Как опытный геймер, глубоко ценящий захватывающий и увлекательный игровой процесс, я искренне рад предстоящему выпуску Warhammer 40K: Space Marine 2. Недавние трейлеры вызвали у меня восторг, особенно после того, как я услышал о добавлении Battle. Баржи в игре.
Как заядлый поклонник Warhammer 40K: Space Marine 2, я в восторге от этой предстоящей игры и не могу не испытывать чувство предвкушения после просмотра недавно выпущенных захватывающих трейлеров. Подтверждение того, что игра будет предлагать как однопользовательский, так и многопользовательский режимы, является дополнительным бонусом, поскольку это означает, что у нас будет возможность участвовать как в PvP (Игрок против игрока), так и в PvE (Игрок против окружающей среды).
Недавно я имел удовольствие слушать, как креативный директор игры обсуждал свои планы относительно боевых барж в предстоящей игре. Его энтузиазм был заразителен, и эта концепция показалась мне бодрящей эволюцией дирижаблей, представленных в серии Fallout от Bethesda, которой я давно восхищаюсь.
Какие будут сражаться с баржами в Warhammer 40K: Space Marine 2 и их влияние на игровой опыт
Когда были выпущены трейлеры игры, фанаты были в восторге и отправились в социальные сети, чтобы поделиться своим ожиданием предстоящей игры. Помимо развития своей предшественницы, новая игра представит многочисленные улучшения игрового процесса.
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что последние трейлеры предстоящей игры о космическом морском пехоте продемонстрировали множество классов, из которых мы можем выбирать. В моем разговоре с Game Reactor Оливер Холлис-Лейк, креативный директор игры, подчеркнул важность каждого класса и то, какую важную роль они будут играть в игре, когда я спросил о них.
Чтобы предоставить некоторую справочную информацию, режиссер обсуждал концепцию боевых барж во время игры. Вот его объяснение:
«Боевая баржа является центральной особенностью нашей игры. Представьте себе ее как колоссальную воздушную крепость длиной в милю, наполненную множеством причудливых элементов… По сути, это гигантский воздушный мегаполис разрушения.»
Боевая баржа, изображенная в описании, наверняка будет наполнена активностью и азартом, поскольку различные кавалеры готовятся не только к бою, но и к ведению войны в космосе. Учитывая это изображение, Bethesda могла черпать вдохновение из этой концепции при проектировании дирижаблей Братства Стали в серии Fallout.
Дирижабли Fallout кажутся семимильными шагами позади боевых барж из Space Marine 2
Как поклонник вселенной Fallout, я не могу не чувствовать, что изображение боевых барж не позволяет оживить дирижабли. В отличие от того, как они появлялись в серии Prime Video, оказавшей глубокое влияние на лор игры, эти колоссальные авианосцы казались менее захватывающими и захватывающими.
В мрачном постапокалиптическом мире Fallout использование дирижаблей, напоминающих боевые баржи из игры, значительно улучшило бы впечатления. Я, как заядлый геймер, твердо верю, что эти готовые к бою плавучие крепости привнесут новое измерение в сражения и исследования. Более того, вместо того, чтобы иметь такие незначительные воздушные суда, как те, что есть в игре, включение в эти дирижабли наступательных возможностей сделало бы их более привлекательным и стратегическим предложением.
В суровом мире Fallout жестокость дирижаблей на удивление сдержана. Хотя Братство Стали придерживается своих строгих правил, создавая имидж дисциплины и порядка, неожиданные события, такие как восстания гулей или рейдерские захваты, могут усилить и без того жестокий характер игры. Представьте, что вы встречаете пришвартованный дирижабль, полный трупов, причина которого окутана загадкой, и вам, игроку, предстоит разгадать тайну. Возможно, именно это нас и ждет в Fallout 5.
Как фанат, я бы перефразировал это так: боевые баржи в этих двух играх служили исключительно разведчиками, но их потенциальные риски, такие как опасность взрыва и уязвимость перед Братством Стали, намного перевешивали их полезность. Следовательно, они казались ненужным дополнением, из-за которого дирижабли только казались бомбами замедленного действия, ожидающими взрыва. Несмотря на различия между играми, такой выбор дизайна в целом оставил неутешительное впечатление.
Смотрите также
- Интенсивные игры о расслабляющих хобби
- Как создать некроманта в последней эпохе
- «Не было никаких дублеров… Мы были НАСТОЛЬКО хороши»: хотя в «Звездных войнах» Диснея злоупотребляют компьютерной графикой, одна сцена с Хейденом Кристенсеном и Юэном МакГрегором была чистым, грубым мастерством
- Что делает счастливый боббер в фиолетовых шортах в долине Стардью?
- Как пройти через Белурат в Elden Ring: Shadow Of The Erdtree
- Не просто Shadow of the Erdtree, а 7 игр с гениальным дизайном боссов
- MCU завершает круг, поскольку «Агата все вместе» Кэтрин Хан обещает вернуть любимого фанатами персонажа в новом повороте после «Доктора Стрэнджа 2»
- Как создать сборку пистолета в Fallout: New Vegas
- Единственное решение Сильвестра Сталлоне для «Рокки III» непреднамеренно помогло фильму Ральфа Маччио «Парень-каратист» сделать боевые сцены еще более знаковыми
- «Мне не нужны пять Людей Икс и их драма»: Кевин Файги должен это сделать, «Люди Икс» Майкла Лессли в прямом эфире могут исправить ошибки Фокса, и фанатам это нравится
2024-06-24 18:45