Несмотря на то что он не так проворен как Соник и не такой интеллектуально острый как Тейлз, Наклз Экдигна компенсирует свои недостатки огромной силой, которая помогает ему преодолевать эти слабости. В свою очередь, он предлагает уникальное преимущество в Magic: The Gathering — альтернативную стратегию победы в зоне контроля.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KКак страстный поклонник серии, я притягиваюсь к загадочный персонаж Наклз. Хотя он прежде всего известен как защитник Мастера Изумруда, кажется, эта роль часто приводит его в приключения по поиску сокровищ – необходимость, учитывая частую пропажу или уничтожение камня. С этими двумя аспектами Наклз превращается из простого персонажа в грозного противника, способного нанести ‘удар Наклза’ в бою или накопить богатство через обнаружение артефактов. Каким бы ни был метод, очевидно, что Наклз неизменно выходит победителем!
Колода образцов
Командир | |||
---|---|---|---|
Наклз, ехидна | |||
Существа (22) | |||
Академия Производительности | Древний Медный Дракон | Атсуши, пылающее небо | Капитан Ланнери Сторм |
Дракон Пещерного Сокровища | Детективный романист | Гадрак, осквернитель короны | Щедрый разграбитель |
Джилми из сверкающих пещер | Глоин, гномский эмиссар | Триад Голдуста | Золотой Дракон |
Хелкайт Тирант | Импульсивный Вор | Магда, Брейзен Аутлоу | Профессиональный разбиватель лиц |
Рагаван, Ловкий Вор | Безрассудный Огонь | Солемн Симулякрум | Певица Бури |
Загребатель Сокровищ | Ксрн | ||
Заклинания (8) | |||
Грешный поступок | Брасса Бунти | Безбожное грабеж | Желание Джески |
Пиратский грабеж | Захватить добычу | Наживка на удачу | Вандалблэст |
Мгновения (8) | |||
Большой счёт | Бутылочно-капсульный взрыв | Искажение Хаоса | Отражение удара |
Спрашивайте ответы | Великое ограбление поезда | Неожиданная прибыль | Несвоевременная неисправность |
Артефакты (20) | |||
Значок Арканов | Бимтаун Биатсстик | Коллекционная комната | Пластина командующего |
Проклятое Зеркало | Кирка с алмазным лезвием | Алмаз огня | Золотая жила |
Идол забвения | Грозовые поножи | Камень Разума | Митрилловой куртки |
Микосинтетическая решетка | Руби Медаллон | Кольцо Солнца | Сапоги быстрого шага |
Меч богатства и власти | Кристалл огня | Одно Кольцо | Серп Разбойника (Reaver Cleaver) |
Улучшения (5) | |||
Талант алхимика | Проклятие богатства | Погружение в Авернус | Дождь богатства |
Прищепка | |||
Пограничники | |||
Даретти, Собиратель Мусора | |||
Земли (35) | |||
Арена Славы | Тёмная цитадель | Великая Печь | Выставка изобретателей |
Мории | Гора (25) | Нектос, Святилище Никс | Rogue’s Passage |
Сокровищница | Сага об Урзе | Комната войны |
Меня особенно привлекает эта колода, потому что она кажется идеально подогнанной для режима Bracket 3 (Усиливающий режим). Учитывая обилие карт сокровищ у красного игрока и плавный путь к выполнению требований для победы над Кулаксом.
Командующий

Ёжик Наклс – знаменитый воин из племени Ёжиков 2/4 с двойным ударом, способностью топтать и ускорением. Для его вызова требуется две маны красного цвета и две универсальные маны. Примечательно, что у него отсутствует атрибут полёта, несмотря на впечатляющие навыки парения в видеоиграх. Несмотря на свою мускулистую фигуру и репутацию мощного бойца, его боевая сила равна таковой Соника среди их группы друзей.
В мире Magic: The Gathering, Наклзом был первым персонажем ехидны, представленным. Произносится как «экидна», его вид относится к этой захватывающей группе.
Помимо своих трёх уникальных навыков, Наклз обладает дополнительной способностью, общей с известным красным иконкой — Профессиональным Ломателем Лиц. Иначе говоря, когда один из ваших персонажей наносит боевой урон другому игроку, вы получаете жетон сокровищ.
Каждый двойной удар позволяет Наклзу произвести два сокровища с помощью своего уникального навыка, однако нападение на нескольких противников может привести к увеличению количества получаемых сокровищ. Это значит, что агрессивная стратегия бывает выгодна при условии успешного прорыва нескольких атакующих.

