Игры, в которых я искал сюжет, потому что он был таким неинтересным.

Несмотря на обилие доступных игр, рабочие обязанности ограничивают мою свободу в выборе игр, поскольку мне предписано играть определённые названия в отведённые периоды времени. Поэтому я уделяю приоритетное внимание трате своего скудного свободного времени на игры, которые приносят радость.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Не всегда легко предсказать, понравится ли вам игра, но в данном случае они настолько скучные, что я задался вопросом: достаточно ли захватывающий сюжет, чтобы удержать интерес. Будут ли неожиданные повороты или новые элементы для ожидания, или же история останется такой, какая она есть?

Код Вейн

Возможно, это «God Eater»?

Код Вейн хорош и даже настойчив в своем качестве, но я не могу вложить 40 часов без сомнений. Есть моменты, когда он не соответствует ожиданиям, и эти моменты часто перевешивают положительные аспекты. Несмотря на то что мне нравится жанр Souls-like, Код Вейн не совсем оправдывает ожидания. Это одна из многих игр этого жанра, доступных сегодня, но ее посредственная производительность заставила меня задуматься о том, стоит ли играть в нее по подписке PS Plus.

Честно говоря, я закончил игру, но совершенно ничего о ней не помню. Похоже, что она вращается вокруг людей, одержимых жаждой крови, и возможно связана с ‘God Eater’? Несмотря на то, что прошел всю игру целиком, меня не увлекло ни общение с персонажами, ни сюжетное развитие. На самом деле мне пришлось искать информацию позже, чтобы понять, пропустил ли я что-то важное, что объясняло бы все происходящее. К сожалению, нет.

Бог Войны (2018)

Короче говоря: папа грустный, но и злой тоже

Честно говоря, мне очень понравилось играть в God of War. Особенно я люблю персонажей и стиль экшн-игр, которые глубоко погружены в свой жанр. Хотя сам игровой процесс временами был немного поверхностным, его стильная подача скандинавской мифологии оказалась увлекательной и предложила несколько уникальных поворотов. Общий сюжет игры был довольно захватывающим, учитывая мой личный интерес к различным мифологиям.

Конечно! Геез, наконец-то я понял. Кратос действительно является отцом, но он испытывает трудности с этой ролью. Наблюдение за его неловкими попытками вести беседы со своим сыном довольно быстро становится монотонным. Похоже, что большинство историй персонажей в экшен играх короткие. Однако God of War выделяется среди остальных — не только основная сюжетная линия кажется долгой, но и промежутки бездействия между этими моментами.

Mass Effect: Андромеда

TL;DR: Каким-то образом Лиара вернулась.

Как преданный геймер, я глубоко погрузился в оригинальную сагу трилогии Mass Effect и, несмотря на противоречивый финал третьей части, остался очарован серией в целом. Она сумела почтить мой личный путь так аутентично, насколько это возможно. Однако Mass Effect: Andromeda, хотя и пошла по новым территориям, похоже, отказалась от большей части своего очарования. Конечно, изменения могут быть освежающими, но увы, Андромеда не имела блеска оригинала и пыталась компенсировать это более свободными боевыми механиками, которые для меня не стали удачным решением.

В своём игровом путешествии я понял, что RPG часто сияют благодаря персональному контенту, не потому что их бои всегда захватывающие, а наоборот — они могут временами быть довольно скучными. Например, в Mass Effect были механики стрельбы из укрытия и команды компаньонов, которые потерялись в Gone in Andromeда. Компаньоны казались недостаточно живыми, история для целой новой галактики оказалась на удивление узконаправленной. К тому же, игра была слишком долгой. Я упорствовал до конца, но обнаружил, что полагаюсь на основной журнал квестов, просто чтобы знать, когда конец уже близок.

Devil May Cry 2

TL;DR: Это так канонично, как вам угодно, по сути.

Эй там! Как преданный фанат, скажу тебе, что Дьявол может плакать занимает особое место в моем сердце, словно назойливая муха жужжащая около открытого окна. Несмотря на все твои старания, ты не можешь избежать раздражения своими неуклюжими поступками. Поэтому я мягко направляю тебя прочь от себя. В данном случае Дьявол может плакать 2 — это та самая муха для меня. Кажется, ей не хватает направления и изящества в игровом процессе, что немного сбивает с толку.

Изначально мне понравилось играть за Люсию и настраиваемый Триггер Дьявола был интересен. Но нарратив оказался довольно скудным, что обычно является сильной стороной игр Devil May Cry. В отличие от этого, DMC2 казалось лишённым развития персонажей. Во время прохождения с Данте я провёл около 30 минут в каждой битве, уничтожая вертолёты. Чтобы избежать использования слабых пушек, я предпочёл изучить кампанию Люсии.

Вампир

TL;DR: Абсолютно всё дело в путешествии, а не в конечной цели.

Как преданный геймер, я просто не могу упустить возможность восторгаться играми студии Dontnod. Вампир, несомненно, вписывается в этот восторг. Несмотря на баги и технические проблемы, делающие его похожим на разлагающийся труп, внутри него бьется пульсирующее сердце. Возможность взаимодействовать с жителями Лондона невероятно привлекательна, а дилемма выбора между их жертвами ради моей собственной боевой мощи или поддержания здоровья города является захватывающей концепцией, которая успешно реализована в игре.

Проблема кажется кроется в другом месте. Боевая система, напоминающая The Witcher 3, страдает отсутствием начальной настройки и исключительного разнообразия врагов. Исследование ощущается таким же сухим, как пустыня. Основной сюжет делает неожиданный поворот к сверхъестественному, что противоречит ранее земному нарративу, даже при обращении с вампирами. После завершения игры я оказался в недоумении по поводу сюжета, задаваясь вопросом о возможных пропущенных связях. Однако оказалось, что просто кровожадный божество обитало в лондонских канализациях. Действительно странно.

