Пришло время начать доверять рецензентам видеоигр

Пришло время начать доверять рецензентам видеоигр

Основные моменты

  • Игровые журналисты часто побеждают в сложных играх, но сталкиваются с критикой и оскорблениями за свои обзоры.
  • Миф о том, что игровые журналисты ненавидят видеоигры, ложен; они увлечены средой.
  • Чтобы найти заслуживающих доверия игровых критиков, ищите тех, у кого вкусы и мнения совпадают с вашими.

В этом тексте рассматривается вопрос реакции геймеров на негативные отзывы о видеоиграх и то, насколько они могут быть несправедливыми по отношению к критикам. В нем используются примеры Elden Ring DLC ​​и Cyberpunk 2077, где игроки обвиняли рецензентов в предвзятости или неправоте за указание на недостатки в играх. В тексте также подчеркивается важность поиска рецензентов, чье мнение соответствует вашим вкусам, а не просто полагаться на большие обзоры с популярных веб-сайтов. Он подчеркивает, что критики — люди и имеют обоснованное мнение, но они не стремятся намеренно причинить вред разработчикам игр или разрушить их жизни. Текст завершается призывом читателей найти заслуживающих доверия и непредвзятых рецензентов, чьи взгляды им совпадают.


Часто можно услышать критику о том, что игровые журналисты не совсем понимают видеоигры из-за своего обширного опыта и знаний. Давайте не будем принимать во внимание тот факт, что эти журналисты обычно завершают целые игры намного быстрее, чем средний человек, у которого нет сроков. Не обращайте также внимания на то, что они не полагаются на пошаговые инструкции или руководства при сражении со сложными боссами или при доступе к областям со сложными методами входа. Не обращайте внимания на тот факт, что они заканчивают игры до выхода патчей, чтобы облегчить работу всем остальным.

Они разделяют мое презрение к видеоиграм и взяли на себя этот удар с намерением критически разрушить индустрию. Несмотря на низкую заработную плату и обычную практику продолжительного рабочего дня, даже при оценке игр, требующих чрезмерных затрат времени, наш энтузиазм по поводу разрушения игрового мира остается непоколебимым.

Пришло время начать доверять рецензентам видеоигр

Меня всегда удивляло, как некоторые люди считают, что журналисты, занимающиеся видеоиграми, не любят играть в игры и не умеют в них играть. Однако, когда дело доходит до оценки обзоров игр, это восприятие становится яснее.

В динамичном мире игр я глубоко погружен в различные сообщества и пристрастия. Будь то команда Xbox или команда PlayStation, команда Fortnite или команда Call of Duty, команда Stellar Blade или команда цензуры, или даже команда разработчиков против команды журналистов, эти различия имеют большое значение для нас, преданных геймеров. Мы с гордостью облачаемся в наши цвета и отстаиваем идеи, в которые верим, вместе формируя постоянно развивающийся игровой ландшафт.

Пришло время начать доверять рецензентам видеоигр

Маркетинговый ажиотаж вокруг игр, который вызывает сильное ожидание игр за годы до их выпуска, может привести к неприятному феодальному менталитету среди фанатов. Критика таких аспектов игры, как отсутствие глубины у главной героини Stellar Blade Евы, неверно истолковывается как нападение на нее или признак принадлежности к группе, ориентированной на цензуру, которая не любит сильных женских персонажей.

Еще один момент, который стоит обсудить, — это важность умения читать и медиаграмотности, но я оставлю эту тему для другого случая.

На прошлой неделе команда Elden Ring обиделась, когда некоторые рецензенты раскритиковали игру за то, что она слишком сложна. Споры перекинулись на социальные сети, где критики получили резкую критику и даже оскорбительные комментарии, некоторые из которых носили как женоненавистнический, так и язвительный характер. И снова всплыло сравнение с Cuphead.

Пришло время начать доверять рецензентам видеоигр

Через неделю критики будут повторять те же жалобы на DLC FromSoftware. Множество модов упростили игру — один из них называется Journalist Mode, хотя журналистам удалось пройти его и без него. Многие игроки считают боссов неоправданно сложными и считают механику слишком сложной. Однако они отказываются взаимодействовать с некоторыми фундаментальными аспектами игры, рассматривая их как ярлыки. Я задаюсь вопросом, извинился ли кто-нибудь из этих игроков перед критиками, которые ранее выразили эти опасения?

