Не верно утверждать, что каждый из нас написал фанфикшн. Тем не менее многие развивают свои собственные интерпретации или бэкстори для персонажей, которыми восхищаются, что является обычным делом и часто происходит без осознанного намерения. Однако составление полноценных фанфиков нравится и практикуется далеко не всеми. В моем случае я мало писал их, большинство попыток было в молодости, и сейчас я едва ли могу вспомнить детали.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KЯ помню несколько из этих работ и меня бросает в дрожь при воспоминании о них. Когда я создавал их, гордился собой, но разве не случалось вам возвращаться к своим творениям после длительного перерыва и ощущать невыносимое чувство беспокойства? Вот именно так чувствую себя сейчас, а написание этого только усиливает это ощущение. Мое тело наполняется стыдом. Только представьте, как чувствовали бы персонажи, которых я создал, если бы им пришлось прочитать собственные истории!
Перед тем как задать мне вопросы по этому поводу, позвольте уточнить: я не буду делиться ссылками на эти рассказы. Вместо этого они либо написаны от руки в моих личных журналах, либо скрыты в Archive of Our Own (AO3). Находить их вам предстоит самостоятельно.
Финальная фантазия XV
Прокто был бы счастлив просто быть включённым, мне кажется

Я открыто признаю, что воспринимаю Промто и Ноктиса как романтических партнёров, хотя у одного есть канонический возлюбленный, а другой флиртует со многими женщинами. Возможно, вы знакомы с понятием принудительной гетеросексуальности, которое очевидно в данном случае. Я также написал увлекательное произведение фанфика на основе этой динамики, которое является моим последним произведением.
Вместо предоставления явных деталей, я решил оставить своё описание более абстрактным. В моём воображении они – любящая и открытая пара. Делиться любовью важно, не так ли? На самом деле, я разработал целые главы для этого проекта, имитируя дорожное путешествие в стиле антологии, чтобы соответствовать атмосфере игры. Я был очень доволен концепцией, несмотря на то что фактическое качество может считаться любительским.
Как могли бы реагировать Ноктис и Промпто на эти отношения? Проще говоря, Промпто, который борется с чувствами недостаточности, был бы в восторге от того, что просто находится рядом с наследным принцем, не говоря уже о личном внимании. С другой стороны, более замкнутый по натуре Ноктис затрудняет предсказание его реакции. Однако я подозреваю, он мог бы почувствовать некоторую неловкость из-за публичного проявления чувств. В действительности другие могли бы подшучивать над ним, что могло бы даже оказаться позитивным.
Знаешь ли ты, что у Промто и Ноктиса есть название корабля? Промтис. Теперь-то уж точно.
Покемон Тайная Комната
Я чувствую, что Покемон к этому моменту стал бы невосприимчив к фанфикам.

Откровенно говоря, мои воспоминания об этих деталях не совсем четкие, и они скорее были плодами воображения из детских рисунков, чем конкретными фактами. Однако прохождение теста, где мне присвоили статус Покемона, оставило глубокое впечатление в детстве — впечатления, которое я бы полностью осознал или исследовал только спустя почти десять лет. Это было похоже на первую трещину в яйце Покемона, намекающую на потенциальный рост и развитие.
В моей книге Мудкип стал непреходящим фаворитом, и я ощущаю с ним сильную связь, словно сам был каким-то образом Мудкипом. Фанфикшн мог бы сказать иначе, но Пикачу также оставался постоянным спутником в этих историях. По мере развития сюжета моя привязанность к героям только усиливалась. К счастью, эти фанфики были более сдержанными по сравнению с обычными покемонскими рассказами онлайн. Они отправляли нас в дополнительные путешествия, собирали почту на станции Пеллиппер и заводили новых друзей по пути. В сущности, они представляли собой новые задания с легким оттенком моего личного вклада.
По сути, я считаю, что им бы понравилось это, так как я нашел игру привлекательной. Мудкип, который был настроен под мои предпочтения, ощущался крайне личным. Пикачу был моим виртуальным спутником в игре, но все остальные были искренне доброжелательны. Это было похоже на чтение статьи в газете о своих собственных невероятных достижениях. Я не могу перестать думать о том, как бы это подняло дух. Сказать по правде, мне жаль, что я не записал эти истории.
В Pokemon Mystery Dungeon у меня тоже было существо по имени Таурос, которого я с любовью назвал ‘Рогатый’ из-за его характерных бычьих рогов. Однако мои друзья посчитали это имя неподходящим, и в результате Таурос больше не присоединялся ко мне ни на одной спасательной миссии.
Майнкрафт
А у персонажей Minecraft есть чувства?

