В Dungeon & Dragons домашнее производство предоставляет мастерам подземелий возможность адаптировать игровые механики для создания уникальных творений, существ и предметов, которые соответствуют лору игры. Поскольку D&D предлагает полный глоссарий и руководство по стилю с установленными правилами, легко найти готовые характеристики, которые могут служить вдохновением для ваших самостоятельно созданных элементов.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВ некоторых случаях это подразумевает копирование всего набора характеристик для существа или предмета и изменение только имени, тогда как в других ситуациях определенная способность может быть адаптирована под совершенно новую концепцию. Несмотря на множество способностей и эффектов в Пятом издании (Fifth Edition), некоторые выделяются своей интригующей природой.
Гниющий кулак
Мумия
Когда мамаша использует свою атаку «Гниющий кулак» на персонаже, она накладывает проклятие, которое постепенно уменьшает его очки здоровья в течение нескольких дней до нуля. Хотя это проклятие можно снять с помощью заклинания «Снятие проклятия», существо может представлять угрозу даже после своего поражения.
Усиление монстров устойчивыми эффектами побуждает игроков мыслить за пределами простого боя, предоставляя возможности для стратегического планирования и креативного решения задач вместо бездумного уничтожения зомби. Кроме того, это придает цели заклинаниям, которые могут использоваться нечасто, или мотивирует игроков вкладывать накопленное золото в свитки с заклинаниями, повышая их полезность.
Слепая зона
смысл, чувство

Одним из менее известных способностей, часто приписываемых монстрам, является слепое зрение, которое позволяет существам ‘видеть’ без необходимости в глазах. Это уникальное чувство обеспечивает им обзор на 360 градусов, даже при полной темноте и вне пределов видимости невидимых объектов. Это может вызывать настоящий шок, когда слепой по виду монстр внезапно поворачивает голову к скрытому плуту, обнажая угрожающий оскал.
Это способность могла бы значительно усилить преимущество существа в боях, происходящих при полной темноте, предлагая необычный поворот к встречам с противниками, которые обычно не сталкиваются с геймерами. Кроме того, она служит повествовательным инструментом, помогая объяснить действия или окружение монстра, а также намекая на инновационные стратегии для его победы.
Треморсенс и Трезрений действуют схожим образом, в зависимости от визуального эффекта, который вы хотите получить.
Благо ночного духа
Эпичная Боевая Возможность

Необыкновенные преимущества, известные как эпические бонусы, становятся доступны игрокам на уровнях 19 и выше, еще больше усиливая их уже выдающиеся способности. Один такой бонус может превратить обычного персонажа или NPC в устрашающую силу, делая его достойной уважения мощью.
Дар Ночного Призрака предлагает захватывающую возможность: при выборе как бонусное действие персонаж может становиться невидимым и получать сопротивление к урону в условиях полумрака или полной тьмы. Этот талант идеально подходит для скрытных персонажей, которые отточили свои навыки в тени, что заставляет игроков тщательно обдумывать освещение во время боя.
Владение
Призрак

В некоторых играх призраки могут временно завладеть персонажами игроков, имитируя обычные действия в полной мере ожидаемого способа. Они не обладают силами определенных классов или магических заклинаний, но такая система предлагает уникальные опыты ролевой игры, возможные только в рамках этого специфического контекста.
Если персонаж игрока открыт к сотрудничеству, вы можете держать его владение в тайне от остальной группы, позволяя ему продолжать действовать, осознавая своё положение. Кроме того, можно приписать эту силу проклятому, умному магическому артефакту, который стремится управлять путем влияния на тех, кто настраивается с ним.
Лазание по деревьям
Дриада

Древесные дриады обладают уникальной способностью ‘сдвигаться’ или ‘переноситься’ между деревьями. Они могут войти в одно дерево и выйти из другого дерева в радиусе 60 футов вокруг. Этот навык, хотя и менее универсален по сравнению с неограниченной телепортацией, добавляет интересную особенность их персонажам. Он намекает на их происхождение и характер, а также четко определяет границы данной способности, обеспечивая игрокам понятное представление о её ограничениях.
Например, во время игры из скоплений мха может появиться существо, заставляя игроков тщательнее изучать такие места при столкновениях и даже пытаться удалять их для ограничения движений существа. Эту тактику можно также представить как заклинание для игроков, с легким изменением позволяющим сосредоточиться на участках почвы, кирпичных стенах или источниках воды вместо.
Ковенская магия
Хагс

