Обзор первого потомка — пришло время измельчить

Обзор первого потомка — пришло время измельчить

Основные моменты

  • В The First Descendant сияют плавные бои, персонализация и сложные битвы с боссами.
  • Повторяющаяся рутинная работа уравновешивается значимыми улучшениями.
  • Осторожно оптимистичен в отношении микротранзакций; потенциальное сходство с Warframe и Destiny 2.

Как геймера с опытом работы в сложных бесплатных шутерах, The First Descendant заинтересовала меня своей плавной боевой механикой и значимой настройкой персонажей. Хотя я потратил почти 30 часов на бета-тестирование, я не могу не чувствовать легкую грусть, зная, что совместная игра будет еще приятнее, когда в нее играют с другими.


Как заядлый геймер, потративший почти 30 часов на бета-версию The First Descendant, я недавно вернулся еще на несколько часов во время технического теста. Имея в своем распоряжении обзорную версию в течение нескольких недель, я жаждал захватывающего кооперативного шутера, который выделяет эту игру среди других. Следовательно, на некоторые аспекты этого обзора будет влиять мой предыдущий опыт бета-тестирования. Моя основная задача при оценке окончательной версии сборки будет сосредоточена на улучшении качества игрового процесса и обеспечении оптимального уровня игры.

The First Descendant ставит мне все нужные галочки своим сложным игровым процессом. Я нахожу плавный бой и навигацию по крюку особенно привлекательными, а также замысловатые битвы с боссами, которые постоянно повышают ставку. Кроме того, эта игра безупречно работает на моем RTX 4090, даже если я не могу полностью использовать трассировку лучей без ущерба для производительности. Может ли The First Descendant открыть новую главу для PvE-шутеров? Это, конечно, кажется многообещающим.

Как страстный поклонник The First Descendant, я хотел бы сразу отметить некоторые аспекты игры. Игра в этой игре довольно напряженная, как это характерно для многих бесплатных игр этого жанра. Временами задачи могут повторяться, и вам придется приложить значительные усилия, чтобы накопить все ресурсы и материалы. Тем не менее, я считаю, что этот опыт того стоит из-за исключительно плавного движения в игре, захватывающей перестрелки и интригующей разработки теории сборки для разнообразных персонажей. Мои собственные воспоминания включают в себя несколько лет назад, когда я потратил более десяти часов на приобретение шасси Ивара в Warframe. Независимо от сложности, эти элементы делают The First Descendant для меня по-настоящему захватывающим опытом.

В этой игре черты персонажей задаются с самого начала без участия создателя, что может быть воспринято как неинтересное. Однако я обнаружил, что Вьесса и Банни заметно отличаются друг от друга. Банни — один из первых персонажей, которыми вы можете управлять, и она приносит массу удовольствия — пробираться сквозь толпу, используя свою способность к электричеству по площади, было приятным занятием на этапе бета-тестирования.

Обзор первого потомка — пришло время измельчить

Как страстный геймер, я очень рад исследовать глубину настроек в этой игре. Имея в своем распоряжении более 600 модулей, я могу адаптировать каждого персонажа под свой стиль игры. Это не просто обновления; они позволяют мне настраивать и улучшать различные аспекты моих персонажей.

Поначалу перестрелка удовлетворительна, но улучшения добавляют глубины по ходу игры с точки зрения как задач, так и наград. С каждым улучшением персонажа ощущение воздействия становится все более ощутимым, а нехватка боеприпасов представляет собой скорее затруднительное положение, чем раздражение. Эффективное управление ресурсами имеет важное значение, что приводит к переключению стратегического оружия, которое не только влияет на вашу текущую ситуацию, но и изменяет сборку вашего персонажа благодаря вышеупомянутым модулям. Я получил один такой модуль, который увеличил время смены оружия, позволяя мне сделать выстрел из тактической винтовки, прикрепить крюк вокруг босса и быстро выполнить несколько мощных выстрелов из пистолета, нацеливаясь на уязвимые места босса. Этот опыт одновременно приятен и приносит удовлетворение.

На этапе предварительного просмотра The First Descendant я попробовал игру в одиночку и обнаружил, что битвы с боссами, называемые битвами с перехватом Бездны, были специально адаптированы для этого режима. Эти встречи по своей механике напоминают битвы с боссами Monster Hunter, что позволяет игрокам выявлять и атаковать определенные слабые места каждого босса. Эти бои служат кульминацией каждой главы, где основная цель — пересечь и очистить открытый мир, выполняя квесты.

Обзор первого потомка — пришло время измельчить

Геймплей The First Descendant в целом силен, хотя иногда и несколько повторяется. Однако важно решить проблему микротранзакций. Этот аспект существенно повлияет на то, сохранится ли популярность «Первого потомка». Nexon подвергалась критике за свою стратегию монетизации в прошлых играх, особенно в MapleStory. Ранее в этом году они были существенно оштрафованы в Южной Корее по обвинению в манипулировании скоростью выпадения лутбоксов.

Несмотря на то, что Nexon чутко реагировал на отзывы игроков на этапах тестирования The First Descendant (TFD), отвечая на опасения западной аудитории по поводу механики pay-to-win, я сохраняю осторожный оптимизм в отношении стратегии монетизации TFD. Однако остается несколько ключевых вопросов:

Судя по прошлым бета-тестам и данным текущей версии, кажется, что основными источниками дохода TFD будут боевой пропуск и косметика. Примечательно, что я заметил одно существенное изменение: в версии игры, которую я тестирую, предсезонный боевой пропуск поставляется с Ultimate Launcher бесплатно на уровне 15, в отличие от того, что в предыдущих версиях он был доступен исключительно в конце премиум-пропуска. .

С точки зрения получения «бесплатных подарков» через боевой пропуск этот подход кажется более выгодным, но важно отметить, что эта оценка основана на предсезонной подготовке и может измениться в финальной версии. Некоторое огнестрельное оружие остается эксклюзивным для премиум-версии, но я не могу определить, принесут ли оно существенные улучшения, поскольку я еще не разблокировал его.

В этой игре у вас есть возможность приобретать различные внутриигровые предметы, помимо наборов скинов «Потомки» и улучшений за золото, владение оружием и другие. Однако, поскольку в настоящее время в игре нет режима «Игрок против игрока» (PvP), эти покупки служат скорее удобством, чем средством превзойти конкурентов. В настоящее время вы можете получить все, используя последовательный игровой процесс; однако это может измениться, когда игра официально запустится и получит первые обновления.

До сих пор мне очень нравилось погружаться в The First Descendant, и, несмотря на захватывающие релизы Zenless Zone Zero и Once Human, которые выйдут на следующей неделе, у меня стойкое ощущение, что эта игра займет большую часть моего свободного времени.

Смотрите также

2024-06-26 16:04