Важно помнить, что видеоигры не создаются волшебным образом; от индивидуальных усилий до крупномасштабных тройных-A проектов они требуют значительного уровня преданности и труда для воплощения в жизнь. Талантливые люди, стоящие за самыми знаковыми играми, заслуживают признания за свой вклад. Примечательно, что игры, которыми известны эти дизайнеры, могли быть не их первоначальными идеями или проектами.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KДавайте рассмотрим эволюцию видных личностей в игровом мире, сравнив их дебютные игры с последними творениями. Мы будем следовать хронологии, основанной на датах выпуска начальных проектов этих компаний. Проследите за их преобразованиями по мере прокрутки вниз!
Робота Уильямс
Самая известная игра разработчика — King’s Quest
Первая игра | Последняя игра |
---|---|
Тайное место | Колоссальная пещера (2023) |
Роберт Уильямс разработала свою первую игру под названием ‘Mystery House’, следуя примеру текстовой игры Adventure в Colossa Cave. Появление ‘Mystery House’ стало толчком для создания ее компании Sierra On-Line, которая сыграла значительную роль в переходе приключенческих игр от текстовых форматов к ярким, графически насыщенным окружениям.
Приключения игры Williams завораживают и включают в себя историю королевства из King’s Quest до жутких нарративов, как Phantasmagoria, которые существенно повлияли на жанр. Однако после того, как Sierra претерпела изменения вслед за поглощением Comp-U-Card International, эти перемены привели к уходу и длительному перерыву в дизайне игр.
Вместо этого Роберта Уильямс вернулась после ухода на пенсию и сейчас работает над новой версией классической игры ‘Colossal Cave Adventure’, которая сыграла значительную роль в запуске ее прославленной карьеры.
Шигеру Миямото
Известен как: Super Mario, Легенда о Зельде
Первая Игра | Последняя игра |
---|---|
Донки Конг (1981) | Марио и Луиджи: Братья по духу (2024) |
Независимо от того, какую серию Нинтендо вы предпочитаете, весьма вероятно, что Шигеру Миямото сыграл значительную роль в её разработке. Он был ключевым фигурантом создания видеоигр для Нинтендо с момента их возникновения до такой степени, что его можно считать сердцем и душой компании.
Первоначально нанятый Nintendo в 1977 году в команду по дизайну игрушек, Миямото впоследствии получил уникальную задачу: разработать новую видеоигру, предназначенную для продажи оставшихся игровых автоматов от предыдущего проекта. Удивительно, но это задание привело его к созданию культового персонажа — Донки Конга, который не только начал его карьеру, но и одновременно положил начало известной франшизе Марио.
С тех пор он остается в Nintendo, прежде всего исполняя роль исполнительного продюсера. Его последним проектом была вышедшая год назад «Mario & Luigi: Partnership», и список его достижений, вероятно, будет расширяться до тех пор, пока он работает на компанию.
Сид Мейер
Наиболее известен своими играми серии ‘Civilization’
Первая Игра | Последняя Игра |
---|---|
Акула адского пламени (1982) | Цивилизация Сида Мейера 7 (2025) |
Как страстный энтузиаст игр, я уже отточил свои навыки программирования, когда встретил увлекающий аркадный авиасимулятор с Биллом Стилли в красочном городе Лас-Вегас. В непринужденной беседе я шутливо заметил, что могу создать лучшую игру по сравнению с той, в которую мы играли. Подняв перчатку, Стилли бросил мне вызов, предложив сделать это и пообещав продать ее, если у меня получится. Верный своему слову, через два месяца Стилли успешно продавал Hellcat Ace под эгидой свежеобразованной компании MicroProsse.
Сид Мейер получил широкое признание в сфере компьютерных игр, особенно за его продолжительный сборник стратегических игр под названием ‘Civilization’. После ухода из MicroProse он привел бренд с собой для основания Firaxis, где недавно выпустили седьмое издание.
Хидео Кодзима
Наиболее известен за игры Metal Gear Solid и Death Stranding.
Первая Игра | Последняя игра |
---|---|
Приключения пингвина (1986) | Смерть стрендинга 2 (2025) |
В настоящее время Хидео Кодзима известен во всем мире как уникальный и гениальный создатель игр, чьи сложные работы предлагают игровой опыт, который одновременно кажется знакомым и непохожим на что-либо другое в индустрии. До достижения своего легендарного статуса он уже оставлял свой характерный отпечаток на играх, включая свое дебютное произведение — ‘Penguin Adventure’.
Как любитель игр, я бы не подумал, что такая милый платформер будет нести фирменный стиль Хидео Кодзимы, но вот интересный поворот: Penguin Adventure (Приключения Пингвина) тонко отслеживает ваши паузы. Если вы сделаете паузу только один раз, в конце игры удастся спасти принцессу Пенгуэтту. Однако, если не делать пауз или сделать их больше одного раза, она погибнет, несмотря на все усилия.
Само собой разумеется, вы не нуждаетесь в нас, чтобы сообщить вам о последнем проекте Кодзимы: естественно, после выхода ‘Death Stranding 2’ многие могли уже погрузиться в эту игру.
Синдзи Миками
Наиболее известна как создатель серии игр Resident Evil.
Первая игра | Последняя Игра |
---|---|
Капеком Квиз: Хатена но Дайбокен (1990) | Rush Hi-Fi (2023) |
Синдзи Миками начинал с низов в игровой индустрии и дошёл до создания одной из самых узнаваемых серий хоррор-игр. Сначала его приняли на работу как часть группы новых сотрудников для разработки Capcom Quiz для Game Boy, после чего ему последовательно поручали проекты по адаптации персонажей Disney в видеоигры.