Как и не пишу рассказов для Pokemon, так же я не создал историй о моих фанфиках по Minecraft. Честно говоря, трудно представить себе описание действий персонажей из игры. Поэтому я решил развивать сложные сюжеты на основе своих игровых достижений, став своеобразным рассказчиком для этой игры вместо того, чтобы быть главным героем.
Изначально я познакомился с Minecraft через версию для Xbox 360. Мой первый дом, который оказался удивительно приятным в строительстве, был сделан из блоков земли как убежище на ночь. Затем я выкопал пещеру внутри горы, соорудив скромное жилище. Со временем я поднялся по самодельной горе и построил впечатляющий особняк на ее вершине. Каждое строительное предприятие становилось новой главой в истории моего персонажа.
Проще говоря, этот персонаж всегда стремился к новым приключениям, путешествуя по разным землям. На каждой карте, которую я создавал, был представлен именно этот искатель приключений. Это было похоже на множество историй в разных мирах, каждая из которых добавляла что-то к их коллекции, вместо того чтобы начинать что-то новое. Такой способ их представления действительно выглядит скромно и создаёт вокруг них легенду. Тем не менее они во многом похожи на персонажа Minecraft, и сложно сказать, будут ли они довольны или недовольны миром, в котором оказались. Учитывая мою интерпретацию, я бы сказал, что они примут своё положение с умеренностью.
Вместо того чтобы построить лишь один замок, я создал для них целый комплекс, дополненный милой усадьбой в отдаленной деревушке. Похоже, что они могут обладать чуть большей гордостью или высокомерием, чем можно было бы предположить изначально.
2. M&M’s
Они кажутся очень милой группой.

Это одна из самых ранних фанфиков, которую я когда-либо написал и которая у меня до сих пор сохранилась, хотя в ней присутствует немного творческого подхода. Она сосредоточена вокруг М&М’ов, выбор которых был продиктован детской фантазией вместо какой-то конкретной причины. На самом деле, мы с кузеном совместно работали над этим проектом: разработали план сюжета вместе и по очереди писали историю, чтобы сравнить наши индивидуальные интерпретации.
Сцена не имела отношения к какому-либо конкретному коммерческому ролику M&M или игре. Вместо этого она разворачивалась на вершине заснеженной горы, что делало подходящим образ из игры M&M’s kart racing. Персонажи отправились в поисках какой-то мистической магической двери на горном пике. Однако я не записал причину поисков этих конфетных лакомств секретных древних дверей в горах, так что этот вопрос остается неразгаданным. Чтобы добавить интриги, история закончилась тем, что они открыли дверь и испытали такое потрясение, что сошли с ума. Похоже, мы с кузеном уже тогда имели склонность к созданию кликбейтовых историй еще на заре 2000-х.
Как может отреагировать команда за M&M’s на эту ситуацию? Возможно, вас удивит, что я не очень глубоко знаком с историей M&M’s, хотя ранее писал фанфики о них. Тем не менее, они всегда кажутся весёлыми и жизнерадостными по телевизору, так что подозреваю, что воспримут это как комплимент. Более того, полагаю, что они могут проявить большой интерес и даже попросить меня написать больше для них.
В другом рассказе моего двоюродного брата некоторые из этих персонажей будто взрываются при открытии двери. Это может оказаться не самым приятным результатом для них в данной переписанной версии.
Скайрим
Имею в виду, я их создал

Как страстный энтузиаст, не могу удержаться от признания того, что моя посредственная фанфикшен по Skyrim стала катализатором моего путешествия в мир писательства. Мои преподаватели с любопытством погружались в неё и побуждали меня участвовать в конкурсах писателей, несмотря на её сомнительное качество. Они увидели проблеск энтузиазма в моём творчестве, пусть оно и не удостоилось наград. Возможно, я не выиграл те соревнования, но их поддержка заставила перо остаться в моей руке. И вот сегодня я делюсь своей историей о том, как моё менее чем блестящее сочинение фанфика по Skyrim продолжает подпитывать мою страсть к созданию историй.
Как же мне начать здесь? Когда я впервые познакомился со Скайримом, то выбрал персонаж хаджита – это было довольно очевидно; он был фактически гибридом кошки и человека. Что-то такое зажгло во мне творческий огонь, хотя точно не могу сказать что именно. Мой игровой персонаж без особых причин пересек границу и был взят в плен. Это событие побудило меня создать его историю, так как моему герою требовался бэкграунд. И вот! Появилась сюжетная линия: у него были друзья, враги, романтические интересы и многое другое. Оказалось довольно мрачно, хотя возможно это было подходящим для начинающего писателя вроде меня.
Я сохранил все записные книжки в твёрдой обложке, которые он заполнил, они полны сотен страниц. Я даже написал приквел к его истории происхождения! Персонажи из этой истории были включены в Skyrim. Сюжетные линии игры переплелись с его историей жизни. Это было весьма амбициозным проектом. За два года интенсивной работы эти тетради буквально разваливаются на части. По сути, это поглотило меня полностью, оставив мало времени для общения с друзьями. Честно говоря, я серьёзно отношусь к этому: насколько оценил бы оригинальный персонаж из Skyrim свою собственную историю? Ведь раз уж я создал их, они должны были найти её привлекательной!
Кроме того, я дал своему каджиту имя, вдохновленное другой видеоигрой, которую играл на PlayStation 2 — Legend of Kay. Не было никакой особой причины для этого; просто мне не удавалось придумать другое имя.
Смотрите также
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Starfield: как получить корабль Star Eagle
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Руководство по неделе Car & Coffee в Forza Horizon 5 (часть вторая) «Осень» — лучшие советы, чтобы разблокировать все награды
- Где найти канального сома в Stellar Blade
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Проблема с читерством в Broken Arrow имеет простое решение, которое уже используют все классические стратегии в реальном времени.
2025-07-05 00:38