Как геймер, глубоко ценящий кино и его историю, я не могу не восхищаться легендарным Стивеном Спилбергом. Его влияние как на больших, так и на маленьких экранах неоспоримо, а его непоколебимое стремление использовать свое влияние во благо выделяет его не только как исключительного режиссера, но и как вдохновляющего человека.
Мало кто не знает Стивена Спилберга, известного режиссера, чье новаторское видение перенесло нас в необыкновенные сферы, находящиеся за пределами нашего понимания. Символ кинематографического величия, 77-летний режиссер произвел революцию в жанре блокбастеров своими новаторскими работами, такими как «Челюсти», и одновременно вызвал глубокие эмоциональные отклики через такие острые шедевры, как «Список Шиндлера» и «Спасти рядового Райана».
Как преданный игрок киноэкрана, я заслужил звание уважаемого мастера камеры. Мои фильмы очаровали бесчисленное количество зрителей и жаждали большего, укрепив мой статус одного из самых знаковых режиссеров нашего времени. Однако в моей карьере есть интригующий аспект, который часто остается незамеченным – моя непоколебимая приверженность социальной справедливости.
Неожиданный контракт: почему Стивен Спилберг прекратил снимать свои фильмы в Южной Африке
Стивен Спилберг, известный деятель киноиндустрии, выделяется своим новаторским подходом к кинопроизводству. Его уникальный взгляд выделяет его из толпы.
Как заядлый геймер, я всегда восхищался смелыми действиями Стивена Спилберга в Голливуде. Он шокировал студии, добавив в свои контракты необычный пункт: никаких показов его фильмов в Южной Африке до тех пор, пока апартеид не будет полностью демонтирован. И это только один пример того, почему он меняет правила игры в Тинселтауне. Цитируя журнал Rolling Stone через Дэвида Брескина, Спилберг выразил это так:
Наблюдать за разрушительными последствиями голода в Африке, быть свидетелями зверств апартеида в Южной Африке, наблюдать, как на наших глазах рушится Ливан, унося бесчисленное количество невинных жизней, или даже что-то столь же сложное, как несколько самолетов, испытывающих неисправности с ограниченными возможностями вмешательства — это мы почти ничего не можем сделать, чтобы предотвратить подобные ситуации.
Благодаря непоколебимой решимости и мужеству Спилберг продолжал эффективно использовать свою силу, чтобы бросить вызов расовой сегрегации. Об этом свидетельствует его заявление:
Как страстный сторонник равенства и справедливости, я написал личные письма каждой киностудии, которая еще не начала распространять мои фильмы на международном уровне. В этих письмах я ясно заявляю: я отказываюсь разрешать показ моих фильмов в Южной Африке до тех пор, пока не будут устранены глубоко укоренившаяся расовая дискриминация и жестокость.
Вместо «Он не просто пускал дым; на самом деле он использовал свою власть, чтобы привлечь внимание к несправедливости, происходящей в Южной Африке», вы могли бы сказать:
С этого момента я буду включать это условие в свои переговоры по контракту, что потенциально может помешать крупным студиям распространять свои фильмы в Южной Африке. Это значительный шаг, который может привести к прекращению поставок голливудских фильмов в регионе.
Как геймер, я могу вам сказать, что, хотя, по данным BBC, апартеид в Южной Африке остался позади примерно в начале 1990-х годов, фильмы Спилберга не просто развлекали публику; они изменили повествование и сыграли значительную роль в крестовом походе против неравенства.
Настоящее наставничество Стивена Спилберга для новых режиссеров
В апреле 2024 года издание Variety сообщило, что Стивен Спилберг работает над фильмом об НЛО, а сценарий пишет Дэвид Кепп. Несмотря на это, именно уникальная идея Спилберга снова вызовет восторг у зрителей.
Во время интервью Collider в 2021 году режиссер «Парка Юрского периода» поделился тем, что предпочитает, чтобы зрители наслаждались фильмом, не вникая в сложности его создания.
«Я горячо желаю, чтобы они оставались в неведении о кинопроизводстве. Пусть они никогда не узнают правду. Пусть они никогда не увидят того, что происходит за кулисами».
Тем не менее, Спилберг признает появление подающих надежды режиссеров, которые смело заявляют о своем контроле над повествованием посредством использования смартфонов и социальных сетей.
«Моя любимая рекомендация – не слишком увлекаться освоением техник, таких как размещение камеры или освещение».
Подумайте над одной темой или расскажите увлекательную историю, которая будет держать слушателей в напряжении на протяжении всего фильма, даже в решающий момент второго акта.
Этот мудрый наставник видел большие надежды в этих начинающих рассказчиках и призывал их оттачивать свое мастерство, уделяя первостепенное внимание искусству рассказывания историй.
В соответствии с аутентичным стилем Спилберга он подчеркнул, что овладение техникой менее важно, чем увлечение и связь с аудиторией. Поэтому начинающим режиссерам следует сосредоточиться на создании захватывающих историй, которые удерживают внимание зрителей от начала до конца.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Fallout 76: локации всех чайников
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
2024-06-26 16:12