Байонетта 3

ТЛДР: Роковая женщина встречает свою роковую судьбу

Я был абсолютно взволнован о ‘Bayonetta 3’, так как это одна из моих самых любимых игровых серий. Она эффектная, соблазнительная и излучает уверенность. В глубине души я боялся, что ‘Bayonetta 3’ может не оправдать ожиданий из-за долгого и сложного процесса разработки. Однако признал значительные изменения, которые они внесли в игру, поскольку ей требовалось что-то новое.

Хотя не все части игры были успешными, они всё равно были хорошо выполнены. Однако именно повествование по-настоящему захватило меня. Говоря прямо, оно было ужасным; нет никакой возможности смягчить эту оценку. На самом деле, настоящий ужас становится ясен только к концу, когда вы задаетесь вопросом, правильно ли поняли сюжет на протяжении всей игры. Тем не менее, игра неэффективно передает свою историю. Вы получаете всю необходимую информацию лишь в конце, которая должна была быть ясной с самого начала.

Смерть издалека

Короче говоря, возможно, краткий пересказ помог бы немного.

Для начала хочу сказать, что мне очень понравилось Death Stranding. Я закончил всю игру за примерно месяц и около 100 часов в общей сложности. Это был довольно существенный временной вклад, но не поймите меня неправильно — мне было интересно играть. Тем не менее, сюжет игры привлек меня меньше всего. Напротив, это наименее захватывающий аспект для меня. По счастливой случайности сейчас я погружен во второй Death Stranding и нахожу его великолепным! Так что вы можете спросить себя: почему смешанные чувства? В этой версии я постарался сохранить первоначальный смысл, сделав текст более разговорным и легким в чтении, используя выражения типа ‘To start off’, ‘let me tell you’ и ‘So, you might wonder’. Кроме того, для ясности я применял активный залог вместо пассивного (например, ‘Я закончил всю игру’).

Мне кажется, Death Stranding излишне продолжительная игра. Учитывая, что сцену часто показывают каждые десять часов, мне не хочется возвращаться к игре только ради того, чтобы завершить её сюжетную линию. Вместо этого я нашёл краткое изложение в интернете и посмотрел скоростной пробег дополнений к Director’s Cut, так как не хотел снова перепроходить такую обширную игру просто для этой цели. Это слишком много контента.

3. Дни прошедшие

Сжатое изложение: слишком много собственных дней было потеряно играя в это.

Для меня Days Gone действительно потрясающее творение. Оригинальный стиль написания его создателя и впечатляющий, но фрагментарный характер игры демонстрируют высокий уровень технического мастерства, однако отсутствует связное видение, которое могло бы объединить всё это в единое целое. Дикон Сент-Джон — персонаж, который вызывает симпатию благодаря своей постоянной болтовне, хотя редко говорит что-то по-настоящему захватывающее. Должен признать, я испытываю к нему необычное влечение.

Откровенно говоря, Days Gone не является выдающейся игрой. Хотя она работает хорошо и имеет потрясающие визуальные эффекты, на этом её преимущества заканчиваются. Предполагалось наличие повествования, но, честно сказать, оно тянулось бесконечно! Единственное, что удерживало меня от отключения телевизора во время игры – возможность иногда взять мотоцикл из Death Stranding. В процессе игры я часто сверялся с краткими изложениями сюжета из-за абсурдности большинства сюжетных моментов. Надеюсь, Дикон останется жив; его непрекращающиеся крики просто чудо!

Королевство сердец: Цепь воспоминаний

TL;DR: Каким-то образом совершенно необходимо и связано с сюжетом одновременно.

С самого начала я признал, что могу выдерживать скучные игры. Откровенно говоря, я прошел почти каждую игру из этого списка, просто чтобы узнать, сколько времени осталось или напомнить себе о них. Я хочу, чтобы вы это понимали, потому что то, что я собираюсь сказать, будет иметь больший эффект. Среди всех игр, которые я когда-либо играл, Kingdom Hearts: ReChain of Memories — одна из немногих, которую я не смог завершить из-за ее невыносимой скуки.

Хотя я большой поклонник Kingdom Hearts, Chain of Memories кажется мне невероятно утомительной игрой. Переход на 3D-версию не улучшил ситуацию; игра просто неприятна играть. Кроме того, история в основном является повторением оригинальной игры, что может заставить вас подумать о пропуске этой части, если вы играли в коллекцию игр. Но тогда вам будет непонятно, почему Сора находится в большом капсуле во время Kingdom Hearts 2 и почему Организация XIII на самом деле не состоит из тринадцати живых членов. Для полного понимания сюжета также нужно пройти через игру Рику. На мой взгляд, стоило сделать эту игру фильмом, так как в диснеевских мирах мало сюжетной линии по сравнению с основной историей.

Горизонт: Нулевой День

Слрж, устал от шуток, скучновато

Серия игр Horizon обычно выходит одновременно с играми, отличающимися исключительной уникальностью и инновационностью. Например, Breath of the Wild, Elden Ring, Tears of the Kingdom и Метафор РеФаназио. Удивительно часто это совпадение происходит, учитывая то, что эти игры всегда кажутся затмеваемыми чем-то более невероятным, оригинальным. Чем-то по-настоящему захватывающим.

Игры серии Horizon довольно увлекательны и просты по своей природе. Они визуально привлекательные и предлагают разнообразные эффекты. Вы можете использовать различные инструменты, взаимодействовать с персонажами и выполнять квесты. Тем не менее, кажется, что им недостает эмоциональной глубины. В сущности, это эстетически приятное приключение, которое можно пройти без особых раздумий.

Смотрите также

2025-07-06 21:37