Поклонники Kingdom Hearts спорят о моде No Drop для Dream Drop Distance

Поклонники Kingdom Hearts спорят о моде No Drop для Dream Drop Distance

Основные моменты

  • Переиздание Kingdom Hearts в Steam привело к обновлению мода для Dream Drop Distance.
  • Мод полностью удаляет спорную механику выпадения и позволяет игрокам выбирать, когда они хотят переключаться между Сорой и Рику.
  • Удаление всегда было горячей темой, но, похоже, некоторые фанаты предпочитают, чтобы оно было в игре, и не считают, что его следует удалять.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел немало противоречивых игровых механик, вызывающих горячие споры среди сообщества. И одна из таких механик, которая продолжает разделять фанатов, — это не что иное, как печально известная система выпадения Kingdom Hearts из Dream Drop Distance.


Споры среди энтузиастов Kingdom Hearts относительно Steam-версии этой игры усилились из-за спорной механики Drop в Dream Drop Distance. Некоторые игроки предпочитают модифицировать эту функцию, в то время как другие утверждают, что она добавляет значимости игровому процессу.

Как преданный поклонник знаменитой серии Kingdom Hearts, я не могу не признать, что некоторые игровые механики вызвали оживленные дебаты в нашем сообществе. Среди этих спорных тем особенно выделяются две: «Поток притяжения» в Kingdom Hearts 3 и механика падения расстояния в Dream Drop Distance.

В Dream Drop Distance была представлена ​​новая механика под названием «Выпадение», позволяющая игрокам управлять только Сорой и Рику в течение заданного времени, прежде чем им придется переключаться между ними. Хотя для управления этим переключением можно было использовать Drop-Me-Nots, все равно было неприятно оказаться в пылу встречи с боссом, а затем неожиданно передать бразды правления другому персонажу.

Поклонники Kingdom Hearts спорят о возобновлении выпуска

Как страстный поклонник серии Kingdom Hearts, я не могу не заметить, что когда определенная игровая механика подвергается критике, обычно есть решение в виде мода. Это справедливо и для Dream Drop Distance. Когда несколько лет назад игра была впервые выпущена на Epic, игроки выразили недовольство механикой опускания шкалы, которая иногда могла сильно раздражать. В ответ появился гениальный мод под названием «No Drop Gauge», позволяющий игрокам полностью контролировать переключение между Сорой и Рику без вмешательства этой надоедливой функции.

Как преданный поклонник серии Kingdom Hearts, я очень рад, что выпуски Steam привлекли в наше сообщество новую волну игроков. Вместе с этими новыми версиями поставляется обновленная версия популярного мода, дающая тем, кто предпочитает его, возможность удалить определенную механику, если они того пожелают. Интересно видеть, что эта модификация опубликована в Твиттере KHVidsNet вместе с переизданиями, что вызвало бурные споры среди фанатов.

Как геймер, я раньше считал, что механика выпадения ненавидится сообществом. Однако я встречал некоторых игроков, которые предпочитали иметь его в игре, а не полностью его устранять. Фактически, один игрок в Твиттере упомянул, что они могут купить предмет под названием Drop-Me-Nots и при этом получать тот же опыт — разве это не интригует?

Некоторые пользователи поделились более положительным опытом работы с модом, например, один пользователь, который обнаружил и наслаждался этой механикой в ​​«DDD» несколько месяцев назад, не осознавая, что это спорный вопрос. Большая часть разговоров ведется уважительно, но очевидно, что многие игроки Kingdom Hearts твердо убеждены, что эта функция важна для игры и ее не следует удалять с помощью модификаций.

Из моего опыта игры в Dream Drop Distance без каких-либо модификаций было множество случаев, когда непреднамеренное падение нарушало мой игровой процесс. Я не считаю это серьезной проблемой, и ее не стоит обсуждать. По сравнению с «Потоком привлечения» я считаю, что это более увлекательная задача.

Смотрите также

2024-06-24 01:34