Как большой поклонник франшизы Call of Duty, я в полном восторге от предстоящего выпуска Black Ops 6. Добавление всенаправленного движения в эту часть меняет правила игры и может произвести революцию в шутерах от первого лица.
Как заядлый геймер, я не могу сдержать волнения по поводу предстоящего выпуска Call of Duty: Black Ops 6 позднее в этом году. Сотрудничество двух известных в отрасли разработчиков заставило меня с нетерпением предвкушать, какой новый опыт они нам приготовили. Хотя в прошлом франшиза обеспечивала увлекательный игровой процесс, я надеюсь на некоторые инновационные повороты, которые сделают игру интересной.
Разработка нового элемента или механизма игрового процесса для давней франшизы может оказаться непростой задачей. Например, введение всенаправленного движения изначально было воспринято как новаторское, но даже его создатели сомневались в его успехе.
Всенаправленное движение в Call of Duty: Black Ops 6 — это фантастика
В шутере от первого лица концепция всенаправленного движения может вызвать ощущение величия и острых ощущений, но разработчикам крайне важно реализовать ее убедительно, не жертвуя при этом элементом реализма. Один одаренный энтузиаст продемонстрировал свое достижение, похваставшись, что его интерпретация всенаправленного движения превосходит то, что было продемонстрировано в превью Call of Duty: Black Ops 6. Фанатский проект оставил неизгладимое впечатление и послужил ценным уроком для разработчиков.
В недавнем разговоре между Мэттом Скронсом и Йельским Миллером они затронули тему последней разработки – в частности, этой функции – и предоставили объяснения по ее реализации.
«Да, произошли существенные изменения, такие как новая техника ныряния Йельского университета в Black Ops 6, которая раньше была невозможна.»
Скронсе понял, что всенаправленное движение может стать проблемой, и продолжил:
В ситуации, когда мы лежим и участвуем в разговоре, можно сказать что-то вроде: «Например, представьте себе сцену из фильма, где человек лежит на спине, умудряется перекатиться в сторону и стреляет». выстрел в землю под транспортным средством, а затем разворачивается, чтобы выстрелить в противника, приближающегося через окно.»
Эта новая функция открывает захватывающие возможности для боя, улучшая игровой процесс. Хотя для некоторых это может потребовать процесса обучения, сообщество игроков стремится адаптироваться и использовать его преимущества в своих битвах с противниками.
В новой игре игрокам предоставляется возможность мыслить нестандартно при работе с конфронтационными сценариями благодаря инновационной боевой анимации. Эти анимации могут помочь игрокам избежать опасных ситуаций и повысить их шансы на успех.
Black Ops 6 задаст тон будущему франшизы Call of Duty
Одна из возможных перефразировок этого утверждения могла бы звучать так: «Эта модификация может быть именно тем, что требуется серии игр, чтобы оставаться конкурентоспособными среди других игр с живым сервисом. Разработчикам важно учитывать аспект удовольствия от этих игр и искать способы увлечь свою аудиторию. .»
В предстоящей игре будет представлено оружие, напоминающее такие знаковые франшизы, как «Батаранг Бэтмена», что улучшит боевой опыт. Ожидается, что игроки будут с энтузиазмом вступать в сражения и выполнять смелые маневры, такие как броски в воздухе, используя эти смертоносные гаджеты.
Как геймер, я заметил в игре новое интересное дополнение: возможность бегать вбок. Разработчики мудро осознали, что не весь прогресс должен идти по прямой линии к стрельбе. Эта функция позволяет мне быстро увернуться за укрытием или получить лучшую точку обзора против врагов. Он добавляет новый уровень стратегии и реализма в игровой процесс.
У Activision есть потенциал совершить революцию или разрушить серию Call of Duty, включив эту новую функцию в будущие игры. Инновационное всенаправленное движение может существенно повлиять на игровой процесс некоторых игроков, приводя либо к новым захватывающим впечатлениям, либо к неприятным испытаниям. Учитывая реализацию совершенно новой игровой системы, разумно ожидать несколько первоначальных сбоев после выхода игры. Масштабы и количество этих ошибок еще предстоит определить, но Treyarch, несомненно, будет усердно работать над поддержанием своей репутации ведущей силы во франшизе Call of Duty.
Смотрите также
- Интенсивные игры о расслабляющих хобби
- Как создать некроманта в последней эпохе
- «Не было никаких дублеров… Мы были НАСТОЛЬКО хороши»: хотя в «Звездных войнах» Диснея злоупотребляют компьютерной графикой, одна сцена с Хейденом Кристенсеном и Юэном МакГрегором была чистым, грубым мастерством
- Что делает счастливый боббер в фиолетовых шортах в долине Стардью?
- Как пройти через Белурат в Elden Ring: Shadow Of The Erdtree
- Не просто Shadow of the Erdtree, а 7 игр с гениальным дизайном боссов
- MCU завершает круг, поскольку «Агата все вместе» Кэтрин Хан обещает вернуть любимого фанатами персонажа в новом повороте после «Доктора Стрэнджа 2»
- Как создать сборку пистолета в Fallout: New Vegas
- Единственное решение Сильвестра Сталлоне для «Рокки III» непреднамеренно помогло фильму Ральфа Маччио «Парень-каратист» сделать боевые сцены еще более знаковыми
- «Мне не нужны пять Людей Икс и их драма»: Кевин Файги должен это сделать, «Люди Икс» Майкла Лессли в прямом эфире могут исправить ошибки Фокса, и фанатам это нравится
2024-06-24 18:43