«Я до сих пор не вижу в нем злодея»: самый противоречивый момент в God of War Ragnarok может иметь последствия, которые нам еще предстоит увидеть

«Я до сих пор не вижу в нем злодея»: самый противоречивый момент в God of War Ragnarok может иметь последствия, которые нам еще предстоит увидеть

Как преданный геймер с многолетним опытом за плечами, я полюбил многих персонажей серии God of War, но Брока часто упускают из виду. Его трагическая смерть в Рагнарёке произвела на меня глубокое впечатление и открыла возможности для будущих сюжетных линий. Синдри, его брат, пришел в ярость из-за кончины Брока, и трудно не задаться вопросом, к чему это может привести.


Как преданный поклонник «God of War Ragnarok», я не могу не заметить в игре несколько интригующих моментов, которые заслуживают дальнейшего изучения. Одним из таких примеров является душераздирающая кончина Брока, гнома-кузнеца. Хотя его смерть является важной частью сюжетной линии, более глубокое изучение ее последствий потенциально может создать будущего антагониста.

С точки зрения преданного фаната, кончина Брока повергает в ярость его брата Синдри. Хотя повествование не углубляется в то, что происходит потом, интересно задуматься о том, как эта душевная боль потенциально может превратить Синдри в будущего антагониста в будущих играх.

Синдри наверняка вернется в одной из будущих игр God of War

«Я до сих пор не вижу в нем злодея»: самый противоречивый момент в God of War Ragnarok может иметь последствия, которые нам еще предстоит увидеть

Учитывая, что Синдри все еще жив, вполне вероятно, что он снова появится в одной из будущих частей серии игр. Перспектива стать свидетелем превращения такого симпатичного персонажа в разъяренного человека интригует. Тем не менее, эта трансформация может стать частью его собственной сюжетной линии, позволяя нам проследить за ним на пути обратно к разуму и спокойствию.

«Я до сих пор не вижу в нем злодея»: самый противоречивый момент в God of War Ragnarok может иметь последствия, которые нам еще предстоит увидеть

Трудно рассматривать его как полного антагониста, учитывая, что, в конце концов, он заботится о интересах Кратоса. Более вероятно, что он мог бы появиться в побочных историях или спин-оффах с Атреем в качестве главного героя. В таких случаях он может не брать на себя роль главного злодея, а скорее действовать как одна из противостоящих сил, в конечном итоге меняя свое мнение.

Я часто размышляю о будущем Синдри. Несмотря на его сильный гнев, мне трудно воспринимать его как антагониста. Можете ли вы дать представление о том, какую роль он может сыграть, когда мы снова встретим его?

— Капитан Куба (@KaptainKuba), 26 июня 2024 г.

Другое объяснение его нежелания полностью принять темную сторону заключается в том, что это не соответствует истинным намерениям Брока. Хотя Брока в настоящее время, возможно, одолевает гнев, со временем его первоначальная преданность доброй стороне вновь заявит о себе.

Одним из способов вновь представить его персонажа в будущих частях «God of War» может стать введение уникального оружия, необходимого для уничтожения противника. Следовательно, Кратос и Атрей отправятся на поиски Синдри, который впоследствии создаст это оружие.

Брок — один из самых недооцененных персонажей серии God of War

«Я до сих пор не вижу в нем злодея»: самый противоречивый момент в God of War Ragnarok может иметь последствия, которые нам еще предстоит увидеть

Как заядлый геймер, я бы сказал это так: хотя Кратос привлекает всеобщее внимание своим блеском и яркой индивидуальностью в игре, Брок — важный персонаж, влияние которого на серию нельзя недооценивать. Несмотря на второстепенную роль, он неоднократно оказывает герою ценную помощь.

«Я до сих пор не вижу в нем злодея»: самый противоречивый момент в God of War Ragnarok может иметь последствия, которые нам еще предстоит увидеть

Кратос и Атрей полагаются на этого человека, чтобы улучшить Топор Левиафана и усовершенствовать свои собственные механизмы для продвижения в игре. Он играет решающую роль в обновлении их снаряжения, позволяя им стать сильнее в бою. Когда они сталкиваются с препятствием, например, не могут добраться до трупа Тамура, он вмешивается, чтобы создать ключ, который открывает им путь к прогрессу.

Вместе со своим братом и сестрой он добавляет в повествование комические элементы, на мгновение снимая настроение от напряженного сюжета и сражений в игре. По мере приближения его конца он теряет стремление достичь чего-либо большего и сдается. Несмотря на его кончину, его кончина оставила глубокое впечатление на всех, кто его окружал.

Смотрите также

2024-06-27 13:22