Как опытный геймер, я сталкивался с изрядной долей сложных игр, и Elden Ring: Shadow of the Erdtree не является исключением. Хотя некоторые могут утверждать, что критики не понимают видеоигры или предвзято относятся к сложности, я считаю, что к играм важно подходить непредвзято и конструктивно критиковать.
Как опытный геймер, я должен признать, что Elden Ring: Shadow of the Erdtree оказалась довольно сложной задачей. Я не горжусь этим, но я и многие другие ждали этого релиза, кажется, целую вечность, только чтобы обнаружить, что нас ждет ухабистая дорога. И, черт возьми, мы были правы! В выходные, посвященные запуску игры, даже самые заядлые игроки ворчали по поводу того, что их сбили всего с двух ударов врагов, когда они пытались без особого труда перемещаться по Стране Теней.
Ненавижу это говорить, но это именно то, на что вы подписались.
Сложность Shadow of The Erdtree не должна вызывать удивления
Как страстный геймер и критик, я столкнулся с изрядной долей критики со стороны игрового сообщества. Некоторые утверждают, что, поскольку я не всегда разделяю их взгляды на игры, я не создан для того, чтобы давать честные и содержательные обзоры. Интернет может быть суровым местом, и я видел бесчисленное количество случаев, когда критики подвергались нападкам и высмеиванию за выражение мнений, отличающихся от общепринятого мнения.
Согласно рекомендациям FromSoftware, лучше всего начинать играть в «Shadow of Erdtree» с уровнем персонажа от 120 до 150. Я начал немного ниже этого диапазона, но не стоит слишком беспокоиться.
Критики постоянно выражают обеспокоенность по поводу сложного характера серии Soulsborne от FromSoftware, включая Elden Ring и Sekiro. Эти игры известны своей сложностью и служат для многих игроков опытом взросления. Однако если вы сомневаетесь в достоверности критиков, которые называют эти игры сложными и считают, что рецензентам не хватает игровых навыков, важно помнить, что каждый подходит к играм по-разному. Возможно, вы предпочитаете доверять своему собственному суждению, но важно учитывать различные точки зрения, а не полностью отвергать критический анализ.
Возможно, я не разделяю точку зрения некоторых критиков относительно расширения Elden Ring, и я считаю, что они могли бы глубже углубиться в его новую механику. Однако их мнение заслуживает уважения, и если считать их невежественными или неумелыми геймерами, я только покажусь ограниченным и высокомерным. Такое отношение не только подрывает мой собственный авторитет, но и заставляет меня выглядеть глупо, когда позже я столкнусь с теми же проблемами в дополнении. Возможно, мне нужно отточить свои навыки, а не вешать ярлык на других как на неполноценных.
Почему Shadow Of The Erdtree такая сложная игра?
FromSoftware открыто заявила, что Shadow of the Erdtree представляет собой обширный финальный контент для Elden Ring, как и их предыдущие игры. Чтобы добраться до этого скрытого мира, игроки должны сначала победить одного из самых грозных боссов Элден Ринга и еще одного необязательного врага, проживающего в зоне высокого уровня. Получив доступ, игроки, скорее всего, будут готовы столкнуться с предстоящими проблемами.
Как заядлый геймер, я испытал разочарование от прошлых дополнений в таких играх, как Dark Souls и Bloodborne, где баланс между сложностью и прогрессом был нарушен. Игроки, включая меня, входили в расширения с заоблачными уровнями, практически не оставляя сопротивления врагам, с которыми мы столкнулись. Острые ощущения от исследования и преодоления препятствий были потеряны, что уменьшило великолепие этих игр. Однако Shadow of the Erdtree стремилась решить эту проблему, обеспечив более равномерную отправную точку для всех игроков, независимо от их уровня. Таким образом, каждый сможет с самого начала оценить тонкости игрового мира и принять участие в честном испытании.
Элден Ринг такой: «Эй, вот этот совершенно необязательный регион, до которого трудно добраться, и ты, возможно, никогда его не увидишь»
и это одно из самых красивых мест, которые вы когда-либо посещали в видеоигре.
— г-н Габагул (@DaveOshry)
23 июня 2024 г.
