Как большой поклонник франшизы God of War, я полностью понимаю ажиотаж вокруг последнего сиквела «Рагнарёк». Игра имела огромный успех и стала достойным дополнением серии. Тем не менее, я видел некоторую критику в отношении побочных квестов и темпа игры.
Как преданный поклонник God of War, я не могу не восхищаться ее огромной силой в составе PlayStation Studios. Последняя часть стала неоспоримым триумфом, оставив неизгладимое впечатление как достойное продолжение. Тем не менее, даже при всем своем блеске, остается одна критика, которая раздражает некоторых фанатов.
Santa Monica Studio получила возможность полностью воплотить в жизнь Девять Царств в сиквеле, вызвав ажиотаж среди геймеров обилием побочного контента. Некоторые критики, однако, ворчали по поводу неравномерности хода игры, не принимая во внимание, что эти дополнительные действия могут выполняться между важными сюжетными событиями.
Побочные квесты не являются проблемой сиквела God of War
Восторженная игровая публика с нетерпением смотрит в будущее этой франшизы, основываясь на успешных запусках ее последних частей. Поклонники с нетерпением ждут заявления от студии Santa Monica о том, куда их отправят дальше, помимо скандинавской саги.
Некоторые ожидали, что Summer Game Fest раскроет новые подробности, но, к сожалению, Кори Барлог ясно дал понять, что никакой контент, связанный с God of War, не будет представлен во время этого мероприятия.
Как геймер, я могу вам сказать, что в последней игре Барлог называл побочные квесты «заданиями». Создавая более крупный мир и более сложную сюжетную линию сиквела, разработчики приложили все усилия, представив множество заданий с заманчивыми наградами, такими как ценная добыча и очки опыта. Однако не все игроки разделяли одинаковый энтузиазм по поводу этой функции.
Многие люди критикуют темп Рагнарока из-за отсутствия побочных квестов, предназначенных для исследования на протяжении всей игры. Вместо этого они переходят непосредственно от одной основной сюжетной миссии к другой, минуя весь остальной контент, создавая впечатление, подобное скоростному прохождению. #GodofWarRagnarokParaphrase1
— ΩDYSSEUS (@Kingof_Ithaca) 24 июня 2024 г.
Некоторых игроков привлекает повествование игры, они смакуют каждую деталь, в то время как другие предпочитают глубоко вникать в скрытые уголки и тонкости игры. Темп игрового процесса может существенно различаться в зависимости от того, как люди перемещаются по виртуальной среде, и достижение гармоничного сочетания дополнительных квестов и основных сюжетных миссий может оказаться непростой задачей.
Как заядлый геймер, я настоятельно рекомендую уделять побочным квестам должное внимание, а не отмахиваться от них как от незначительных. Эти дополнительные миссии предлагают интригующие предыстории, которые обогащают персонажей и добавляют глубины истории игры. Выполнив их, вы получите ценную информацию об игровом мире, которая поможет вам глубже погрузиться в нее и получить еще больше удовольствия.
God of War Ragnarok несовершенен в лучшем смысле этого слова
Можно отметить, что дополнительный контент не решил проблему неравномерного темпа игры у некоторых игроков. Они полагали, что в сюжетной линии есть неожиданные взлеты и падения, создающие бурные эмоциональные переживания, которые мешают их взаимодействию.
Несмотря на свои недостатки, большое количество людей считают «God of War Ragnarok» эксклюзивной игрой высшего уровня для PlayStation. Фактически, Sony сравнила его с «Человеком-пауком Marvel», и «Бог войны Рагнарёк» оказался явным победителем.
В крупномасштабных играх с полуоткрытым миром, наполненных контентом, достижение подходящего темпа может быть довольно сложной задачей для разработчиков. Однако им удалось успешно осуществить это.
Разработчики, работающие над секретным проектом Кори Барлога, могут достичь идеальной гармонии между основными целями и дополнительными действиями. Игроки должны оценить тонкости создания игры и прогресс в соответствии с предпочитаемым ими темпом.
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- Как победить Кадаблиха в метафоре: ReFantazio
- Fallout London: все побочные квесты
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- 5 лучших игр о рыбалке на PS4 и PS5
- Как вылечить вампиризм в DnD
- Astro Bot — новый претендент на GOTY 2024
- Создатель Resident Evil 4 заявил, что ремейк улучшил «полузасранную» историю оригинала
- Как поставить телефонному парню оценку «В жизни странно: двойное воздействие»
2024-06-25 07:42