Пиксар ССО объясняет, почему шедевр с рейтингом 98% не получит экранизацию в реальном времени.

Пит Доктер, уважаемый креативный директор студии Pixar и режиссер фильма ‘Вверх’, который получил премию Оскар в 2010 году, недавно разъяснил заблуждения о живой версии этого фильма в интервью для подкаста. Тщательная работа, которая вкладывается в каждое произведение от Pixar, несопоставима с энтузиазмом создания живого игрового кино. Тем не менее, Доктер ясно объясняет, почему ‘Вверх’ не подходит для адаптации к живому действию.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Одна из нестареющих классик, которую невозможно представить по-другому или поставить кому-то другому — это «Вверх». Этот почти совершенный фильм (рейтинг 98%) уникален в своем роде, неприкосновенный и безупречный по отношению к коммерческим представлениям вроде продолжений или адаптации с живыми актерами.

Пиксар никогда не снимет полнометражный фильм по ‘Вверх’, и это полностью понятно почему.

В коллекции фильмов Pixar есть такие шедевры как ‘История игрушек’, ‘В поисках Немо’ и ‘Суперсемейка’, но среди них выделяется ‘Вверх’. История скорби, любви, потери, приключений и человеческой связи в этом фильме неизменно трогает зрителей до слез. Однако Пит Доктер сомневается, сможет ли живая версия ‘Вверх’ вызвать такую же эмоциональную реакцию.

В подкасте ‘Working It Out’ Майка Бирбиглиа режиссёр поделился впечатлениями о производстве фильма и непреходящем очаровании анимации как ключевого элемента его привлекательности. Он рассказал о том, что анимация предоставляет неограниченную свободу для творческого самовыражения — роскошь, которую отчасти ограничивает реальность.

«По моему мнению, воссоздание фильма «Вверх» с живыми актерами было бы сложной задачей. Обаяние старого ворчливого героя может не так позитивно восприниматься в реальности по сравнению с анимацией. Возможно, кто-то подумает: «Фу, он мне не нравится.» Тем не менее, некоторые элементы, такие как плавучий дом на воздушных шарах, могли бы прекрасно сработаться. Но путешествие в космос или фантастические миры без тщательного планирования может привести к ошибкам, как отметил Дэн Герсон, работавший над «Корпорацией монстров».»

Пик обаяния фильма заключается в искусном сочетании побега и чувства утраты. Противоречивые эмоциональные битвы, которые переживают персонажи и зрители, превращают «Вверх» в пронзительное путешествие, которое глубоко затрагивает сердца и оставляет незабываемый след.

В то время как анимация предлагает уровень фантазии, который сложно найти в полнометражных фильмах, некоторые элементы могут вызывать недоверие у зрителя. К примеру, пожилая старуха и юный бойскаут, взмывающие к небесам на доме, прикрепленном к воздушным шарам, возможно, кажутся слишком фантастическими для многих зрителей, заставляя их смеяться вместо того, чтобы отложить свое скептицизм.

В текущем социальном и политическом контексте данное предложение содержит как минимум две проблемы, которые ни одна студия или кинорежиссёр не сочтут приемлемыми с моральной или юридической точки зрения.

Президент Pixar раскрыл настоящую причину успеха своего фильма «Вверх», завоевавшего Оскар.

До выхода фильма «Вверх» в 2009 году Пит Доктер сам вел жизнь, похожую на менее общительного персонажа Карла Фредриксена из живых съемок. Его личные трудности с социальной тревогой и мечта об уединенном острове послужили основой для развития характера главного героя в «Вверх». Однако Доктер не ограничился только этим; он продолжил разрабатывать сюжетную линию.

В качестве режиссера он осознавал желание людей чувствовать связь и принадлежность друг к другу. Он выражал общие эмоции горя, одиночества и разлуки, не боясь внести грусть в мир, наполненный плавучими домами и яркими воздушными шарами. Гармоничное сочетание невинности, эмоционального развития и зрелости придает уникальное равновесие его фильмам, которое мало кто способен повторить.

Всего за 90 минут ‘Вверх’ увлекает зрителей невероятным эмоциональным путешествием, вызывая целую гамму чувств от мучительной боли до теплой радости и грусти. Несмотря на мрачность реальности в сравнении, мир ‘Вверху’ также предлагает ощущение неиспользованного потенциала, направляя нас через захватывающее путешествие.

Теперь доступно для стриминга на Disney+.

Редактировано: Саянтаном Гаеном


Дия Маджумдар

Старший писатель

Статьи опубликованы :
2275

Как любитель кино и литературы, я написал более двух тысяч рецензий на фильмы для TopMob. Мой труд и страсть неразделимы: погружаясь в тонкости кинематографа, я одновременно выражаю свои либеральные взгляды с увлечением, граничащим с одержимостью музыкой и Моне.

Профиль

  • твиттер
  • Instagram

рекомендовано

Мне потребовалось 30 лет, чтобы понять тайну злодея в полнометражном анимационном фильме студии Pixar.

Jul 7, 2025

Почему фильм ‘Элиот’ провалился в прокате: сотрудники Pixar раскрывают мрачную правду фальшивого потворства

Jul 1, 2025

‘Элион’: провал в прокате подчеркивает главную проблему, которую избегали лучшие мультфильмы студии Pixar

Jun 30, 2025

Почему Элио носит повязку на глазу? Ответ творческой команды «Элиот» — это чистое гениальность.

Jun 24, 2025

‘Элион’: Неудача в прокате подчеркивает катастрофическое решение Pixar, продолжающее их восьмилетнюю полосу неудач

Jun 24, 2025

Элион: Провал бокс-офиса студии Пиксар указывает на самую грустную тенденцию после впечатляющего результата Rotten Tomatoes

Jun 23, 2025

Смотрите также

2025-07-08 11:03