В дополнении «Фрагменты дерева Скадут» и «Скрытый пепел духов» становятся доступными сразу же, и их можно использовать в «Местах благодати» для усиления как наносимого, так и полученного урона в Стране теней, а также для усиления силы духов и конных атак. Первоначально некоторые игроки могут воспринимать эту функцию как факультативный или второстепенный механизм, который следует использовать только при необходимости. Однако наблюдения после запуска показывают противоположную точку зрения. Эти предметы не следует сбрасывать со счетов, а скорее рассматривать как повышение уровня или улучшение снаряжения.
Как заядлый поклонник исследования новых миров, меня не могут не привлечь эти два важнейших предмета. Они служат моими товарищами в поиске скрытых драгоценностей и раскрытии секретов мистической страны Тени Эрдтри. От обнаружения неуловимых сражений с боссами и поиска редкой добычи до сбора драгоценных фрагментов или пепла, которые в конечном итоге укрепят мою силу в победе над тенями — эти предметы являются неоценимыми союзниками в моих поисках открытий.
Некоторые пользователи Reddit осознали важность использования фрагментов и отметили, что более поздние боссы, такие как Мессмер, становятся менее сложными, когда используется этот метод.
Вместо того, чтобы соглашаться с мнением, что Elden Ring не оправдывает ожиданий из-за того, что не позволяет игрокам легко прогрессировать, используя мощные сборки, важно признать намеренный замысел игры. В Elden Ring целенаправленно представлены тщательно продуманные подземелья и инновационные механики, призванные улучшить ваш игровой опыт, если их принять. Вера в то, что игры Soulsborne требуют встречи с ними на подходящем уровне для получения удовольствия, по-прежнему верна, но Elden Ring предлагает нам адаптироваться в увлекательной манере, а не подвергаться неоправданной критике за предполагаемые недостатки.
Shadow Of The Erdtree доказывает, что мы боимся перемен
Крупные создатели, такие как Asmongold, заявляют, что перестанут играть в Shadow of the Erdtree, потому что это слишком сложно, и ирония в том, что такой человек делает это, далеко не ускользнула от меня. Если бы кто-то из Kotaku или Polygon осмелился сделать такое заявление, это стало бы началом крупной кампании преследования, подпитывающей несколько десятков видеороликов, осуждающих смерть игровой журналистики и то, что наша цель утрачена. Но я должен спросить, о чем бы эти люди снимали видео, если бы предметы их гнева внезапно исчезли?
Связь между игровыми критиками и их аудиторией сложна и поднимает множество интригующих вопросов. Например, как одна конструктивная критика повлияет на сообщество, которое чувствует, что обладает обширными знаниями об играх, в которые, возможно, даже не играло? И почему незначительные ошибки или искренняя критика часто вызывают резкую реакцию со стороны этих людей?
Как преданный поклонник игр FromSoftware, я одновременно ждал и опасался выхода Shadow of the Erdtree. Разработчики объявили о своем намерении встряхнуть привычную формулу игрового процесса, заранее предупредив нас. Однако после погружения в игру необходимость адаптироваться или столкнуться с новыми проблемами воспринималась скорее как нежелательный сбой, чем воодушевляющая эволюция. Поначалу мое сопротивление этим изменениям было таким же сильным, как и у многих других игроков, но, оглядываясь назад, я понимаю, что они значительно улучшают игровой процесс.
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Как победить Кадаблиха в метафоре: ReFantazio
- Как получить доступ к каждому этапу в дополнении Vampire Survivors: Ode To Castlevania
- Как добраться до яйца главного ужаса в Throne and Liberty
- Полное руководство и прохождение Metaphor: ReFantazio
- Николь Кидман: «Мне кажется, что это почти сексизм» о ее первом фильме, который сравнивают с неудавшимся браком с Томом Крузом
- Как работает система Gacha в Wuthering Waves
- Посещение вечеринок Дидди снова преследует Леброна Джеймса, поскольку фанаты ставят легенду НБА в неловкое положение печально известным нарядом горничной
- «Бывшая девушка Дидди призывает Америку доверять ее суждениям»: Джо Роган назвал Дженнифер Лопес плохой актрисой после ее «ужасной речи» в адрес Камалы Харрис
- По словам Йоши-Пи, в Final Fantasy XIV после Dawntrail будет «более оригинальные задания»
2024-06-24 22:04