Как геймер, выросший в конце 90-х и начале 2000-х, я не могу забыть печально известный обучающий уровень «Driver», революционной игры для PlayStation, выпущенной в 1999 году. точность и мастерство превосходят то, к чему было готово большинство игроков.
Еще в 1999 году, когда Driver впервые порадовал нас своим появлением, он произвел фурор в играх благодаря своему общеизвестно сложному начальному уровню. Это культовое обучение проходило глубоко на подземной автостоянке и требовало от игроков выполнения последовательности сложных маневров за ограниченное время всего 60 секунд.
Черпая вдохновение из захватывающего фильма о криминальных погонях «Водитель», вышедшего в 1978 году, это руководство устанавливает строгие стандарты, с самого начала поднимая точность и мастерство на новую высоту. К сожалению, из-за его сложного характера многие игроки почувствовали себя загнанными в тупик и не смогли продвинуться дальше.
Первый уровень драйвера PlayStation никогда не будет забыт
Судя по отчету PC Gamer, разработчик игры Мартин Эдмондсон воспользовался примером из фильма «Водитель» при разработке сложного уровня в игре. На этом уровне игрокам нужно было имитировать действия главного героя из фильма, который умело перемещался по подземному гаражу.
По моему мнению, выполнить гаражное задание менее чем за четверть минуты мне по силам. Следовательно, предоставленная вам целая минута казалась более чем достаточной. Однако, поразмыслив, я понял, что это дополнительное время было бы необходимо, если бы я снова попытался выполнить задание сейчас.
На обучающем занятии вы столкнетесь с поворотами на ручном тормозе, разворотом на 180 градусов и сложной последовательностью слалома. Все эти маневры должны быть выполнены в течение строгого периода времени в одну минуту.
Сложный характер начального уровня оказал глубокое влияние на энтузиастов видеоигр. В ответ на официальное сообщение на X фанат сравнил сложность этого уровня с печально известной серией Dark Souls от FromSoftware.
Этот первый уровень был Dark Souls гоночных игр istg
— Silent Dad Plays Games (@silentdadgaming), 25 июня 2024 г.
На форумах и в сообщениях есть многочисленные комментарии, выражающие коллективную борьбу и разочарование в связи с постоянными неудачами в слаломе и других сложных маневрах. Сам термин «слалом» стал предметом замешательства и раздражения для многих геймеров, оставляя их неуверенными в отношении конкретных действий, необходимых для прогресса.
Кто-нибудь когда-нибудь действительно прошел этот урок?
— Майкл Бойс (@MichaelBoys4), 25 июня 2024 г.
Как страстный поклонник игры, я могу сказать вам, что препятствие, стоящее перед этими молодыми игроками, было огромным и оказалось слишком большим, чтобы некоторые могли его преодолеть. Они открыто признались, что им никогда не удавалось продвинуться дальше этой точки.
Это было так сложно, поэтому эту игру запомнили
Как заядлый геймер, я могу подтвердить, что эта гоночная игра заслужила среди энтузиастов репутацию одной из лучших в своем классе. Она разделяет это отличие с уважаемой серией Dark Souls, которая также считается высшим представителем своего жанра.
В детстве часами играл в эту игру. Не думаю, что я вообще когда-либо знал, что делаю.
— Джеймс @ Everything’s Arcade (@JamesFromEA), 25 июня 2024 г.
Сначала планировалось, что Таннер будет водителем-приманкой. Однако у издателей были разные идеи, и они решили вместо этого превратить его в скрытого офицера правоохранительных органов, соответствующим образом изменив сюжетную линию.
Как геймеру, первый уровень показался мне особенно сложным из-за отсутствия четкой обратной связи с игрой. Мне пришлось повторять уровень много раз, так и не до конца поняв, где я ошибся.
Как преданный поклонник сложных игр, я могу вспомнить печально известную борьбу, с которой столкнулись многие игроки, преодолевая первоначальные трудности в некоторых играх. Напоминая общеизвестно крутые кривые обучения в жанре Soulslike, прохождение обучения было негласным обрядом посвящения для тех, кто достаточно смел, чтобы принять вызов.
Как насчет ремейка подобных игр
— SharpshotRoe (@SharpshotRoe), 25 июня 2024 г.
Несмотря на возраст, среди фанатов существует большой спрос на обновленную версию игры с обновленным управлением и графикой. О непреходящем влиянии оригинальной игры свидетельствует множество петиций с просьбой включить ее в библиотеку обратной совместимости.
Некоторым игрокам удалось пройти обучение, несмотря на то, что оно показалось ему сложным, благодаря настойчивости или использованию внешних ресурсов. Другие, однако, застряли на начальном уровне и не смогли продвинуться дальше, что привело к тревожному ощущению незавершенности.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout 76: локации всех чайников
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Fallout London: все побочные квесты
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-06-26 00:42