В преддверии запуска PlayStation компания Capcom решила переосмыслить свою игру ужасов для Famicom, Sweet Home. Эту игру изначально возглавил Токуро Фудзивара, опытный разработчик Capcom, который также руководил Ghosts ‘n’ Goblin и контролировал серию Mega Man. Когда Фудзивара спросил Миками о его отношении к испугу, тот выразил отсутствие интереса к страху. В ответ Фудзивара доверил ему этот проект.
Если бы Миками заявил, что никогда не испытывал страха, я бы не был уверен в доверии ему проекта. По моему мнению, для создателя игры ужасов крайне важно иметь некоторый уровень собственного страха.
-Tokuro Fujiwarā, 2009
Интенсивное и жестокое творение Миками было переименовано в Biohazard, известное как Resident Evil за пределами Японии. Он оставался в серии до четвёртой части Resident Evil (2005). После этого он расстался с Capcom, основав PlatinumGames и впоследствии Tango GameWorks. От The Evil Within до Ghostwire Tokyo и его последней работы Hi-Fi Rush очевидно, что он продолжает демонстрировать своё мастерство в жанре ужасов, а также разнообразие жанров.
Масахиро Сакураи
Наиболее известен как: Кирби, Супер Марио Брос
Первая игра | Последняя игра |
---|---|
Страна грез Кирби | Супер Сражение Братьев Ultimate (2018) |
В 19 лет Масахиро Сакураи возглавил создание своей первой игры «Popopo Of The Spring Breaze» для студии HAL Laboratory. Команда сочла круглый персонаж-заполнитель таким очаровательным, что решила оставить его в финальной версии игры. Когда игру представили Nintendo для публикации, имя этого персонажа было изменено на «Кирби». Кирби’с Дрим Ленд стал успешным проектом, после чего Nintendo и HAL Laboratory тесно сотрудничали над различными проектами.
Помимо поддержания серии игр Kirby, он был также вдохновителем и создателем знаменитой игры Super Smash Bros. от HAL Laboratory в 1999 году, которая впоследствии породила огромную франшизу. Несмотря на то что Масахиро Сакура работает независимо через свою компанию SorA Ltd., он продолжает руководить проектами Kirby и Smash, а иногда и озвучивает Короля Дидее.
Сакураи, который был активно вовлечён в разработку Smasht Ultimate, теперь руководит новым проектом — Кирби Эйр Райдс, о котором только что объявили. Эта предстоящая игра наверняка порадует поклонников гонки 2003 года.
Эми Хеннинг
Наиболее известен за: Наследие Кайна, Uncharted
Первая игра | Последняя игра |
---|---|
Майкл Джордан: Хаос в ветреном городе (1994) | Наследие Каина: Похититель душ 1 и 2 ремастер (2024) |
Эми Хеннинг признана как весьма влиятельная фигура в мире игр, имея впечатляющее резюме, охватывающее работу во многих известных игровых компаниях. Ее путь начался с роли художника и аниматора для таких проектов, как «Desert Strike». Впоследствии она стала ведущим дизайнером SNES скролл-шутера «Michael Jordan: Chaos in the Windy City», где баскетболист использует мячи для борьбы против врагов и спасения своих товарищей перед благотворительным матчем.
Впоследствии Хеннинг продолжил работу не только в качестве режиссёра, но также продюсера и сценариста для Legacy of Kai’n в Crystal Dynamics. Впоследствии он присоединился к Naughty Dog, где возглавил создание Uncharted 2: Among Thieves. Она последовательно демонстрирует свои исключительные навыки, будь то наполненные пульпой приключенческие поиски сокровищ, мрачные фэнтези с элементами или даже необычные приключения на спортивную тематику.
В своей последней работе Эми Хенниг приняла участие в ремастере серии Legacy of Kai: Soul Reaver. Кроме того, она сыграла значительную роль в создании сюжетной линии для Forspoke. Благодаря её постоянным усилиям, вероятно, вы увидите имя Эми Хенниг на многих крупных играх в ближайшем будущем.
Ким Свофт
Наиболее известна по игре Портал
Первая Игра | Последняя игра |
---|---|
Портал (2008) | Ара: Нерассказанная история (2024) |
Ким Свифт была одной из группы выпускников Digipen, чья игра под названием ‘Narbacular Drop’ помогла им найти работу в компании Valve Corporation. Заметно, что они адаптировали функции телепортации из Narbacular Drop для создания ‘Portal’, культового головоломного платформера, обожаемого многими. Позже Свифт продолжила свою работу в Valve, значительно внеся свой вклад в обе части игры ‘Left 4 Dead’.
После ухода из Valve карьера Swift разнообразна и примечательна. Она работала в должности директора по дизайну уровней для Star Wars Battlefront 2, а также недавно занимала пост главы креативного отдела в захватывающей стратегической игре Ara: History Untold. Всегда увлекательно ожидать, какие проекты она предпримет дальше.
Смотрите также
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Starfield: как получить корабль Star Eagle
- Где найти канального сома в Stellar Blade
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- «Это должно было быть там»: в Талсе Кинг была сцена секса с Сильвестром Сталлоне, которую многие находили отвратительной, но актриса в ней всегда защищала ее
- Самые сложные боссы в Grounded
- Как правильно использовать яды в DnD
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
2025-07-06 00:05