Шоураннеры Fallout утвердили Роберта Хауса во втором сезоне

Шоураннеры Fallout утвердили Роберта Хауса во втором сезоне

Как большой поклонник вселенной Fallout и нового шоу Prime Video, я очень рад подтверждению того, что Роберт Хаус, также известный как Мистер Хаус из видеоигр, будет участвовать во втором сезоне. Его краткое появление в сезоне Я заставил меня жаждать большего, и теперь у нас есть возможность глубже погрузиться в этого интригующего персонажа.


Как преданный геймер и страстный поклонник Fallout, я был взволнован, увидев, как телешоу Prime Video отдает дань уважения любимой серии видеоигр своим финалом сезона. Однако из первого сезона все еще остается множество вопросов без ответов, которые заставили меня жаждать большего. К счастью, теперь у нас есть четкое представление о том, что будет во втором сезоне: важный персонаж игр, который ненадолго появился в этом сезоне, возьмет на себя более важную роль.

Внимание: Далее следуют спойлеры к первому сезону Fallout.

Как преданный геймер Fallout, я рад поделиться интересными новостями. Во время интервью Variety блестящие умы, стоящие за сериалом, Грэм Вагнер и Женева Робертсон-Дворет, рассказали, что загадочный персонаж Роберта Хауса сыграет свою роль во втором сезоне. Для тех из нас, кто глубоко углубился во вселенную Fallout: это имя звонит в колокол. В захватывающем мире Fallout New Vegas от Obsidian мистер Хаус — центральная фигура, так сказать, известный как человек за кулисами. Он управлял Нью-Вегасом еще до войны, перенеся свое сознание в суперкомпьютер, который поддерживал его жизнь еще долгое время после окончания довоенной эпохи.

Роберт Хаус появляется в эпизодической роли в телешоу Fallout во время довоенной сцены, в которой тогдашний босс RobCo Industries вместе с руководством Vault-Tec и руководителями других компаний замышляет не только пережить неизбежный ядерный апокалипсис, но, возможно, даже спровоцировать его. .

Шоураннеры Fallout утвердили Роберта Хауса во втором сезонеШоураннеры Fallout утвердили Роберта Хауса во втором сезонеШоураннеры Fallout утвердили Роберта Хауса во втором сезонеШоураннеры Fallout утвердили Роберта Хауса во втором сезонеШоураннеры Fallout утвердили Роберта Хауса во втором сезонеШоураннеры Fallout утвердили Роберта Хауса во втором сезонеШоураннеры Fallout утвердили Роберта Хауса во втором сезоне

Как преданный фанат, я бы сказал это так: «В захватывающем мире Fallout многих главных героев тянет в Город грехов – Лас-Вегас. Город принадлежит загадочному Роберту Хаусу, и вы можете поспорить, что ваши ботинки он сыграет ключевую роль в предстоящем втором сезоне».

В финале первого сезона Хэнк, одетый в силовую броню, марширует к Нью-Вегасу, а за ним гонятся Вурдалак и Люси Маклин. Намек Вагнера подразумевает, что к ним присоединится Максимус, недавний член Братства Стали. Таким образом, все пути сходятся к эпической конфронтации за то, что осталось от Стрипа в этом постапокалиптическом сеттинге.

Какую форму примет Роберт Хаус во втором сезоне? Будет ли сериал придерживаться повествования Нью-Вегаса и изображать его как 200-летнее сознание, поддерживаемое технологиями? Или создатели придумают альтернативный способ присутствия Хауса в Лас-Вегасе именно в этот конкретный момент сюжетной линии Fallout? Учитывая, что средства, с помощью которых лидер НКР Молдавер выживал на протяжении более 200 лет, остаются необъяснимыми.

Шоураннеры Fallout утвердили Роберта Хауса во втором сезоне

Шоураннеры выразили желание включить знаменитое существо Когтя Смерти из Fallout в первый сезон, но обнаружили, что это сложно сделать при построении фундамента мира. Однако будьте уверены, что Когти Смерти действительно входят в состав второго сезона, и они не будут изображены с использованием компьютерных изображений.

Как поклонник творческого процесса сериала, я могу вам сказать, что когти смерти поставили перед нами сложную задачу в первом сезоне. Мы сознательно ставим себя в затруднительное положение, не находя для этого подходящего места в сюжетной линии. И мы, писатели, иногда поступаем так: ставим перед собой задачу и говорим: «Теперь нам нужно придумать, как заставить это работать».

Как фанат, я могу сказать вам, что этот подход значительно улучшил наш опыт разработки игр. Вместо того, чтобы спешить с добавлением Когтя Смерти как просто заскриптованного события, мы смогли посвятить время и усилия тому, чтобы воплотить его в жизнь в увлекательной форме. Это означает нечто большее, чем просто появление на экране изображения, созданного компьютером; вместо этого игроки будут готовы к встрече с этим культовым существом. Создание поведения, дизайна и воздействия Когтя Смерти требует значительных усилий и терпения, но результат того стоит.

Мне нравится совершать побочные поездки и просто исследовать то, что было упомянуто вскользь, и делать из этого что-то важное.

В финале Уолтон Гоггинс, мастерски изображающий Вурдалака/Купера, намекает, что Вурдалак может снова отвлечься от своей главной цели, подобно тому, как он сбил Люси с пути в первом сезоне.

Как преданный фанат, я воодушевлен многочисленными загадками, оставшимися неразрешенными в первом сезоне. Некоторые, казалось бы, безобидные элементы могут иметь значительный вес во втором сезоне, в то время как другие требуют целых эпизодов, посвященных им, по-видимому, отклоняясь от основной сюжетной линии. Мое любопытство затронуло, и я не сомневаюсь, что Грэм, Женева и Джона (Нолан) разделяют этот энтузиазм по поводу исследования этих интригующих боковых дорог. По мере развития истории мы вместе будем разгадывать тайны.

Например, у фанатов есть множество теорий о загадочной сыворотке продавца змеиного масла. Чтобы продержаться до второго сезона, обязательно прочтите обширное интервью с руководителем Bethesda Game Studios на iggn.ru, наполненное спойлерами. Тодд Ховард и исполнительный продюсер и режиссер Джонатан Нолан.

Смотрите также

2024-06-24 15:58