«Мы хотели бросить вызов самим себе»: не только Bloodborne, но мы не вернемся к франшизе FromSoft 1 после разочаровывающего объявления PlayStation

«Мы хотели бросить вызов самим себе»: не только Bloodborne, но мы не вернемся к франшизе FromSoft 1 после разочаровывающего объявления PlayStation

Как опытный геймер, глубоко ценящий жанр Soulsborne, я разочарован очевидным пренебрежением Sony к франшизе Bloodborne и другим играм FromSoftware. Игра — жемчужина, заслуживающая большего признания и расширения. Режиссер Хидэтака Миядзаки вложил всю свою душу в создание этого шедевра, и очень жаль, что он используется недостаточно.


Как заядлый геймер, я хотел бы поделиться своим мнением о Bloodborne. Эта игра, скрытая жемчужина франшизы Soulsborne, не получила того признания, которого заслуживает, и это не по вине разработчиков из Sony Interactive Entertainment. Они заняты другими важными проектами, и, к сожалению, жанр Soulslike, похоже, выпал из списка их приоритетов.

Грустно наблюдать, как игру с преданной, но небольшой базой фанатов игнорируют и игнорируют. Режиссер Хидэтака Миядзаки высоко ценит этот проект и всегда будет беречь его. Sony — единственное препятствие, мешающее разработчикам расширять свою франшизу.

Bloodborne — не единственная игра в стиле Souls, которую Sony критикует

«Мы хотели бросить вызов самим себе»: не только Bloodborne, но мы не вернемся к франшизе FromSoft 1 после разочаровывающего объявления PlayStation

Sony Interactive Entertainment объединила усилия с FromSoftware, чтобы создать исключительную игру Soulsborne эксклюзивно для PlayStation 4. Режиссер Хидэтака Миядзаки вложил значительные усилия в этот проект, известный как Bloodborne. На протяжении всего процесса разработки он делился ценными идеями и ставил интригующие задачи, расширяя границы игрового дизайна.

С этого момента FromSoftware будет работать над новым проектом под названием «Déraciné» для Sony, что станет первым шагом Миядзаки в виртуальную реальность. К сожалению, есть признаки того, что Sony может сократить свою приверженность платформе PS VR 2, что потенциально может привести к еще одному заброшенному проекту FromSoftware.

В случае с Deracine появилась новая технология виртуальной реальности.

Директор продолжил, поделившись своим энтузиазмом по поводу нового опыта обучения.

Как команда страстных геймеров и авторов, мы жаждали возможности расширить свои границы и расширить свой набор навыков. Мы с нетерпением ждали этого проекта, чтобы получить ценную информацию, которая послужит основой для наших будущих начинаний.

В игровом мире широко распространено мнение, что спрятанные пасхальные яйца и кивки в названии виртуальной реальности служат четкими указаниями или тихим подтверждением долгожданного продолжения. Однако эти подсказки в конечном итоге ни к чему не привели, оставив разработчиков с горько-сладким чувством удовлетворения от того, что они отдали дань уважения чему-то дорогому, но разочаровывающему в результате.

«Мы хотели бросить вызов самим себе»: не только Bloodborne, но мы не вернемся к франшизе FromSoft 1 после разочаровывающего объявления PlayStation

Сторонники обеих игр призывают компанию вдохнуть новую жизнь в эти недооцененные драгоценности. Хидеаки Нишино, который питает слабость к игре Soulslike, может стать спасителем желаний сообщества относительно ремастера.

Падение PlayStation VR 2 будет иметь серьезные последствия для FromSoftware

«Мы хотели бросить вызов самим себе»: не только Bloodborne, но мы не вернемся к франшизе FromSoft 1 после разочаровывающего объявления PlayStation

Как заядлый геймер, я рад поделиться интересными новостями! Sony официально представила адаптер для гарнитуры PSVR2, позволяющий подключать ее к нашим ПК. Однако это объявление заставляет меня задуматься, поскольку кажется, что Sony, возможно, сместила фокус с создания оригинальных игр-блокбастеров для этого оборудования. Вместо этого они позиционируют PSVR2 скорее как аксессуар для других игровых платформ.

«Мы хотели бросить вызов самим себе»: не только Bloodborne, но мы не вернемся к франшизе FromSoft 1 после разочаровывающего объявления PlayStation

Я действительно разочарован таким поворотом событий для VR-игры FromSoftware, поскольку кажется, что Sony может не позволить разработчикам создать продолжение или спин-офф, аналогично тому, что произошло с Bloodborne. Прискорбно наблюдать, как столь многообещающую франшизу недооценивают.

Как заядлый фанат, я не могу не чувствовать, что Sony, возможно, играет с нашими эмоциями, включив элемент, напоминающий серию Soulsborne, в предстоящую игру Astro Bot. Может быть, они пытаются добиться ответа от нас, своих верных последователей?

Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать разочарования, когда дело доходит до подхода Sony к некоторым из их любимых франшиз. Вместо того, чтобы накормить их интересным и захватывающим контентом, кажется, что они полагаются только на продажи товаров. Но мы, фанаты, сохраняем оптимизм и надеемся, что эти заветные игры в конечном итоге получат то внимание и развитие, которых они действительно заслуживают.

Смотрите также

2024-06-27 16:43