В группах хаги представляют большую угрозу по сравнению с отдельными особями не только из-за повышенного потенциала для атак и здоровья, но также потому что они могут изучать новые заклинания при нахождении друг друга в пределах 30 футов. Этот механизм добавляет дополнительный слой сложности к группам монстров или врагов, выходя за рамки простого увеличения их количества.
Например, группа местных охотников может получить преимущество в своих навыках отслеживания и проверках на выживание, находясь друг от друга в пределах видимости, используя свои коллективные чувства. Аналогично эта система может быть применена к группам роевых существ, позволяя им усиливать свою силу за счет добавления числа особей и получения способности окутывать других живых существ.
Восстановление
Нага

Как геймер, я бы описал эту механику следующим образом: так же как лич восстанавливается в своей филактерии или дева отправляется обратно на свой небесный план после смерти, нага демонстрирует подобную устойчивость, воскресая через 1d6 дней точно там же, где считалось, что он был уничтожен. Это неожиданное возрождение может застать игроков врасплох, когда они думают, что успешно победили злодея или монстра только для того, чтобы спустя несколько дней вновь столкнуться с хаосом.
Эта уникальная черта могла бы послужить начальной точкой или основной проблемой для сюжета, где группе необходимо найти постоянное решение уничтожения бессмертного существа или главного антагониста, который не может умереть. Например, нагов можно навсегда убить, применив Заклинание Рассеивания Зла и Добра к их останкам; однако вы могли бы трансформировать это в сложный ритуал или более сложное заклинание, чтобы достичь цели.
Чувственная магия
Чуль

Неволшебным образом чул обладает исключительной способностью обнаруживать магию в радиусе 120 футов. Он способен определить использование заклинаний и магических способностей на этой территории. Эта особенность делает его незаменимым для существ, которые презирают магию или групп заклинателей, охотящихся за магами. В любой партии, полагающейся на магию, эта способность всегда будет полезной.
Когда группа осознаёт, что вызывает следование сущности или неигрового персонажа (NPC), они могут манипулировать этой чертой в своих интересах. Они могли бы установить ловушку с приманкой, которая привлечёт их преследователей, заставляя тех невольно попасть в неё после активации заклинания. Вы свободны заменить магическое ощущение чем угодно, подходящим для лора вашей игры, например, запахом, звуком, уникальными материалами, существами из других измерений или любым другим элементом, соответствующим миру вашего домбрево.
Непостижимый
Сфинкс

Часто игроки прибегают к использованию тестов Восприятия для проверки честности, пытаясь выяснить, может ли Неигровой Персонаж, с которым они сталкиваются, быть нечестным или обманчивым. Однако Сфинкс обходит это благодаря своему атрибуту, который препятствует проникновению магии в его мысли, усложняя задачу игрокам по сбору полезной информации через тесты Восприятия.
Как геймер, я бы сказал, что Insctruable идеально подходит для создания NPC или мистических существ, которые излучают очарование и мудрость, их мотивы окутаны загадкой, оставляя игроков в догадках и зачастую озадаченными. Кстати говоря, это качество также находит свое место в мощных магических предметах, настолько неуловимых, что даже заклинание Легендарной Мудрости не может полностью раскрыть их тайны.
Глиф Защиты
Заклинание

Как преданный искатель приключений, я сталкивался со всевозможными ловушками в подземельях и пещерах — от обычных провалов с шипами до вращающихся топоров. Но когда эти ловушки превращаются в магические заклинания, становится по-настоящему изобретательно! Например, Глиф Защиты предлагает различные исходы: можно или преподать урок ворам, или обмануть патрулирующих существ непредсказуемыми способами.
Волшебная ловушка, добавленная в подземелья, может сделать игровой процесс более захватывающим, предоставляя игрокам разнообразные способы взаимодействия за пределами персонажа rogue, который тыкает палкой по полу. Заклинание Обнаружение магии могло бы показать ее присутствие или оставаться скрытой до тех пор, пока не будет затронута, заставляя группу адаптировать свои стратегии и тактику при исследовании подземелья.
Кроме того, эта система предлагает особую цель для заклинания Dispel Magic, выходящую за рамки просто боевых действий, поскольку часто используется исключительно для устранения бонусов и продолжительных эффектов.
Смотрите также
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Starfield: как получить корабль Star Eagle
- Fallout 76: все бесплатные локации для быстрого перемещения
- Самые сложные боссы в Grounded
- Где найти канального сома в Stellar Blade
- Как правильно использовать яды в DnD
- Лучшие официальные готовые листы персонажей для DnD
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
2025-07-06 23:36