Петля Страны Ворон напоминает мне, что ничто не сравнится с классическим Resident Evil

Петля Страны Ворон напоминает мне, что ничто не сравнится с классическим Resident Evil

Как геймер, глубоко ценящий классику, я полностью наслаждаюсь недавним наплывом инди-игр, которые появились на сцене в начале этого года. Хотя шумиха вокруг Hades 2 и Animal Well была вполне заслуженной, меня привлекли некоторые менее известные игры, которые произвели на меня такое же впечатление.


В этом году за неделю было выпущено большое количество инди-игр. Наибольший ажиотаж вызвали Hades 2 и Animal Crossing: New Horizons, и это понятно. Первая является ожидаемым продолжением широко известной игры, а вторая — плодотворным результатом смелого предприятия Данки по созданию издательской компании, занимающейся выпуском высококачественных видеоигр. Однако, если мы углубимся в рамки всеобщего внимания, несколько других релизов примерно в то же время получили столь же впечатляющую оценку критиков.

Indika, 1000XResist, Crow Country и Little Kitty, Big City были выпущены близко друг к другу по времени, причем дебют большинства из них состоялся 9 мая. Я постепенно прорабатывал эту коллекцию. Однако выход Hades 2 придется отложить до тех пор, пока не станет доступна его полная версия. Среди них Little Kitty, Big City предоставили приятное и краткое приключение, а Animal Well оставил меня заинтригованным и вовлеченным в короткие занятия.

Хорошо принятый
Лорелей и лазерные глаза
прибыл вскоре после этого, 16 мая.

Классический Resident Evil продолжает жить в Стране Ворон

Хотя поначалу я колебался из-за определенных факторов, у меня есть твердое ощущение, что Страна Ворон станет моим предпочтительным выбором из группы. Визуальные эффекты игры, вдохновленные PS1, очаровательно красивы, а идея заброшенного парка развлечений, населенного зомби-подобными существами, жутко интригует. Однако что меня действительно волнует, так это его дизайн. Это отсылка к классическим играм Resident Evil с их захватывающей игровой механикой, и я нахожу очень мало игровых впечатлений, столь же приносящих удовлетворение, как те, которые предлагают эти игры.

В этом месте, будь то болотный комплекс Луизианы, сельский испанский замок или заброшенный полицейский участок Раккун-Сити, начинается ваше исследование. По мере продвижения вы сталкиваетесь с многочисленными запертыми дверями. Для каждой двери требуется отдельный предмет, чтобы открыть ее. Классический Resident Evil добавляет этим объектам элемент интриги, делая их своеобразными и незабываемыми. Они могли напоминать животных или иметь уникальный рисунок на обычных клавишах. Независимо от своей формы, они оставляют неизгладимое впечатление при нахождении. После получения вы возвращаетесь, открываете дверь и входите в новую область, где цикл исследования продолжается.

Эта концепция не была автором серии Resident Evil. Вместо этого он расширил элементы, которые Metroid реализовывал ранее в течение довольно долгого времени. Metroid проложила путь, отметив важные локации в своих играх «исследуй и открывай» с необычными особенностями окружающей среды, задолго до дебюта Resident Evil.

В поисках ключей в этом приключении вы встретите улучшенное оружие, соберете боеприпасы и сразитесь с противниками, когда у вас будет много пуль. В качестве альтернативы, если у вас низкий запас, вам может потребоваться вместо этого кружить вокруг врагов.

Цикл Resident Evil хорош, когда он хорош, и все же довольно хорош, когда он в середине

Этот цикл невероятно эффективен при правильной реализации. Время, проведенное в Стране Ворон, было очень приятным. Я натыкаюсь на дверь с бронзовой замочной скважиной, но примерно через двадцать минут нахожу ключ. Это напоминает опытного комика, повторяющего предыдущую шутку, и волнение, которое я испытываю, дойдя до замка, сродни смеху, который возникает, когда неожиданно появляется своевременная вторая шутка. Исследование новых территорий всегда приносит удовольствие, но чувство выполненного долга усиливается, когда это требует некоторых усилий.

С этим типом игрового процесса легко справиться неправильно, но даже если что-то пойдет не так, результат остается сносным. Я нашел Alone in the Dark этого года удовлетворительным, но был разочарован, узнав, что Pieces Interactive, ее разработчик, закрыл магазин из-за некачественных продаж. Приключение в жанре Survival Horror представило несколько приятных моментов, хотя и со значительными недостатками. Столкновения с врагами были скучными, а боевые действия были по большей части напряженными из-за неточного управления. Кроме того, обнаружение нескольких ключевых предметов одновременно нарушало ход игры, а повторяющиеся головоломки становились утомительными. Однако Alone in the Dark подчеркнул для меня изысканность дизайна Resident Evil.

Несмотря на его недостатки, мне он очень понравился. В основе лежит прочный игровой цикл, и у Alone in the Dark он был прочным. С другой стороны, Crow Country может похвастаться улучшенной версией того же цикла, превосходной в каждой мелочи. Хотя я предпочитаю последнее, мои размышления об обеих играх показывают, что это может быть оптимальным подходом к созданию увлекательных игр. Планка совершенства установлена ​​высоко, но и потенциал для величия высок.

Смотрите также

2024-06-25 03:04