Создатель Fallout Тим Кейн рассказывает, что ему нужно, чтобы снова работать над франшизой

Создатель Fallout Тим Кейн рассказывает, что ему нужно, чтобы снова работать над франшизой

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я не могу не испытывать чувства волнения и ностальгии, когда дело касается франшизы Fallout. Недавний всплеск интереса, вызванный игровым сериалом, действительно вдохнул новую жизнь в эту всеми любимую постапокалиптическую вселенную.


Для энтузиастов Fallout 2024 год принесет немало волнений. Предстоящая серия игр вызвала всплеск интереса, который привел к беспрецедентному количеству игроков во всех играх франшизы. Fallout 76 продолжает расширяться за счет нового контента и локаций в рамках своей модели интерактивного обслуживания. Забегая вперед, Bethesda разрабатывает Fallout 5, а Prime Video уже занимается производством второго сезона сериала. В результате Fallout стал горячей темой среди преданных фанатов и тех, кто заново открыл для себя его через различные средства массовой информации.

Как поклонник творчества Тима Кейна, я рад поделиться некоторыми мыслями из недавнего видео на его канале YouTube, где он обсуждает возможность возвращения во франшизу Fallout. В связи с недавним всплеском интереса к контенту Fallout в связи с адаптацией сериала Prime Video, многие фанаты задаются этим вопросом, и Кейн отвечает на него напрямую.

В каждой ролевой игре, в которую я играл, было что-то свежее и захватывающее, что меня привлекало. Дело было не в деньгах, власти или статусе в игре; сама игра подарила мне интригующий опыт, который заставил меня подумать: «Ух ты, я никогда раньше с этим не сталкивался — меня зацепило!»

Я, как большой фанат, восхищаюсь тем, как Каин вспоминает свой прошлый опыт во время создания «Fallout», пользуясь возможностью прояснить ситуацию, почему он не внес свой вклад в «Fallout 2». Потратив три года на воплощение в жизнь первой игры Fallout, я могу понять его желание заняться чем-то свежим и захватывающим. Последовавшая за этим дискуссия сосредоточена в первую очередь на разнообразных проектах на протяжении его впечатляющей трехдесятилетней карьеры, которые предоставили ему возможность исследовать новые элементы игры. В конце концов, Каин возвращается к обсуждаемой теме: будет ли ему интересно снова поработать над «Fallout»?

Он отвечает: «Я уже создал Fallout 2». Так зачем же думать о создании еще одной игры Fallout? Ваш вопрос касается не финансовых вопросов или власти, а скорее личного. Мой ответ: «Вызывает ли этот проект мой интерес из-за его особого характера?»

По сути, если у него уже есть опыт работы с ним и он не находит в нем привлекательности, особенно когда дело касается «Fallout» и его сложностей, даже нового перка будет недостаточно, чтобы заинтересовать его.

Смотрите также

2024-06-27 05:10