Сводка
- Прятать кости — катить по полу или использовать коробки для кубиков с высокими бортиками.
- Метагейминг — использование знаний вне игровой ситуации в процессе игры считается читерством.
- Использование кастомного контента может усилить персонажей нечестным образом.
Можешь на минутку отойти, чтобы не попасть в поле зрения твоего Мастера подземелий? Возможно, тебя удивит то, что некоторые игроки придумали креативные способы добавить дополнительный адреналин в свои игры по Dungeon & Dragons. Однако я должен подчеркнуть, что не поощряю подобные тактики. Истинная прелесть D&D заключается в духе справедливости и доверия между игроками.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KЯ просто отмечаю, что люди, которые могут быть склонны обманывать при игре в DND (что явно неправильно), существуют способы это сделать. Чтобы избежать такого поведения, предлагаю нейтральную инструкцию по возможным способам мошенничества в DND.
10. Скрытные Роллы
Не смотри под стол

Как преданный поклонник Dungeon & Dragons, я сталкивался с обычным видом уловки в игре, которую многие игроки, включая меня, применяли на практике. Один из моих любимых хитростей — это неуклюжий маневр; допустим, я ‘случайно’ падаю на пол во время броска кубиков и затем сообщаю Мастеру подземелий что-то отличное от настоящего результата. Конечно же, все это делается ради развлечения!
Контейнеры с кубиками и высокими бортами или защитные экраны для кубиков также могут быть полезны. Однако следите за тем, чтобы любопытствующие наблюдатели не заглядывали через ваш стол, так как это может привести к тому, что они заметят, чем вы занимаетесь.
Метагейминг
Абсолютная классика

Многие считают метагейминг неотъемлемой частью любой игры Dungeon Masters & Dragons, но давайте сразу к делу: по сути, метагейминг сводится к получению несправедливого преимущества за счет использования информации, превышающей знания вашего персонажа. Для тех, кто не знаком с этим термином, это значит использование знаний, которых ваш персонаж может не иметь.
Например, игрок может понять, что конкретный враг слаб против определенного вида атаки, однако для персонажа не было бы логично знать об этом факте. Использование этой информации в бою дает понимание, которое вы обычно не обладаете, и это, честно говоря, может показаться несправедливым преимуществом.
Опущение
Это технически не ложь.

Конечно! ️ В ходе долгих и напряженных сражений мастера подземелий могут не вспомнить каждую деталь идеально. Поэтому важно игрокам напоминать мастеру о возможных ошибках или упущенных моментах, таких как состояние персонажа или его недостаток.
Вместо того чтобы указывать на ошибку, возможно, будет тактичнее промолчать, если Мастер подземелий случайно не учтет спасбросок смерти одного из игроков. Подобно тому, как не стоит напоминать учителю о забытой домашке в классе — это незаметный знак товарищеского духа и честной игры.
Восстановление ХП
Прикрой то полотно

Как преданный ролевой игрок, я часто оказываюсь в ситуациях, когда творчески регулирую очки здоровья (HP) моего персонажа во время боя, особенно если Мастер подземелий (DM) не отслеживает здоровье каждого игрока. В таких случаях умелое снижение урона здесь и там может помочь сохранить жизнь моему персонажу, делая игру более погружающей и захватывающей для меня.
В самой сложной ситуации всегда можно списать проблемы с отслеживанием здоровья на недостаточно совершенные математические навыки. В конце концов, мы не вступали в Dungeon & Dragons ради её математических сложностей; нас привлекает ролевая игра и повествование, верно? Так давайте не будем слишком беспокоиться о том, если цифры иногда складываются неправильно!
Играю в дурачка (Dumb)
Что ты имеешь в виду?

По аналогии с тем, как сложно дается математика или забываются правила игры в HP, можно также притвориться незнающим перед своим Мастером подземелий (DM), чтобы избежать ответственности за действия, которые могут вызвать подозрения. Например, вы могли бы заявить о своем неведении относительно функции Thunderstep или случайно забыть про необходимость учитывать недостаток на броске. Все это лишь цепь неудачных событий, верно?
Проще говоря, Dungeon & Dragons — это игра, в которой вы притворяетесь персонажем в фэнтезийной обстановке. Если хотите нарушить правила за столом, можно разыграть роль игрока, который не слишком хорошо знает правила игры.
Домашнее пивоварение
Официальный способ обмануть

