«Мы подводим людей»: классный ответ Тодда Ховарда на Cyberpunk 2077 показывает, почему Starfield и Fallout 76 начали процветать после ужасных запусков

«Мы подводим людей»: классный ответ Тодда Ховарда на Cyberpunk 2077 показывает, почему Starfield и Fallout 76 начали процветать после ужасных запусков

Как поклонник Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red и Bethesda Game Studios, я не могу не восхищаться тем, как эти две студии-разработчики превратили запуски, которые могли бы стать катастрофическими, в возможности для роста и совершенствования. Когда я вспоминаю непростое начало Cyberpunk 2077 и Fallout 76, трудно поверить, что сейчас они находятся на пути к тому, чтобы стать значительно улучшенными видеоиграми.


Как заядлый геймер, я не могу не упомянуть Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red, когда обсуждаю разочаровывающие запуски игр. Из-за больших ожиданий, вызванных маркетингом и шумихой, ожидаемый релиз 2020 года для многих оказался неудачным, особенно на консолях последнего поколения, где в него было практически невозможно играть.

CDPR не единственная компания, подвергшаяся серьезной критике после проблемного запуска; Bethesda Game Studios столкнулась с подобными проблемами не только в одном, но и в двух своих последних проектах.

Приквел Fallout имеет некоторые сходства с Cyberpunk 2077

«Мы подводим людей»: классный ответ Тодда Ховарда на Cyberpunk 2077 показывает, почему Starfield и Fallout 76 начали процветать после ужасных запусков

Один из самых известных режиссерских проектов Тодда Ховарда — не что иное, как «The Elder Scrolls V: Skyrim», оставивший значительный след в игровом мире. В ознаменование своего 10-летнего юбилея в 2021 году Ховард вступил в открытый и искренний диалог с сообществом через Reddit.

«Мы подводим людей»: классный ответ Тодда Ховарда на Cyberpunk 2077 показывает, почему Starfield и Fallout 76 начали процветать после ужасных запусков

Чуть больше года назад на прилавках магазинов появился Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red, и спорный запуск оставался горячей темой среди геймеров. Во время разговора, который должен был сосредоточиться на The Elder Scrolls, Fallout и широко разрекламированной Starfield, я не мог не задаться вопросом, как стратегия выпуска CDPR повлияла на творческий дух Bethesda Game Studios.

Комментарий
автор/ToddBethesda из обсуждения
ИНИАМА

Я, как преданный фанат, могу вспомнить признание Тодда Ховарда три года назад о том, что Bethesda «подвела людей» первым выпуском Fallout 76. Тем не менее, точно так же, как Phantom Liberty послужила искуплением для CD Projekt Red, приквел Fallout получил обилие контента и расширений, выпущенных после запуска, которые значительно улучшат игровой процесс для игроков.

Примечательно, что недавние дополнения к Fallout 76, такие как адаптация Prime Video Fallout, DLC Skyline Valley и приверженность Говарда отзывам сообщества, обеспечили процветание игры в 2024 году.

Bethesda Game Studios применяет аналогичный подход со Starfield

«Мы подводим людей»: классный ответ Тодда Ховарда на Cyberpunk 2077 показывает, почему Starfield и Fallout 76 начали процветать после ужасных запусков

Вместо «Там, где Cyberpunk 2077 задумывался как величайшее достижение CD Projekt Red на сегодняшний день, Starfield была готова стать самым смелым проектом видеоигры Bethesda Game Studios, но, увы, космическая ролевая игра потерпела неудачу в нескольких областях». или «Хотя Cyberpunk 2077 представлял собой ожидаемый шедевр CD Projekt Red, Starfield от Bethesda Game Studios обещала стать их самой новаторской игровой разработкой, однако она не оправдала ожиданий по всем направлениям».

«Тодд Ховард размышлял о том, как проблемы, с которыми пришлось столкнуться во время разработки Fallout 76, значительно улучшили команду Bethesda, но они даже не подозревали, что аналогичные уроки придется усвоить снова в будущем проекте».

«Мы подводим людей»: классный ответ Тодда Ховарда на Cyberpunk 2077 показывает, почему Starfield и Fallout 76 начали процветать после ужасных запусков

Спасительные качества приквела «Fallout» и «Cyberpunk 2077», продемонстрированные их расширениями и обновлениями, похоже, следуют той же схеме, что и предстоящий DLC «Shattered Space» для игры Говарда по исследованию космоса.

Все три игры претерпели значительные улучшения и стали улучшенными версиями самих себя. Еще предстоит определить, как Shattered Space, релиз которого намечен на конец этого года, повлияет на ситуацию.

Смотрите также

2024-06-25 07:22