Пришло время Судьбе отказаться от изготовления оружия

Пришло время Судьбе отказаться от изготовления оружия

Как давний игрок в Destiny, я должен признать, что расширение The Witch Queen застало нас врасплох своими невероятными рейдами и кампанией, несмотря на спорные добавления глеф и крафта. Но когда дело доходит до рукоделия, мое мнение со временем изменилось.


Как преданный фанат, я нахожу интригующим тот факт, что расширение The Witch Queen считается одним из лучших в Destiny, несмотря на то, что его основными дополнениями были глефы (тип оружия, который многим игрокам казался оторванным от игрового процесса) и крафт, изначально ошибочная система, на совершенствование которой Bungie потратила годы. Тем не менее, рейд «Клятва ученика» и кампания «Королева ведьм» сияли настолько ярко, что даже несовершенства крафта в наших глазах были простительны.

За время многочисленных доработок крафт потерял большую часть своей глубины и сложности, которую часто называют блеклыми остатками того, что когда-то было ярким и интересным. Для меня предпочтительнее свести к минимуму свое участие в рукоделии. Постепенно все раздражения и острые углы были сглажены, оставив пустую версию системы, от которой, возможно, лучше отказаться полностью. Новая функция улучшения оружия в The Final Shape обеспечивает достойную замену крафту.

Когда в игре впервые появилось создание оружия, персонализация моего арсенала потребовала значительных усилий. Для начала мне пришлось накопить закономерности, участвуя в боях с глубоким прицелом с оружием, имеющим красные шкалы здоровья. Это повлекло за собой устранение многочисленных противников до тех пор, пока не удалось извлечь образец – процесс, который потребовал повторения этой задачи пять раз. Впоследствии я создал элементарную версию желаемого оружия, которое затем требовало бесчисленных часов использования для его улучшения. Более того, существовало множество разнообразных валют, полученных в результате различных действий, которые были необходимы для улучшения моего созданного оружия дополнительными характеристиками. В ходе этого процесса мой инвентарь становился все более загроможденным оружием с красной полосой здоровья, ожидающим настройки.

Как заядлый игрок, я столкнулся с двумя крупными дополнениями, которые радикально изменили систему вооружения в нашей игре. Теперь извлечение выкроек из оружия из красных коробок стало проще простого, а повышение уровня созданного оружия больше не требует шлифовки. Сложные материалы, такие как гармонические сплавы и резонансные элементы, были исключены, что упростило изменение формы оружия с помощью обычных ресурсов, таких как мерцание и призмы улучшения.

Получение красных коробок стало доступнее, чем раньше. Послеигровые миссии Final Shape дают множество материалов, позволяющих создать как минимум два красных оружия, просто придерживаясь сюжетной линии. Последнее действие, Breach Executable, дает мне красную рамку в каждом прохождении эксперта, который я завершаю. До выхода этого дополнения прошло всего две недели, а я уже создал «Зов», «Без колебаний», «Хранитель веры», «Изношенный странник» и «Скрытая угроза». Любой предмет, не являющийся красной коробкой, который я получаю, быстро преобразуется в Глиммер, так как я надеюсь, что скоро у меня будет созданная версия этого оружия.

Пришло время Судьбе отказаться от изготовления оружия

Настоящим решающим фактором против крафта является механизм улучшения, позволяющий вам усиливать характеристики оружия, используя его для повышения уровня. В настоящее время эта функция обслуживает только оружие Натиска, оружие из плейлистов, испытания, Железное знамя и определенное оружие в подземельях и рейдах; однако его потенциал в конечном итоге вытеснить ремесло значителен.

Функцию крафта в играх не следует полностью исключать, поскольку она приносит удовлетворение во время рейдов, когда получение нежелательных дропов разочаровывает. Однако более эффективной альтернативой было бы улучшение сезонного оружия, нового оружия расширения и других предметов, которые можно изготовить. Хотя я ценю новаторский дух Bungie, эксперимент с крафтом не увенчался успехом, и, возможно, пришло время изучить другие подходы.

Смотрите также

2024-06-27 06:35