Накнлс обладает дополнительным решающим умением: в начале каждого хода, если вы контролируете по крайней мере тридцать артефактных карт, вы мгновенно выигрываете игру. Это условие немного сложнее, чем способность Hellkit Tyrant, которая требует только двадцати артефактов. Однако Накнлс стоит на два мана меньше и всегда находится в зоне командования.
Хеллкайт Тиран выступает в качестве отличной резервной стратегии победы благодаря своей редкости и недоступности, но Наклза можно использовать по требованию ситуации. Поскольку альтернативных условий для победной стратегии с командирами не так много, он предоставляет уникальную возможность сыграть в особый стиль игры.
Сборка колоды

Особенность Наклза Ехидны в том, что он легендарное существо с необычным способом выигрыша игр, который представлен только на малом числе карт за более чем три десятилетия наборов ‘Magic’. Примечательно, что хотя синий обычно ассоциируется со артефактами, красный может временно манипулировать значительным количеством сокровищ для увеличения ресурсов.
По сути, Ехидна Наклз служит отличным центральным элементом для одноцветной колоды артефактов, которая в основном использует красные карты, потому что ваши мана-бустеры также могут служить основной стратегией к победе. В конечном счете, ваша цель — это несколько способов создания жетонов сокровищ.
В бою Наклз не является исключительным источником сокровищ из-за своей способности создавать только два сокровища, но лишь когда успешно проходит препятствия. Тем не менее, существуют различные карты экипировки, которые могут усилить его мощь, а также другие существа, способные компенсировать его ограниченную производительность.

Помимо коллекционирования сокровищ, Наклз также способен нанести значительный урон вашим противникам. Благодаря своим врожденным двойным ударам и топтанию в сочетании с небольшими улучшениями он потенциально может вывести ваших противников из строя через командный урон. Оборудование, генерирующее сокровища при атаке или ударе, поможет устранять угрозы и сохранять ману для будущих действий.
Наконец, не стесняйтесь проявлять инициативу с этой колодой. Некоторые карты в ней активируют свои эффекты сокровищ при атаке или нанесении боевого урона. Ищите безопасные возможности для атаки ваших противников и если потеряете Knuckles, смело переиграйте его используя накопленные сокровища.
рампа
Что касается ускорения маны, то помимо классических артефактов вроде Sol Ring и Arcane Signet также играют важную роль предметы экипировки. Например, перчатки Наклза (Knuckles’s Gloves), являющаяся перекрашенной версией The Reaver Cleaver, имеет решающее значение. С этими перчатками на Наклз его добыча сокровищ увеличивается с двух до восьми каждый раз при атаке без противодействия.
Меч Богатства и Власти приносит значительно меньше богатства, особенно для существ без способности двойного удара. Однако он предоставляет ценную защиту от мгновенных и колдовских заклинаний, а также позволяет вам дублировать любое выбранное вами мгновенное или колдовское заклинание после успешного нападения.
Выделяется среди бюджетных вариантов BeaTown Beatsick. Каждый раз, когда существо, к которому он прикреплен, наносит боевой урон любому игроку, оно создает жетон сокровища. Хотя улучшение +1/+0 является полезным, добавление черты ‘menace’ значительно повышает привлекательность, предоставляя вашим существам важный путь к отступлению.
Менее распространенный метод увеличения производства маны — это использование драконов, которым зачастую требуется ускорение для быстрого появления. Тем не менее, полезно открыть несколько сокровищниц, чтобы выпустить на поле боя Золотого Дракона, что повлияет как на сокровища, так и удвоит ману от каждого из них.
Как геймер, я бы описал это так: ‘Древний Медный Дракон наносит серьезный урон, оставляя от 1 до 20 токенов сокровищ после атаки на моего противника. Если у меня также есть Адский Кит Тайрант на поле, игра может закончиться всего за один ход!’
Если у одного из ваших противников колода полна артефактов, дракон Сокровищницы-Пещерного Хранилища может по сути выполнить то же действие. Вместо этого атакуйте игрока с наибольшим количеством артефактов на поле боя и получите столько сокровищ, сколько есть артефактов!
Нарисуй
Артефакт Red не обладает множеством способностей, связанных с рисованием карт, в то время как Кольцо Всевластия выполняет две функции — как мощный механизм рисования карт и тематический элемент. При каждом срабатывании оно добавляет токен, символизирующий бремя, и количество карт, которое вы можете нарисовать, соответствует этим токенам. Однако при вашем поддержании урон равен количеству этих токенов бремени, поэтому используйте его осмотрительно, чтобы избежать чрезмерного урона.
Статуя Забвения — идеальный выбор для любой колоды, которая генерирует множество токенов. В каждый ход, когда вы создаёте токен, вы можете коснуться этого артефакта и взять карту из вашей колоды. По ходу игры вы также сможете заплатить восемь маны и пожертвовать его, чтобы получить монстра Эльдраззи 10/10!
С Коллекторским Хранилищем вы не получаете преимущество от большего количества карт в руке. Вместо этого оно помогает вам находить лучшие карты. Всего за две маны можно разыграть этот артефакт, чтобы получить карту и сбросить другую карту с руки. В качестве бонуса появляется жетон сокровища! Даже если вы сбрасываете только землю, вы все равно будете накапливать жетоны артефактов.