Когда Калли Плагг раскритиковала Cyberpunk 2077 для GameSpot, ее честная оценка недостатков игры вызвала бурную реакцию со стороны тысяч игроков. Ее неприязнь к резкой эстетике игры, которая не вносила вклад в игровой процесс, принесла ей ярлык «ханжи». Ее комментарии по поводу оскорбительных представлений меньшинств побудили некоторых заклеймить ее как «борца за социальную справедливость». Ее техническая критика, очевидная даже на высокопроизводительных ПК, вызвала поток оскорблений.

Плагге столкнулся с резкой реакцией со стороны энтузиастов-геймеров, ожидавших долгожданного релиза CD Projekt Red. Их рвение и рекламные усилия затмили их суждения, заставив их пренебрежительно относиться к конструктивной критике как к простой несправедливости. Неизвестно, разделил ли Плагге этот опыт лично, но игровые журналисты и критики обычно разделяют восторг от новых игр. Тем не менее ее рейтинг 7 из 10 вызвал затяжную волну недовольства.

Пришло время начать доверять рецензентам видеоигр

После выхода игры фанаты получили более четкое представление о ее истинной природе. Вскоре после выхода рецензии Келли Плагг на сабреддите Cyberpunk появился пост под названием «Я начинаю соглашаться с Келли Плагг». Большинство реакций фанатов были более критическими, чем оценка Плагга. Эта сильная негативная реакция привела к созданию нового субреддита r/LowSodiumCyberpunk группой фанатов, ищущих альтернативное сообщество для обсуждения игры без подавляющего негатива, окружающего ее.

Почему? На каком этапе разработчикам следует серьезно относиться к игровым критикам при оценке своих творений? Несмотря на любые видимые различия или противоречивые намерения, помните, что у нас общая страсть к видеоиграм. Наша роль — не разрушать, а обеспечивать конструктивную обратную связь.

Если критику Eurogamer пришлось нелегко с DLC FromSoftware из-за его сложности, то нашему рецензенту понравилась эта задача, несмотря на то, что она казалась невыполнимой. Как человек, который часто играет и критикует ролевые игры и насыщенные текстом игры из-за моей любви к литературе, я приглашаю тех, у кого схожие вкусы и кто ценит конструктивную критику ролевых игр, подписаться на мой профиль на OpenCritic.

Пришло время начать доверять рецензентам видеоигр

Вот как ориентироваться в медиа-ландшафте. Найдите человека, который соответствует вашим вкусам или чью критику вам нравится читать. Найдите своего Роджера Эберта. Не просматривайте только самые большие обзоры на крупнейших сайтах, потому что вам не хватает важного контекста о человеке, стоящем за веб-страницей. Вы можете ожидать, что их обзор будет сбалансированным и справедливым, но он также будет полностью субъективным — в конце концов, обзоры — это мнения, поэтому вам нужно копнуть немного глубже, чтобы понять, похожа ли эта точка зрения на вашу. Если ваш любимый рецензент пишет для независимого журнала, сделайте это, это может быть для вас более ценно, чем IGN или рецензия на top-mob.com.

Как страстный геймер и поклонник игровой индустрии, я хочу пояснить, что игровые журналисты не стремятся заинтересовать вас или игровое сообщество в целом. Большинство из нас стремятся к справедливости в своей критике и стремятся быть беспристрастными, когда дело доходит до незначительных дебатов, таких как предпочтения консолей. Ни один журналист не поставит Astro Bot низкую оценку только потому, что предпочитает Xbox. Мы не стремимся разрушить жизни разработчиков игр, а скорее предоставляем честные мнения и критику, чтобы помочь информировать и привлечь игровое сообщество. Так же, как вы увлечены играми, мы тоже самоуверенны и человечны в своем подходе к освещению отрасли.

Смотрите также

2024-06-27 17:05