтесь, ведь даже знаменитому игровому дизайнеру Миядзаки предстоит столкнуться с чудовищными проблемами. Недавно он рассказал о своих распорядках перед запуском игры и после него.

Хидэтака Миядзаки из Elden Ring поделился своим уникальным подходом к развитию

«Я не хочу к этому прикасаться»: Хидэтака Миядзаки из Elden Ring не будет играть в свои игры после релиза по одной причине, которую поймут только перфекционисты

После презентации первого расширения Elden Ring, Shadow of the Erdtree, игра стала свидетелем всплеска новых испытаний со стороны грозных противников и возросшего признания среди геймеров. На фоне этого триумфа среди игроков возросло любопытство, поскольку они рассматривают тонкости процесса разработки, предшествующего или после релиза. В эксклюзивном интервью Хидэтака Миядзаки поделился ценной информацией о творческом пути, который сформировал сюжетную линию дополнения Elden Ring.

Как преданный геймер и дизайнер, такой как Миядзаки, я стараюсь полностью погрузиться в каждую игру, которую помогаю воплотить в жизнь, до ее выпуска. Я провожу бесчисленные часы, играя в нее и оттачивая каждую деталь, чтобы обеспечить исключительный игровой опыт. Однако, как только игра попадает на прилавки, я отпускаю свои перфекционистские тенденции и верю, что коллективные усилия команды создали нечто действительно выдающееся для игрового сообщества.

После нажатия кнопки «Выпустить» в игре, над которой я работал, я не могу избавиться от чувства нежелания возвращаться к ней снова. Я боюсь обнаружить упущенные из виду детали или столкнуться с досадными сбоями, которые находятся вне моего контроля, поскольку игрок. Как только игра станет доступна всему миру, мое влияние на ее разработку закончится, оставив меня с горько-сладким чувством отстраненности. Поэтому после запуска игры я часто остаюсь в стороне.

Миядзаки уделяет приоритетное внимание сохранению аутентичности своей игры, исправляя любые обнаруженные им ошибки и ошибки. Эти недостатки могут быть для него разрушительными, заставляя его посвятить время их исправлению, если это возможно. Это демонстрирует его признание того, что его роль как создателя меняется на роль зрителя после запуска игры. Затем игроки берут на себя роль новаторов, раскрывающих скрытые тайны или раскопанную механику.

«Я не хочу к этому прикасаться»: Хидэтака Миядзаки из Elden Ring не будет играть в свои игры после релиза по одной причине, которую поймут только перфекционисты

Он гордится тем, что производит высококачественную работу, и видит области для улучшения деталей и сюжетных линий игры, стремясь сосредоточиться на улучшении этих аспектов, а не слишком увлекаться ими.

Философия Миядзаки по сохранению художественной целостности

«Я не хочу к этому прикасаться»: Хидэтака Миядзаки из Elden Ring не будет играть в свои игры после релиза по одной причине, которую поймут только перфекционисты

Участие Миядзаки в своих играх отражает участие большинства игроков, характеризующихся стремлением к мастерству, исследованиям и индивидуальному творчеству. Его нежелание перепроходить игру после релиза проистекает из глубокой эмоциональной связи и чувствительности, которая может ушибиться, если распознать незамеченные детали.

«Я не хочу к этому прикасаться»: Хидэтака Миядзаки из Elden Ring не будет играть в свои игры после релиза по одной причине, которую поймут только перфекционисты

Выпуск Elden Ring служит ярким напоминанием о стремлении Хидэтаки Миядзаки создавать уникальные игровые впечатления, которые глубоко затрагивают игроков и оставляют неизгладимый след во всем сообществе видеоигр.

Ближе к концу его вклад постоянно расширяет неизведанные области и бросает вызов ограничениям интерактивного повествования в играх. Несмотря на то, что он выглядит весьма нетрадиционно, его влияние на индустрию остается неоспоримым.

Смотрите также

2024-06-27 17:42