Давайте сразу к сути: возвращаясь к использованию простых терминов, кастомный контент, такой как самодельные правила или предметы, может действительно улучшить сессию Dungeons & Dragons. Однако важно понимать, что некоторые игроки могут использовать эту возможность для того чтобы незаметно менять правила в свою пользу, особенно если они переносят материалы из других систем, изданий или кампаний.
Проще говоря, когда ваш мастер подземелий разрешает использование кастомных предметов или правил (известных как хоумбрю) без ограничений, это может существенно усилить способности вашего персонажа, что может ощущаться как несправедливое преимущество. Тем не менее, называть это «использованием хоумбрю», а не «обманом», кажется менее подозрительным, поскольку термин «хоумбрю» воспринимается более привлекательно.
Помощь вашему Dungeon Master.
Помогая им, причиняй вред

Проще говоря, нет ничего нечестного в том, чтобы помогать своему Мастеру подземелий (DM), а не жульничать. Как я уже говорил ранее, иногда DM могут забывать детали. Если ты предпочитаешь избегать правды вместо того, чтобы откровенно лгать, это нормально. Но важно отметить, что правила прямо не запрещают прямую ложь своему DM, хотя такое поведение обычно считается нежелательным, поскольку игра основана на честности и справедливости.
Вместо того чтобы напрямую высказывать правила при вопросе мастера подземелий (DM) о текущем раунде боя или состоянии персонажа, можно вежливо ‘поделиться’ необходимой информацией, обеспечивая плавное течение игры. Разве не замечательно иметь внимательных и знающих игроков, которые способствуют приятной игровой атмосфере?
ретконнинг
Take Two

Как верный мастер подземелий, я часто сталкиваюсь с вопросом о том, разрешить ли ретконнинг в моих играх. Для тех, кто не знаком, ретконнинг — это просьба дать второй шанс после допущенной ошибки игроком или неправильного понимания правил. Некоторые мастера очень снисходительны к этому вопросу, другие же нет, поэтому важно оценить динамику группы перед тем, как предложить такую меру.
Если твой мастер подземелий (DM) разрешает пересмотр прошлых событий (retcon), ты можешь воспользоваться этой свободой. Например, если атака провалилась, можно обсудить с DM возможное недопонимание относительно атаки или связанных с ней особенностей. Затем можно предложить сделать что-то другое вместо этого. Не забывай быть осторожным: использование retcons слишком часто может показаться чрезмерным; одного-двух раз за несколько игр должно хватить.
2. Выпрашивание преимущества
Пожалуйста!

Это не столько обман, сколько использование доброты благосклонных мастеров игры, таких как я сам, например. Иногда, демонстрируя отчаяние и искренне умоляя, можно добиться преимущества даже тогда, когда его на самом деле не заслужил.
Как хитрый геймер я иногда предлагаю своему мастеру подземелий интересную тактику: предложить врагу быть в невыгодном положении при выполнении определённых действий. Это не всегда эффективно, и более строгие DM обычно видят сквозь эту уловку большую часть времени. Но попробовать стоит, особенно когда ставки высоки!
Наследие
Размытие границ

Что касается того, следуете ли вы правилам D&D от 2014 года или от 2024 года, может возникнуть большая неопределенность относительно того, что считается старым и новым контентом. Некоторые правила из прошлого имеют явные недостатки, поэтому они были в основном исключены в версии 2024. Тем не менее, Wizards of the Coast признает, что некоторые группы по-прежнему предпочитают эти старые правила.
Если ваш мастер подземелий (DM) планирует кампанию в 2024 году, вы можете предложить использовать некоторые устаревшие правила 2014 года для создания вашего персонажа как альтернативу. Уровень успеха зависит от того, насколько хорошо DM разбирается в старом игровом контенте. Однако важно помнить, что такой подход потенциально может привести к более выгодному положению для вашего персонажа, учитывая специфику его сборки.
Смотрите также
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Fallout 76: все бесплатные локации для быстрого перемещения
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Starfield: как получить корабль Star Eagle
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Самые сложные боссы в Grounded
- Видео Дэнни ДеВито, кричащего в агонии, когда обезьяна кусает его за яйца на съемках «Бэтмена» Майкла Китона, просто ужасает
- «Это должно было быть там»: в Талсе Кинг была сцена секса с Сильвестром Сталлоне, которую многие находили отвратительной, но актриса в ней всегда защищала ее
2025-07-07 04:35