«Это очень стимулирует меня»: без подделок, порожденных жанром Soulslike, у нас, возможно, не было бы Elden Ring так, как сейчас

«Это очень стимулирует меня»: без подделок, порожденных жанром Soulslike, у нас, возможно, не было бы Elden Ring так, как сейчас

Как заядлый геймер, глубоко ценящий жанр Soulslike, я постоянно восхищаюсь Хидэтакой Миядзаки и его способностью вводить новшества в этот суровый, но очень приятный стиль игры. Приятно видеть, что он учится не только у лучших (собственных игр FromSoftware), но и у остальной индустрии.


Хидэтака Миядзаки, известный создатель знаменитой серии «Souls» и «Elden Ring», а также ее новаторского расширения «Shadow of the Erdtree», черпает вдохновение в играх, созданных под влиянием его работ.

В расширяющейся сфере игр типа Souls, создатели которых стремятся повторить сложный, но полезный игровой процесс FromSoftware, Миядзаки предлагает уникальный взгляд на свои новые творения.

Хидэтака Миядзаки: Учимся у лучших и остальных

«Это очень стимулирует меня»: без подделок, порожденных жанром Soulslike, у нас, возможно, не было бы Elden Ring так, как сейчас

Перед выпуском DLC «Shadow of the Erdtree» у меня был интересный разговор с журналом Rolling Stone о моем стиле игры, когда дело доходит до игр в стиле Souls. Вот краткий обзор того, как я справляюсь с этими интригующими и сложными событиями.

Я действительно увлекаюсь другими играми с надписью «Soulslike». Однако мое участие выходит за рамки участия обычного игрока. Вместо этого я изучаю их ради обучения и получения разнообразных точек зрения. В конце концов, мы все в какой-то степени творим в одной и той же сфере воображения.

Стремление режиссера почерпнуть новые идеи у коллег из киноиндустрии является ярким отражением его непоколебимой приверженности своей профессии.

«Это очень стимулирует меня»: без подделок, порожденных жанром Soulslike, у нас, возможно, не было бы Elden Ring так, как сейчас

Изучая и изучая точки зрения и достижения других разработчиков в этом жанре, он может черпать вдохновение и совершенствовать свои собственные концепции.

Я максимально точно перевел интервью «» с китайского на английский. Вот ссылка на файл на Google Диске для справки.

— Prince (@swordandflower), 2 мая 2024 г.

Любовь Миядзаки к растущей популярности игр типа Souls ясно выражена в его заявлениях во время прошлого интервью с Гохуо Инди, переведенном @swordandflower на X.

С моей точки зрения, термин «Игры Души» не был для меня четко определен. Лично мне очень нравится играть в этот жанр, и существует множество подобных ему игр, которые приносят мне огромную радость как игроку.

Как страстный геймер, я очень горжусь тем, что стал свидетелем процветающего успеха поджанра, к созданию которого я приложил руку. Мне доставляет огромную радость видеть, как он растет и развивается.

Как разработчик, работающий над Demon’s Souls, я осознаю ценность сотрудничества с другими экспертами игровой индустрии. Для меня это обогащающий опыт — учиться на их взглядах и подходах. Когда мы только начали разрабатывать Demon’s Souls, мы просто следовали тенденциям и удовлетворяли запросы игроков. Однако, как разработчикам, нам очень важно продолжать расти и исследовать новые возможности для создания более увлекательного игрового процесса для нашей аудитории. Давайте вместе отправимся в это путешествие открытий.

Заявление подчеркивает скромность и жажду знаний известного режиссера, признавая заслугу изучения других игр, подобных Souls. Воспользовавшись этой возможностью обучения, и директор, и его команда FromSoftware могут получить новые перспективы, которые могут положительно повлиять на их собственные творческие начинания.

Будущее FromSoftware и всех игр после Elden Ring светлое

«Это очень стимулирует меня»: без подделок, порожденных жанром Soulslike, у нас, возможно, не было бы Elden Ring так, как сейчас

В постоянно развивающемся игровом мире готовность Миядзаки учиться у других наверняка повлияет на будущее FromSoftware и жанра Soulslike. С долгожданным выпуском «Shadow of the Erdtree» фанаты с нетерпением стекаются, чтобы узнать, как Миядзаки и его команда объединили свежие концепции и механики, позаимствованные у других Soulslike. .

«Это очень стимулирует меня»: без подделок, порожденных жанром Soulslike, у нас, возможно, не было бы Elden Ring так, как сейчас

Забегая вперед, руководитель студии дал понять, что они намерены продолжать расширять границы жанра, сохраняя при этом самобытный стиль FromSoftware. Гармонично сочетая новизну со знакомым, они планируют предоставить игрокам увлекательный опыт, который одновременно проверит их пределы и вознаградит их усилия.

Интересно размышлять о потенциальных инновациях FromSoftware, продолжающих лидировать в жанре Soulslike.

Смотрите также

2024-06-27 15:22