По сути, почти каждая одноцветная колода без синего цвета должна включать Военное Собрание – полезную землю, которая становится тем выгоднее, чем меньше цветов у вашего командира. Для одной цветовой модели необходимо три маны и одна жизнь для того чтобы сыграть карту. Кроме того, так как это земля, её игра бесплатна, и вы можете использовать её для получения бесцветной маны!
Охота за сокровищами
Пальцы могли бы воспользоваться помощью в поиске достаточного количества артефактов для обеспечения победы, и к счастью, существует множество методов сбора большего их числа.
Академия-фабрика служит важным улучшением: она превращает каждое полученное сокровище в три предмета — сокровище, пищу и улику. Это означает, что количество артефактов в вашем инвентаре практически утраивается. Имейте в виду, что эта достопримечательность пользуется большим спросом у хитрых противников, которые быстро уничтожат ее при первой возможности.
Ксорн обладает несколько меньшей силой, но большей полезностью. Он способен преобразовывать любое сокровище в два сокровища, что даёт вам дополнительную ману и помогает продвигаться к вашей выигрышной стратегии.
Когда вы создаете токен Treasures при наличии обоих существ Academy Manufactor и Xorn на поле битвы, следуйте следующей последовательности: сначала в стек помещается способность Academy Manufactor, затем — Xorn. Таким образом, вы получите два токена Treasure вместе с картами Food и Clue.
В игре ‘Treasure Nabber’, ваши противники сталкиваются с дилеммой: использовать ли свои ресурсы маны и передавать их вам на ход или же выбрать более медленную стратегию, что может привести к недостатку как маны, так и артефактов. Если они выбирают второй вариант, у вас будет дополнительное время для разработки стратегии. Однако если они предоставят свои ресурсы маны, есть шанс, что они могут не получить их обратно.
Смотрите также
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
- Starfield: как получить корабль Star Eagle
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Fallout 76: все бесплатные локации для быстрого перемещения
- Самые сложные боссы в Grounded
- Где найти канального сома в Stellar Blade
- Лучшие моды для Planet Crafter, доступные уже сейчас
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
- Секретная Шокирующая Тайна Локи: Почему он не Может Присоединиться к Команде Луффи в Ван-Писе!
2025-07-05 16:07