Сезон 3 ‘Игры в кальмара’: Борьба с повторяющимся голосованием и попытки избежать этого

Будьте внимательны: могут быть раскрыты основные сюжетные повороты третьего сезона игры в кальмара!

Помимо существенных изменений в общей структуре соревнования стоит отметить что игры больше не были идентичны предыдущим сезонам за исключением Red Light Green Light который остался неизменным. Кроме того третий сезон Squid Game продолжал вводить свежие испытания для своих участников. Однако важное изменение в подаче произошло во втором сезоне и продолжилось до последних эпизодов включая последующие части сериала.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Голосование после каждой игры было отличным в тематическом плане для «Squid Game», но ужасным с точки зрения темпа.

Отличная концепция для истории со смешанной реализацией

Во втором сезоне игрокам предоставляли возможность решить в конце каждого матча продолжать или нет. Этот аспект являлся частью стратегии Фронтмена, направленной на разрушение Джи-хуна. Он хотел показать, что люди часто выбирают то, что кажется наиболее выгодным для них самих, даже если это ставит под угрозу безопасность других.

В контексте сериала это было последовательно, поскольку все действия Фронтмена казались направленными на ослабление главного героя. Это очевидно даже в финале второго сезона игры Squid Game, где он быстро подавил восстание Ги-хуна и устранил Чонг-бэ.

Вместо этого последовательность событий привела к длительным и подробным обсуждениям среди персонажей о вариантах голосования, что сработало хорошо для первого голоса как нового элемента в игре. Однако повторение таких расширенных деталей при каждом последующем голосовании значительно замедляло темп повествования.

Во втором сезоне сериала ‘Игра в кальмара’ несмотря на очевидность того, что должно было произойти, процесс голосования продолжался после каждого соревнования. Было захватывающе наблюдать за сменой лояльности персонажей от X к O, однако непрерывное голосование также приводило к тому, что некоторые эпизоды страдали от задержек в определенных аспектах, делая темп более медленным по сравнению с потенциально сжатым повествованием.

К концу третьего сезона игры «Squid Game», они столкнулись с проблемой сделать процесс голосования менее однообразным.

Шоу было похоже на то, что ему необходимо оправдать всеобщее голосование.

Будучи страстным поклонником кино, я заметил знакомый ритм голосования в третьем сезоне ‘Игры кальмара’. Как и во втором сезоне, каждое голосование было тщательно расписано, проливая свет на захватывающие детали: например, невозможность Ги-хуна голосовать из-за его участия в бунте и постоянные смены союзов персонажей. Однако по мере продвижения голосований они стали казаться поразительно похожими, заставляя меня желать большей вариативности или неожиданных поворотов для поддержания высокого уровня напряжения и интриги.

В играх, показанных в третьем сезоне ‘Игры кальмаров’, казалось, что серия пытается объяснить повторение каждого голоса. Это объяснение усиливалось за счет прямой связи последствий каждой игры с голосами, например, когда ребенок Джун-хи стал новым Игроком 222 перед игрой Sky Squid.

Выделяя каждое голосование, сериал столкнулся с трудностью избежать монотонности этих сцен. Хотя подчеркнуть неспособность Ги-хуна голосовать в первых двух раундах было важно, это существенно не изменило убеждений других игроков. Они оставались непоколебимыми в своих убеждениях, что делало некоторые сцены еще более повторяющимися и предсказуемыми.

В последних раундах игры Squid Game, когда большинство ключевых союзников Ги Хуна пали, голосование казалось особенно безнадежным. Несмотря на то что смерти в третьем сезоне были значительными, отсутствие оставшихся союзников для Ги Хуна делало процесс голосования бесполезным и создавало впечатление ненужного затягивания неизбежного исхода.

Игра Squid имела сократить голосование, чтобы не тратить слишком много времени.

Подход к голосам, который помогает сделать их менее повторяющимися

К счастью, в третьем сезоне удалось улучшить повторяющиеся моменты по сравнению со вторым сезоном. Вместо чрезмерного увлечения подсчётами голосов, третий сезон сократил количество голосований и основных сцен до более лаконичного темпа, что позволило сконцентрироваться на важных игровых элементах, не отказываясь полностью от голосования.

Вместо того чтобы просто показать голосование персонажей, ключевые части этих эпизодов углублялись в ожесточенные дебаты о предстоящих решениях. Важным аспектом этих дискуссий были финансовые устремления каждого персонажа, подчеркивая нарастающую напряженность между их убеждениями по мере обострения ситуации.

Более того, он акцентировал внимание на захватывающих дискуссиях о том, до каких пределов некоторые игроки были готовы дойти ради продолжения. Это особенно проявилось во время финального голосования, когда было решено, что продолжение игр и попытка причинить вред нерожденному ребенку Юн-хи является приемлемым из-за значительных вознаграждений, ожидающих всех выживших участников в конце.

В последнем сезоне Игры в кальмара, несмотря на то что повторяющиеся элементы всё ещё присутствовали, сериал мастерски минимизировал влияние на темп действия за счёт оперативного подведения итогов и увлекательных обсуждений направления каждого голоса во время раундов.

Все эпизоды третьего сезона сериала ‘Игра в кальмара’ сейчас транслируются на Netflix.

Смотрите также

2025-07-05 13:58